Газета «Надежда»

Доставщики еды в Казахстане должны проходить медосмотр

С 1 января в стране начали действовать новые правила для курьерских служб по доставке еды. Специальный стандарт по доставке продукции общественного питания по заказам потребителей был разработан Казахстанским институтом стандартизации и метрологии и утвержден Комитетом технического регулирования и метрологии МТИ РК.

Роман ДРОЗДОВ

Теперь согласно стандарту курьеры должны иметь личную медицинскую книжку установленного образца с отметкой о прохождении медицинских осмотров, проходить профессиональную гигиеническую подготовку, а также должны руководствоваться общепринятыми нормами и правилами поведения.

Кроме того, при доставке еды на месте клиент имеет право проверить продукцию на наличие внешних повреждений упаковки в ходе транспортировки.

— Применение данного стандарта обеспечит прозрачность и унификацию требований на рынке доставки продукции общественного питания, повысит уровень доверия потребителей к предоставляемым услугам и будет способствовать укреплению системы продовольственной безопасности в Республике Казахстан, — отметила председатель Комитета технического регулирования и метрологии Жанна Есенбекова.

Принятый стандарт призван повысить качество услуги по доставке еды ресторанами, кафе, логистическими компаниями и курьерами.

Фото сгенерировано ИИ

Exit mobile version