Систематизация рабочего процесса – это одна их важнейших задач представителей среднего и крупного бизнеса. Для ее решения в последнее время активно применяются современные технологии, включая программы обработки данных и CRM-системы. Отдельное место среди инструментов систематизации занимает мобильная АТС, заменившая классические проводные станции. Такая IP-телефония характеризуется рядом преимуществ, которые жизненно необходимы для развития различных направлений бизнеса.
Особенности виртуальных АТС
Автоматические телефонные станции облачного типа используются для систематизации звонков внутри компании. Такие установки работают в «облаке», что выгодно отличает их от устаревших проводных станций. Это обеспечивает одновременно простоту подключения, мобильность и широкий диапазон действия. Функционал мобильных АТС включает:
- запись разговора, а также сопутствующих данных;
- переадресация звонков по корпоративным номерам;
- сохранение аудиофайлов и статистики в вашей базе данных;
- общение внутри сети из любой точки мира;
- создание очередности вызовов при высокой нагрузке.
Также облачные станции могут обрабатывать несколько звонков одновременно.
Преимущества виртуальных АТС для бизнеса
Вот 5 основных причин подключения автоматической телефонной станции для компании:
- Улучшение качества обслуживания – запись звонков и сохранение статистики позволяют проработать качество коммуникации как с клиентами, так и внутри компании.
- Экономия средств – бесплатная внутренняя связь обеспечит корпоративное общение без дополнительных расходов.
- Быстрый набор – использование CRM-системы помогает настроить вызов всего в два клика.
- Удаленная работа – пользователи мобильной телефонной станции смогут совершать звонки из любой точки мира.
- Сохранение пропущенных звонков – теперь ни один лид не будет упущен по причине пропущенного звонка.
Более подробно об использовании виртуальной АТС вы сможете узнать у сотрудников компании Beeline Казахстан.