Газета «Надежда»

Почему бизнесу стоит подключить мобильную АТС – 5 основных причин

Систематизация рабочего процесса – это одна их важнейших задач представителей среднего и крупного бизнеса. Для ее решения в последнее время активно применяются современные технологии, включая программы обработки данных и CRM-системы. Отдельное место среди инструментов систематизации занимает мобильная АТС, заменившая классические проводные станции. Такая IP-телефония характеризуется рядом преимуществ, которые жизненно необходимы для развития различных направлений бизнеса.

Особенности виртуальных АТС

Автоматические телефонные станции облачного типа используются для систематизации звонков внутри компании. Такие установки работают в «облаке», что выгодно отличает их от устаревших проводных станций. Это обеспечивает одновременно простоту подключения, мобильность и широкий диапазон действия. Функционал мобильных АТС включает:

Также облачные станции могут обрабатывать несколько звонков одновременно.

Преимущества виртуальных АТС для бизнеса

Вот 5 основных причин подключения автоматической телефонной станции для компании:

  1. Улучшение качества обслуживания – запись звонков и сохранение статистики позволяют проработать качество коммуникации как с клиентами, так и внутри компании.
  2. Экономия средств – бесплатная внутренняя связь обеспечит корпоративное общение без дополнительных расходов.
  3. Быстрый набор – использование CRM-системы помогает настроить вызов всего в два клика.
  4. Удаленная работа – пользователи мобильной телефонной станции смогут совершать звонки из любой точки мира.
  5. Сохранение пропущенных звонков – теперь ни один лид не будет упущен по причине пропущенного звонка.

Более подробно об использовании виртуальной АТС вы сможете узнать у сотрудников компании Beeline Казахстан.

 

Exit mobile version