Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
35 C
Уральск
28.1 C
Аксай
Еще

    Сергей Селюнин: «Мои «тараканы» — ручные»

    Разговор с человеком, вся жизнь которого — Рок-Н-Ролл, конечно не могло оставить равнодушным. Поэтому наше интервью минут через 30-40 перетекло в дружескую беседу, которая закончилась ну очень поздно. За это время поговорили практически обо всём, но впихнуть всю эту информацию на газетную полосу — занятие просто невыполнимое. Да, наверное, и не нужное. Однако не напечатать самые интересные рассуждения Сергея Селюнина или СиЛи, как его называют друзья, мне кажется, стало бы настоящим преступлением против уральских любителей рока. Итак:

    СиЛя про отношения с рок-н-роллом

    Отношения с рок-н-роллом у меня с самого начала складывались непростые. Я всегда был уверен, что рок-н-ролл — это моя музыка, что я в ней понимаю больше всех остальных, но в то же время был уверен, что это не самое главное в жизни. Что вот есть жизнь — это семья, работа и прочее, а рок-н-ролл — это такая отдушина, чтобы быт не затянул и жизнь не сделалась скучной. И продолжалось это у меня довольно долго, до 32 лет. Когда мне исполнилось 32 года, случился перелом. Это был перелом не только в стране, где я жил (имеется ввиду развал СССР — прим. «Н»), но и в умах людей, и в отношении к жизни. У меня к тому моменту была хорошая работа, хорошее образование, рок-н-ролл, опять же, был. И вдруг выясняется, что всё это никому не нужно. К тебе приходят и говорят: «Ваш завод закрывается, вас увольняют. Поэтому иди и торгуй рыбой.» Ну или лесом. Во всяком случае именно так делали многие мои друзья-физики. И вот тогда, в тот самый момент я сделал свой выбор. В 32 года я понял, что рок-н-ролл — это как раз главное в жизни. А всё остальное — это просто подготовка, для того, чтобы знать, от чего ты отказываешься. И я всё больше и больше убеждаюсь в том, что сделал правильный выбор. Было у меня пару раз такое — думаю: «Блин, возраст то у меня уже не юный. Может бы и заняться чем-нибудь другим?» Потому что я раньше считал, что 5 лет для какого-нибудь занятия — это уже достаточно, чтобы найти другое, иначе просто будет скучно. Но вот этим (рок-н-роллом, — прим. «Н») я плотно занимаюсь уже 24 года и понимаю, что пока не надоело совсем. Сидел я пару раз, чесал репу, соответственно тщательно анализировал: хочу ли я заниматься чем-то ещё и понял, что, в общем-то не хочу. Единственно, что я мог бы сейчас делать — это быть гардеробщиком в школе. Но мне этого не хочется.

    СиЛя про хобби

    В качестве хобби я занимался починкой смартфонов. Берёшь два хреновых смартфона и делаешь из них один хороший. До сих пор испытываю некое благоговение перед хорошей, красивой техникой. В советском Союзе техника была хреновой, к сожалению. А хорошая техника была какая-нибудь… японская, например. И вот когда я видел какую-нибудь красивую японскую деку… Это же чудо! Чудо природы! Поэтому я потом начал таскать домой всякие ноутбуки, смартфоны и мастерить из них что-то хорошее. Это я умею.

    СиЛя про коммерцилизацию рока

    Искать продюсеров нужно было где-то году в 1985-86-м. В тот момент когда всё это только-только стало можно. Когда появились первые фильмы «Асса», «Барды покидают дворы», «Игла», когда андеграунд стали крутить по центральным каналам, когда была программа «Взгляд»… Ну, собственно уже тогда и произошло расслоение музыкантов. Одни играли на стадионах, а другие в клубах. В клубах концерты организовывались так: приходил организатор и говорил: «Ребят, вот 20 человек пришло. Столько отдали за аренду, столько взяла охрана, это за аппарат… Ну и вам две бутылки пива на всех». И в то же время существовал стадионный рок, когда ездили на гастроли в другие города, фестивали там всякие и т.д. Ну для того, чтобы играть на стадионах, нужно было как-то вовремя работать на популярность.

    СиЛя про тараканов в своей голове

    Мои тараканы — они ручные. Я всю жизнь был артистом, который играл не себя, а того, кем бы мне хотелось быть. Потому что мой внутренний рациональный физик, живущий в моей голове всё время говорил мне: «Серёж, всё, чем ты занимаешься, это такая ерунда. Посмотри на себя со стороны. У тебя же золотая голова, прекрасное образование, а ты нажрался как урод и поёшь какую-то фигню для, прямо скажем, непродвинутого народа, который ходит слушать тебя, а не какую-то нормальную музыку». Этого физика мне приходилось долго-долго затыкать, для этого была выпита просто масса алкоголя. Но потом, к счастью, этого физика пропили.


     
    Предыдущая статьяПраздник Терпсихоры
    Следующая статьяХочешь строй, хочешь озеленяй!
    Редакцияhttps://nadezhda.kz/
    Творческий коллектив газеты "Надежда"

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Оставьте ваш комментарий!
    Введите здесь свое имя

    Последние новости

    Общественный транспорт Уральска пополнился новыми автобусами

    По информации пресс-службы акимата города, сеть общественного транспорта города...

    В ЗКО только на двух пляжах разрешено купаться

    На площадке РСК временно исполняющий обязанности начальника управления гражданской...

    Рекомендуем

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл