Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
3 C
Уральск
5.1 C
Аксай
Еще

    Как получить удостоверение личности и загранпаспорт

    Государственная услуга по выдаче удостоверения личности и заграничного паспорта является одной из востребованных. За 11 месяцев текущего года выдано 1 418 050 удостоверений личности и паспортов, передает Zakon.kz со ссылкой на департамент по связям с общественностью Государственной корпорации «Правительство для граждан».

    Для получения указанных документов гражданам необходимо осуществить следующие шаги.

    1-шаг – обратиться в любой фронт-офис ЦОН.

    2-шаг — оплатить государственную пошлину в отделении Казпочты или банка второго уровня.

    Размер государственной пошлины за выдачу удостоверения личности составляет 0,2 МРП (453,8 тенге), за выдачу паспорта — 4МРП (9 076 тенге).

    3-шаг — предоставить оператору ЦОН необходимый пакет документов, в который входят: квитанция об оплате государственной пошлины за документ, свидетельство о рождении (при получении удостоверения личности по достижению 16-летнего возраста, при получении паспорта до 16 лет) и удостоверение личности одного из родителей (для подтверждения гражданства ребенка).

    В случае замены указанных документов с истекающим сроком требуется сдать квитанция об оплате государственной пошлины, в случае восстановления утерянных документов – квитанцию об уплате и заявление об утрате и восстановлении документов.

    4-шаг — пройти по талону Единой электронной очереди к работнику отдела миграционной полиции, осуществляющему деятельность во фронт-офисе ЦОН.

    5-шаг — сфотографироваться и оставить подпись у сотрудника ЦОН.

    Готовые документы можно забрать по истечению 15 рабочих дней.

    В случае, если гражданин намерен ускорить изготовление документов, ему необходимо оплатить государственную пошлину за «ускорение» в размере 1 989 тенге.
    В этом случае срок оказания государственной услуги для получения документов в ускоренном порядке составит: для городов Астана, Алматы, Шымкент и Актобе – до 2 рабочих дней, для областных центров – до 4 рабочих дней (день приема не входит в срок).

    По истечению срока действия паспорт подлежит замене. С заявлением о замене необходимо обращаться заблаговременно (рекомендуется за три месяца до истечения срока). При получении нового удостоверения и паспорта старые документы необходимо сдать оператору ЦОНа.


     
    Редакцияhttps://nadezhda.kz/
    Творческий коллектив газеты "Надежда"

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Оставьте ваш комментарий!
    Введите здесь свое имя

    Последние новости

    Шесть медалей Кубка Восточной Европы – у казахстанцев

    21 ноября в Щучинске состоялся первый этап соревнований по...

    На Новый год казахстанцы будут отдыхать четыре дня подряд

    День отдыха перенесен с воскресенья, 5 января, на пятницу,...

    Рекомендуем

    Добро должно быть под контролем

    В правительстве идёт обсуждение законопроекта, который предполагает контроль за...

    Взрыв в кафе «Rizyk»: суд вынес решение по апелляции осужденного предпринимателя

    20 ноября коллегия Западно-Казахстанского областного суда огласила решение по...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл