Газета «Надежда»

У казахстанцев появилась возможность онлайн пожаловаться на некачественно оказанную госуслугу

По информации управления энергетики и ЖКХ ЗКО, функция проста в применении, не требует специальных навыков и имеет удобный интерфейс. Теперь в случае возникновения проблемных вопросов при получении государственных услуг гражданам достаточно в Telegram-бот «EgovKzBot2.0» ввести данные учреждения-услугодателя и направить свои комментарии, предложения или жалобы.

Альбина КАЛЕНОВА

Инициатором и разработчиком удобной функции для граждан выступили Агентство по делам государственной службы и Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности. В мобильном приложении Telegram внедрили новый механизм обжалования качества оказания государственных услуг в режиме реального времени. Подать подобную жалобу либо внести предложение по снижению бюрократии, упрощению бизнес-процессов стало возможным через бот-платформу «EgovKzBot2.0».

— Пожаловаться можно в том числе на истребование излишних документов, необоснованные отказы или несвоевременное оказание услуг и т.д. Все поступившие жалобы и предложения рассматриваются, и предоставляется обратная связь, вопросы решаются ответственными лицами в кратчайшие сроки, — сообщили в управлении энергетики и ЖКХ ЗКО.

Иллюстративное фото

Exit mobile version