Газета «Надежда»

Единый часовой пояс: в сфере пассажирских перевозок и авиаперелетов могут возникнуть сложности

В Минтрансе Казахстана сообщили, что в настоящее время проводится работа по своевременному информированию пассажиров и обновлению соответствующих систем по бронированию и продаже билетов.

Роман ДРОЗДОВ

Так, совместно с соседними железнодорожными администрациями и причастными службами АО «НК «Қазақстан темір жолы» были внесены  изменения в график движения пассажирских поездов. Продажа билетов осуществляется на все направления.

— Для своевременного информирования пассажиров проводятся соответствующие инструктажи о порядке курсирования пассажирских и пригородных поездов при переходе на единый часовой пояс по РК среди сотрудников. Пассажиры могут бесплатно получить справочную информацию через Единую телефонную справочную службу АО «Пассажирские перевозки» по номеру 1433 либо с помощью Telegram бота @KTZH_PP_BOT, — сообщили в Министерстве.

Также были внесены изменения в системы продаж авиабилетов. Вся необходимая информационная поддержка оказывается на официальных сайтах и в социальных сетях авиакомпаний. Всем пассажирам, которые уже приобрели билеты, будут направлены индивидуальные уведомления с информацией об актуальном времени рейсов.

Кроме того, с 29 февраля по 2 марта на базе оперативного штаба Авиационной администрации Казахстана будет функционировать «горячая линия» по номерам: 8 7172 798214, 8 7172 798213. Для уточнения актуального статуса рейса пассажирам следует обратиться в справочные службы аэропорта и Call-центры авиакомпаний: Air Astana 8 727 244 44 77, 8 7172 58 44 77, 8 702 702 44 77; FlyArystan 8 727 331 1010 (WhatsApp 8 702 702 0227); SCAT 8 7252 99 88 80; Qazaq Air 8 727 356 14 14.

Напомним, что в 0.00 часов 1 марта согласно Постановлению Правительства ко всей территории республики будет применен 5-й часовой пояс. Астанинское время будет переведено на 1 час назад.

Иллюстративное фото

Exit mobile version