На III-м республиканском форуме «Ұлы дала елі» и конкурсе-выставке «Лучший товар Казахстана» в Астане АО «Конденсат», которое отметило свой 25-летний юбилей в прошлом месяце, успешно представило продукцию второй очереди нефтеперерабатывающего завода.
Организаторами столь представительного форума впервые выступили совместно НПП РК «Атамекен» и «Фонд развития предпринимательства «Даму». Главная идея мероприятия – предоставить отечественным товаропроизводителям возможность обсудить с крупными потенциальными заказчиками вопросы улучшения качества, продвижения продукции, повышения прозрачности закупок и выход на экспорт казахстанских брендов.
Форум отечественных товаропроизводителей «Ұлы дала елі» и конкурс-выставка прошли в минувшие выходные в выставочном центре «Көрме» Астаны. В нем приняли участие региональные победители конкурса «Лучший товар Казахстана» и выставки «Сделано в Казахстане». Всего 350 лучших отечественных компаний представили свою продукцию.
Напомним, что АО «Конденсат» стало победителем регионального конкурса-выставки «Лучший товар Казахстана-2017» в июне нынешнего года за реализацию бензина марок АИ-92 К5 и АИ-95 К5. Компания первой в стране успешно презентовала минувшей осенью сложнейший производственный комплекс, построенный с применением новейших технологий США и Франции, по производству бензина экологического класса К5. Именно приобретение дорогостоящей уникальной технологии, а не применение различных присадок, делает качество бензина АО «Конденсат», соответствующим евростандарту. Этот инновационный проект позволяет производить более 200 тысяч тонн бензина марок АИ-92 и АИ-95 в год. Данное автомобильное топливо активно реализуется через собственные и сторонние сети АЗС. С момента запуска проекта АО «Конденсат» реализовал около 40 миллионов литров бензинов АИ-92 К5 и АИ-95 К5, более миллиона автомобилистов уже смогли заправить свои автомобили высококачественным бензином европейского качества, использование которого позволяет значительно сокращать количество токсичных выбросов в атмосферу. По мнению представителей компании, участвующих в выставке, АО «Конденсат», без всякого сомнения, имеет возможность и право продвигать свои новые продукты под маркой «Сделано в Казахстане».
Компанию в конкурсе-выставке представляли директор по маркетингу Андрей БАЕВ, главный технолог-начальник технического отдела Руслан АМИНОВ и Снежана АВРАШКИНА, маркетолог АО «Конденсат». Помимо традиционных буклетов и видеороликов о 25-летней деятельности компании и выпуске новой продукции, в павильоне был представлен также макет фирменной АЗС, сеть которых предприятие намерено в ближайшем будущем активно расширять. Этот макет особенно привлек внимание посетителей. Как ни странно, но многие посетители выставки удивлялись, что на Западе Казахстана есть нефтеперерабатывающий завод, уже начавший выпуск бензинов, а также гудрона и вакуумного газойля европейского качества и имеющий свою сеть автозаправок. Ряд потенциальных покупателей интересовались сроками начала производства дизельного топлива, строительство секции которого в настоящее время идет к завершению. По итогам выставки АО «Конденсат» было вручено Благодарственное письмо, а победителей организаторы конкурса-выставки назовут осенью.