По информации пресс-службы НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан», 29 сonnection point были открыты в двадцати областях Казахстана. Connection point — это зона, где гражданам помогают самостоятельно получать услуги через портал электронного правительства. Здесь клиенты могут заказать такие популярные услуги как получение ЭЦП, регистрацию по месту жительства, получение справки о пенсионных начислениях и другие.
Альбина КАЛЕНОВА
В Западно-Казахстанском областном филиале открыты 3 сonnection point, в Уральске граждане могут самостоятельно получать государственные услуги по следующим адресам: ул. Курмангазы, 173/1 Торговый дом «Dom Byta», ул. Исаева, 2/9 Торговый дом «Московский», ул. Сарайшык, 47 «Центр приема граждан». Отметим, общественные места выбраны для удобства населения.
— В прошлом году казахстанцы получили более 15 миллионов услуг в секторах самообслуживания в ЦОНах. Мы решили масштабировать этот проект и установили в крупных городах и областных центрах так называемые connection point. Торговые центры, рынки, автовокзал мы выбрали не случайно, они имеют высокую проходимость и гражданам будет удобно обратиться к нашим сотрудникам для оказания государственных услуг, — сказал Председатель Правления Госкорпорации Арман Кенжегалиев.
На сегодняшний день через секторы самообслуживания в ТРЦ и на рынках было оказано более 2 тысяч услуг. Одной из востребованных услуг в январе стала подача заявлений на корректировку сведений о регистрации актов гражданского состояния. Граждане подавали обращения на добавление сведений о детях для участия в программе «Нацфонд детям».