Газета «Надежда»

В Казахстане более 330 человек стали наставниками для детей-сирот

В Министерстве просвещения сообщают, что наставничество является важным инструментом в обеспечении благополучия детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Оно направлено на адаптацию ребенка в социуме и подготовку к самостоятельной взрослой жизни.

Альбина КАЛЕНОВА

Сегодня в стране успешно реализуется проект по внедрению института наставничества, предоставляющего индивидуальную поддержку и помощь детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. Более 300 человек стали наставниками в 17 городах республики. Процесс отбора кандидатов в наставники осуществляется органами опеки и попечительства. Каждый кандидат проходит через собеседование, также обследуются его жилищно-бытовые условия. Только после успешного прохождения всех этапов отбора и получения соответствующих заключений кандидат может стать наставником.

— Кандидат должен быть совершеннолетним гражданином РК, дееспособным, без судимости и иметь постоянное место жительства. Наставник имеет право оказывать поддержку ребенку в различных сферах, включая дополнительное образование и медицинские услуги, — сообщили в Минпросвещения РК.

Архивное фото

Exit mobile version