Газета «Надежда»

Руководство службы инватакси прокомментировало ситуацию с хищением

Директор общественного объединения инвалидов «Белый парус» Мирас Карабинов в телефонном разговоре с корреспондентом «Н» рассказал, что ситуация возникла из-за расхождения в данных по валидаторам, установленным на машинах.

Роман ДРОЗДОВ

По словам руководителя общественного объединения, в прошлом году был запущен пилотный проект совместно с компанией «Smart Qala Oral» для установки электронных устройств с целью учета времени рейсов водителей инватакси. Однако установка оборудования происходила постепенно в течение шести месяцев, из-за чего данные «Smart Qala Oral» имели расхождение с отчетами «Белого паруса».

— У нас 48 водителей, мы запустили в мае пилотный проект, заключили договор со «Smart Qala». Но сразу оборудование не было установлено на всех машинах, сначала установили на пяти машинах, потом по мере их поступления добавляли. И понятно, что если на машинах установлено меньше устройств, чем их реальное количество, то отчеты со «Smart Qala» не будут совпадать. Всего за 6-7 месяцев было установлено где-то 46 валидаторов, то есть проект до сих пор даже нормально не работал. И мы отказались от него, чтобы не было дальнейших проблем. Сотрудники департамента внутреннего государственного аудита, которые проводили проверку, даже не спросили, сколько у нас валидаторов было, хотя мы все данные давали. Каждое устройство мы выдавали водителям под роспись, — заявил Мирас Карабинов.

В настоящее время департамент экономических расследований по ЗКО проводит расследование в отношении должностных лиц отдела занятости и социальных программ и руководства ООИ «Белый парус» по факту хищения бюджетных средств, выделенных в рамках государственного социального заказа на услуги инватакси. Деятельность общественного объединения не приостанавливалась, однако, по словам директора, эта неприятная ситуация сказывается на рабочем процессе и настроении работников, некоторые собираются уволиться. Проверки, как утверждает Мирас Карабинов, длятся уже около трех месяцев.

Иллюстративное фото

Exit mobile version