Газета «Надежда»

Житель Уральска купил снегоход, но товара так и не дождался

Продавец заявил, что сам был обманут. Дело рассматривалось в суде, где департамент торговли и защиты прав потребителей ЗКО выступал в качестве третьего лица.

Роман ДРОЗДОВ

Мужчина заинтересовался покупкой снегохода, увидев объявление в инстаграме. Стоимость транспорта была вполне приемлемой – 550 тыс. тенге. После устных переговоров он оплатил покупку в рассрочку. Договорились о доставке. Однако покупатель не дождался товара. На просьбу вернуть деньги продавец, являющийся индивидуальным предпринимателем, не реагировал. Обманутый потребитель обратился в суд.

— В ходе рассмотрения гражданского дела  ответчиком были представлены следующие пояснения: его реквизиты были использованы его знакомым при  условии, что он получает  3% от вышеуказанной суммы. Удержав 3%, он перевел оставшиеся деньги на номер знакомого. Таким образом, предприниматель заявил, что сам стал жертвой мошеннических действий знакомого. Но эти доводы не отменяют его ответственности перед истцом. По итогам рассмотрения дела суд принял решение в пользу истца взыскать с ответчика денежные средства в размере 550 000 тенге и частично удовлетворить моральный ущерб в размере 20 000 тенге, — рассказала руководитель департамента торговли и защиты прав потребителей ЗКО Эльмира Киматова.

В ведомстве призывают граждан, во избежание потери личного времени и расходов, при покупке товаров через социальные сети быть предельно  осторожными и бдительными.

Иллюстративное фото

Exit mobile version