Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
-10 C
Уральск
4.1 C
Аксай
Еще

    Береговая охрана

    Во вторник аким области Нурлан НОГАЕВ решил лично проверить, как идут берегоукрепительные работы на реке Урал в районе посёлка Облавка.

    Несколько машин с чиновниками разного ранга приехали на обрыв Урала ближе к вечеру. Здесь сейчас полным ходом идут берегоукрепительные работы. Как сообщил вице-президент компании «Уралводстрой» Тенгиз ТЕДЕЕВ, определённую часть работ необходимо закончить до начала паводка.
    — Мы сейчас работаем на середине участка, — объясняет Тенгиз Тедеев. — Главное — до паводка укрепить ударную часть берега. Нам нужно ещё дней десять, чтобы закончить забивать сваи. Потом укрепим то, что уже сделали. Понятно, что поднявшаяся вода всё равно что-то размоет, но это будет по минимуму. А уже после паводка продолжим работы.
    Проблема, которую сейчас решают в районе посёлка Облавка, появилась не вдруг. Всё дело в том, что у Урала есть свои особенности. Одна из них — сильное течение. Прямо перед посёлком река делает довольно резкий поворот, и течение сильно бьёт в противоположный берег. Год за годом вода вымывала яр, пока обрыв вплотную не приблизился к посёлку и к автодороге республиканского значения А-22, которая от Уральска через Бурлин проходит до границы с РФ.
    — Раньше, чтобы дойти до Урала, нужно было идти 3-4 километра, — рассказал местный житель Серикбай УТЕБЕКОВ. — А сейчас до берега рукой подать. Там раньше магазин стоял, дома были. Все обвалились.
    Кроме домов, Урал год за годом смыл несколько могил поселкового кладбища. Некоторые жители уже начали извлекать останки своих родных, чтобы перезахоронить их подальше от обрыва.
    Местные власти взялись за проблему в 2007-м году. Тогда было разработано технико-экономическое обоснование укрепительных работ. Однако к самим работам приступили лишь летом 2013-го. Закончить планируют к 2015-му году. Проект финансируется из республиканского бюджета. Общая стоимость работ в ценах 2013-го года составляет 1,2 млрд тенге. Правда, из всей этой суммы выделено пока лишь 50 млн. Но аким ЗКО уверен, что проблема будет решена.
    — Работы ведутся. Мы держим этот вопрос под контролем, — сообщил Нурлан НОГАЕВ журналистам. — Деньги обещали выделить в полном объеме. К тому же сейчас уже ведутся работы, поэтому паводок мы встретим подготовленными. Прямой угрозы подтопления жилищ нет.

    Лиза КИСЕЛЁВА


     
    Редакцияhttps://nadezhda.kz/
    Творческий коллектив газеты "Надежда"

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Оставьте ваш комментарий!
    Введите здесь свое имя

    Последние новости

    Как повысить доверие к функционированию системы ОСМС

    18 декабря 2024 года филиалом Фонда была проведена разъяснительная...

    Рекомендуем

    Более 56 км дорог было отремонтировано в этом году в Уральске 

    В акимате города начали подводить итоги уходящего года. На...

    Сотрудник таможенной службы ЗКО получил 10 лет колонии за взяточничество

    Приговор в отношении бывшего служащего департамента государственных доходов огласили...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл