Аналитики Datareportal.com подготовили статистический отчёт-исследование по активности аудитории в социальных сетях. За временной отрезок исследования взят III квартал 2022 года. По их подсчетам, численность пользователей соцсетей в мире составила уже 4,74 млрд человек, передает корреспондент «Надежды» со ссылкой на ranking.kz.
Динара ЕРМЕК
Всего в мире проживает 7,8 млрд человек, а это означает, что 59,3% всех людей земли являются пользователями соцсетей, а если считать людей от 13 лет и старше, то и вовсе 75,9%.
В третьем квартале 2022 года каждый человек в возрасте от 16 до 64 лет проводил в соцсетях в среднем 2 часа 28 минут в день (на одну минуту больше, чем годом ранее).
Самой популярной соцсетью в мире является Facebook: 2,9 млрд пользователей. Следом идут Youtube и WhatsApp: 2,5 млрд и 2 млрд пользователей. В пятёрку лидеров вошли Instagram (1,4 млрд пользователей) и WeChat (1,3 млрд пользователей). В списке самых востребованных также оказались TikTok, Facebook Messenger, Telegram.
При этом самой любимой сетью для активных пользователей стал WhatsApp, «дитя» Meta Марка Цукерберга и его команды: его выбрали 16,1%. На втором месте среди фаворитов пользователей оказалась соцсеть Facebook от той же платформы (14,6%), а ещё один продукт Meta, Instagram, занял третье место, уступив «старшему брату» лишь 0,1 п. п. (14,5%).
Если рассмотреть количество времени, которое пользователи проводят в соцсети, то здесь ожидаемо лидирует Youtube: в среднем 23,4 часа в месяц. В TikTok пользователи поводят 22,9 часа в месяц, в Facebook — 19,7 часа, в WhatsApp — 17,3 часа, в Instagram — 11,7 часа, в Line — 11 часов, в Twitter — 5,5 часа, в Telegram — 4 часа, в Facebook Messenger и Snapchat — 3,1 часа.