объявляет открытый конкурс на занятие вакантных должностей:
1. Заведующая КГУ «Кабинет психолого-педагогической коррекции» Акжаикского района управления образования акимата ЗКО, расположенное по адресу: ЗКО, Акжаикский район, с. Чапаев, улица Д.Конаева, дом 53, тел: 8(71136)92015, электронный адрес: аkzhkorekts@mail.ru.
2. Заведующая КГУ «Кабинет психолого-педагогической коррекции» Зеленовского района управления образования акимата ЗКО, расположенное по адресу: ЗКО, Зеленовский район, с. Дарьинское, улица Абылайхана,дом 21, тел: 8(71131)24392, электронный адрес:kppkperemetnoe@mail.ru.
3. Заведующая КГУ «Кабинет психолого-педагогической коррекции» Жангалинского района управления образования акимата ЗКО, временно, на период декретного отпуска основного работника, расположенное по адресу: ЗКО, Жангалинский район, с.Жангала, улица Тайманова 33, тел: 8(71141) 22208, электронной адрес: Kppk_jangala@mail.ru.
Краткое описание деятельности:
оказание психолого-педагогической коррекции и реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями, консультирование и обучение родителей, воспитывающих детей с особыми потребностями в развитии, оказание помощи педагогам общеобразовательных организаций в психолого-педагогическом сопровождении детей.
Требования к квалификации:
высшее педагогическое образование по специальности «Дефектология» или медицинское образование с дополнительным образованием по специальности «Специальная педагогика» или «Специальная психология» и опыт работы в организациях специального (коррекционного) образования или здравоохранения не менее 3 лет.
4. Директор КГУ управления образования акимата Западно-Казахстанской области «Центр адаптации несовершеннолетних», расположенное по адресу: ЗКО, г. Уральск, ул. С.Тюленина, 1/4, тел. 21-32-30, электронный адрес: can-zko@mail.ru
Краткое описание деятельности:
обеспечение приема, кратковременного содержания, адаптация, оказание социальной и психологической помощи несовершеннолетним и дальнейшее устройство безнадзорных и беспризорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, несовершеннолетних, направляемых в специальные организации образования, а также детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вследствие жестокого обращения, приведшего к социальной дезадаптации и социальной депривации.
Требования к квалификации:
высшее педагогическое или юридическое образование и стаж работы в соответствующих отраслях не менее 5 лет.
Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанные в объявлении, представляет в организацию нарочно или по почте следующие документы:
— заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов;
— копию документа, удостоверяющего личность;
— заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов);
— копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями;
— копию документа, подтверждающую трудовую деятельность;
— справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 «Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697);
— справку о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления.
Отсутствие одного из указанных документов является основанием для возврата документов участнику конкурса.
Участник конкурса при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, научных публикациях, рекомендации от руководства предыдущего места работы).
5. Директор КГУ «Областная санаторная школа-интернат имени М.Утемисова» управления образования акимата ЗКО, расположенное по адресу:
г. Уральск, Жангирхана, 54, тел. 502856.
Краткое описание его основной деятельности:
принимает временно детей и подростков, бывших в контакте с лицами, больными туберкулезом, пораженных затихающими формами данного заболевания, занимается их оздоровлением и обучением, а также всесторонним развитием.
6. Директор КГУ «Западно-Казахстанская областная казахско-турецкая специализированная школа-лицей-интернат для одаренных детей» управления образования акимата ЗКО, расположенное по адресу: г. Уральск, поселок Деркул, улица Детский комплекс Жас даурен, д. 3. тел. 241716.
Краткое описание его основной деятельности:
обучение и воспитание учащихся; создание оптимальных условий для получения общего среднего образования наиболее способным и подготовленным учащимся; создание благоприятных условий для развития творческого потенциала и воспитания интеллектуальной, высокоразвитой личности.
Должностной оклад: от 101491 до 123029 тенге в зависимости от стажа работы.
Должностные обязанности:
Руководит деятельностью организации образования в соответствии с ее уставом и другими нормативными правовыми актами. Организует реализацию государственных общеобязательных стандартов образования совместно с педагогическими и методическими советами. Утверждает план работы, рабочие планы и программы. Обеспечивает всеобщее обязательное обучение детей по закрепленному участку в соответствии с законом всеобуча. Организует и совершенствует научно-методическую и материально-техническую базу учебно-воспитательного процесса. Организует и совершенствует методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса. Обеспечивает развитие современных информационных технологий.
Содействует деятельности учительских (педагогических) организаций, методических объединений, детских организаций. Формирует контингент учащихся, воспитанников в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, обеспечивает социальную защиту учащихся и воспитанников. Защищает законные права и интересы (личные, имущественные, жилищные, трудовые и другие) воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимает меры по созданию им условий для поддержания родственных связей. Обеспечивает условия содержания и проживания воспитанников и обучающихся не ниже установленных норм. Создает необходимые условия безопасности жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) и работников организации образования во время учебно-образовательного процесса.
Организует работу и контроль по обеспечению питанием и медицинским обслуживанием учащихся в целях охраны и укрепления их здоровья. Распоряжается имуществом и средствами организации образования в пределах установленных законодательством РК, представляет ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств учредителей.
Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы в соответствии с нормативными требованиями, отвечает за соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, санитарно-гигиенического режима, охраны труда и техники безопасности.
Осуществляет подбор и расстановку педагогических кадров и вспомогательного персонала, утверждает структуру управления, штатное расписание и должностные инструкции работников, создает условия для повышения их профессионального мастерства. Руководит педагогическим советом. Участвует в подготовке аттестации работников. Представляет учителей и других работников организации образования, особо отличившихся в труде, к поощрениям и наградам, налагает взыскания в пределах своей компетенции.
Осуществляет связь с общественностью, координирует работу с родителями (лицами их заменяющими). Представляет организацию образования в государственных и иных организациях, обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности. Владеет компьютерной грамотностью, информационно-коммуникационной компетентностью.
Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Кодекс Республики Казахстан «О браке (супружестве) и семье», Законы Республики Казахстан «Об образовании», «О языках в Республике Казахстан», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О борьбе с коррупцией», «О государственных социальных пособиях по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту», «О специальных социальных услугах», «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями», «О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждение детской безнадзорности и беспризорности» и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования, основы педагогики и психологии, государственные общеобязательные стандарты образования достижения педагогической науки и практики, основы менеджмента, финансово-хозяйственной деятельности, законодательства о труде, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Для принятия участия в Конкурсе кандидатам на должность руководителя государственных учреждений среднего образования следует иметь:
— высшее или послевузовское образование (педагогическое);
— стаж педагогической работы не менее пяти лет или стаж работы в организациях образования или на руководящих должностях в организациях, соответствующих профилю организации образования не менее пяти лет;
— наличие первой или высшей квалификационной категории;
— опыт административной работы в педагогической сфере не менее трех лет или стаж работы в организациях образования или на руководящих должностях в организациях, соответствующих профилю организации образования не менее пяти лет;
— наличие согласования кандидатуры с управлением образования области;
— отсутствие судимости.
Для участия в Конкурсе в сроки, установленные комиссией, кандидату на должность руководителя необходимо предоставить:
— заявление на имя председателя конкурсной комиссии с указанием места прописки, фактического места проживания, контактных телефонов;
— копию документа, удостоверяющего личность;
— копию документа об образовании;
— копию трудовой книжки;
— личный листок но учету кадров с фото;
— производственную характеристику с прежнего места работы с указанием имевшихся взысканий и поощрений;
— копию документа о имеющейся квалификационной категории или ученой степени;
— документ о прохождении медицинского освидетельствования;
— справку об отсутствии судимостей.
Место проведения: зал заседания Управления образования ЗКО.
Необходимые документы должны быть представлены конкурсной комиссии в течение 15 дней со дня опубликования объявления в газете «Надежда» по адресу:
г.Уральск, ул. Ескалиева,72, каб.207.
Телефон для справок: 26-04-74,
эл.адрес: zkodo@mail.ru.
Конкурсная комиссия управления образования ЗКО