На железнодорожной станции Уральск открылся Центр сервисного обслуживания по принципу «одного окна».
Инициатива открытия данного центра в целях повышения качества и доступности услуг грузоперевозок железнодорожным транспортом, оказываемых предпринимателям причастными службами и госорганами, принадлежит транспортному прокурору города Жаналыку Еламанову. Открыт центр Уральским отделением грузовых перевозок АО «НК «Казахстан Темиржолы-Грузовые перевозки».
Ранее рабочие места сотрудников таможни, карантинной и санитарной служб, задействованных в обработке перевозочных и товаросопроводительных документов на железнодорожные грузы, располагались в различных местах, что увеличивало время их обработки и приемки-сдачи вагонов.
Теперь Центр сервисного обслуживания (ЦСО) расположен в просторном, светлом помещении на первом этаже, где размещены специалисты органов государственных доходов, ветеринарной службы, фито-санитарного контроля и предприятий железнодорожного транспорта, работа которых организована по принципу «одного окна». На стенде есть образцы заполнения всех необходимых документов, рабочие столы для клиентов обеспечены нужной оргтехникой.
По словам Уральского транспортного прокурора Ж.Б. Еламанова, для минимизации сроков оформления грузов и, соответственно, сокращения непредвиденных расходов субъектов бизнеса, услуги в ЦСО оказываются круглосуточно без перерывов на выходные и праздники.
— Благодаря нашему центру отправители и получатели грузов имеют возможность в одном месте оперативно пройти все процедуры по транспортировке грузов предприятиями железнодорожного транспорта, таможенного, ветеринарного и фитосанитарного госконтроля, — отметил директор АО «КТЖ-Грузовые перевозки» — Уральского отделения ГП Дархан Куланбаев. – Кроме того, ускорится процесс доставки грузов потребителям, что будет способствовать увеличению объема оказанных услуг предприятиями железнодорожного транспорта.
Данный проект является результатом совместной плодотворной работы госорганов и Национального перевозчика, позволит повысить прозрачность, оперативность и качество предоставляемых услуг при обработке перевозочных и товаросопроводительных документов, а также исключить проявления коррупции и устранить административные барьеры.
Анна ПАНИЩЕВА