Накануне 1 мая уральские члены КПК подверглись СМС-атаке с угрозами.
Во вторник коммунисты собрали пресс-конференцию, на которой сообщили, что накануне Первомая к ним на мобильные и городские телефоны стали поступать звонки и СМС-сообщения с угрозами.
— Эта психологическая атака началась с вечера 30 апреля и длилась до четырёх часов утра следующего дня, — говорит член КПК Оксана ТЕРНОВСКАЯ. — Около 10 вечера мне позвонили на сотовый и мужской голос сказал: «Если ты (далее отборные оскорбления) пойдешь на демонстрацию…» на этих словах я отключила звонок. Однако с этого же номера мне звонили на мобильный телефон, а потом и на городской ещё 7 (!) раз. Последний звонок раздался в 03.27.
Активисты партии продемонстрировали СМС-сообщения. Воспроизвести текст этих мерзких сочинений невозможно: большую часть составляют оскорбления, составленные в таких выражениях, что после их прочтения, что называется, уши свернутся в трубочку. Однако смысл предельно ясен: если не прекратите свою деятельность — убьём/изнасилуем ваших жён/дочерей/внуков и вас самих. Самое страшное, что, по словам собравшихся, аналогичные сообщения приходят не только взрослым коммунистам, но и их детям и даже внукам.
— Я — пожилой человек, — говорит секретарь ЗК обкома КПК Василий ШАМИН. — Почему я и мои близкие должны страдать от каких-то мерзких людей?! Мы не преступники, мы патриоты своей страны. А кто-то хочет, чтобы мы и наши дети жили в страхе за свою жизнь!
Коммунисты уверены: все эти действия были направлены на то, чтобы они не принимали участия в первомайской демонстрации и не портили праздник плакатами с народными требованиями.
По словам Оксаны Терновской, все пострадавшие от СМС-атаки готовят заявление в полицию, однако на объективное расследование инцидента не рассчитывают.
— Мы делаем это скорее для порядка, — говорит женщина. — Так как наши многочисленные предыдущие обращения к правоохранительным органам не давали никаких результатов. Наш обком поджигали несколько раз, у многих активистов взламывали квартиры и грабили машины, однако никаких мер к злоумышленникам не было принято.