Уже в течение восьми лет (!) жительница Уральска Юлия ПОПОВА пытается добиться наказания для своей соседки, которая, по словам женщины, сильно избила ее в 2005 году, а также для врачей, поставивших ей неправильный диагноз. В знак протеста против бездействия правоохранительных органов 70-летняя пенсионерка устроила голодовку в собственной квартире.
События, произошедшие 5 марта 2005 года, Юлия Константиновна помнит как сейчас.
— Вечером я выходила из квартиры и задела открытую дверь моей соседки Натальи Насамбаевой, — рассказывает женщина. – В ответ она стала на меня кричать, а затем и вовсе набросилась с кулаками. Она избивала меня до тех пор, пока на крики о помощи не вышла другая моя соседка, которая оттащила Насамбаеву в сторону. Я сразу же после этого обратилась в полицию и травмпункт. Врачи сделали рентгеновский снимок, но не обнаружили на нем костно-травматических повреждений. Гораздо позже, при проведении повторных обследовании и судебно-медицинских экспертиз было установлено, что у меня все-таки имеются переломы ребер и носа. Однако пока я добивалась постановки правильного диагноза, Насамбаеву за нанесение тяжкого вреда здоровью в суде оправдали в связи с отсутствием состава преступления.
Юлия Попова обжаловала решение суда, пыталась доказать и прокурорам, и полицейским, что она действительно была сильно избита, однако успеха это не принесло. Пенсионерка пыталась привлечь к ответственности и врачей областной клинической больницы, сделавших некачественный рентген-снимок и на его основе поставивших неверный диагноз.
— В отношении медиков возбуждали уголовное дело, но сейчас оно прекращено, — возмущается наша собеседница. – Восемь лет я не могу добиться должной реакции правоохранительных органов.
На прошлой неделе отчаявшаяся пенсионерка решила пойти на крайние меры и объявила голодовку. При этом Юлия Попова, как положено, обратилась за разрешением в акимат города. Однако и здесь ей ответили отказом, что, в общем-то, не помешало женщине прекратить прием пищи.
— Каждый день меня навещают врачи, следят за состоянием здоровья, — говорит исхудавшая пенсионерка. – Как долго я выдержу такой образ жизни, не знаю. Однако другого пути призвать правоохранительные органы объективно рассмотреть мое дело, я уже не вижу. Должна же все-таки когда-нибудь восторжествовать справедливость?!
Дмитрий ТЕРЕЩЕНКО