Газета «Надежда»

Некоторые автосалоны Уральска навязывают покупателям дополнительные услуги

В Департамент торговли и защиты прав потребителей по Западно-Казахстанской области поступило несколько подобных обращений на неправомерные действия продавцов.

Роман ДРОЗДОВ

Так, в одном из автосалонов города при приобретении автомобиля покупатель столкнулся с тем, что ему поставили условие продажи авто только в том случае, если он купит дополнительное оборудование к нему на сумму около 200 тысяч тенге.

В другом случае женщина обратилась в один из автокомплексов города, чтобы произвести ремонт автомашины. Ее обязали приобрести у них же запасные части для ремонта.

Департамент торговли и защиты прав потребителей по ЗКО в очередной раз поясняет, что согласно закону «О защите прав потребителей» навязывание дополнительных услуг является неправомерным.

— Согласно пункту 1 статьи 28 Закона запрещается принуждать потребителя приобретать товар в ненужном ему количестве или ассортименте. Кроме того запрещается обусловливать приобретение одних товаров обязательным приобретением иных товаров, работ или услуг, — сообщила руководитель департамента торговли и защиты прав потребителей по Западно-Казахстанской области Эльмира Киматова.

В случае если потребитель был вынужден приобрести дополнительный товар, он вправе обратиться к продавцу с претензией о возмещении убытков.

Напомним, что недавно кассиры АГЗС на фоне дефицита автогаза в области, требовали приобрести у них сопутствующий товар на определенную сумму, чтобы заправить автомобиль. Таким незаконным образом они решили повысить свои продажи.

Иллюстративное фото

Exit mobile version