В Департаменте готовы помочь обманутым покупателем вернуть деньги за не качественный товар, передаёт корреспондент «Надежды».
Оксана НАУМОВА
Напомним, с начало года больше 70 уральцев приобрели японские массажные накидки китайского производства по завышенной почти в 10 раз цене у нескольких различных компаний. Большая часть потребителей, через суд, вернула свои деньги назад не без помощи Департамента. Сумма получилась приличная — 53 млн. тенге. Но вот на рынке с аналогичным товаром появилась другая компания ТОО » Aj -store».
«Если Вами в октябре 2022 года при посещении презентации приобретена массажная накидка у ТОО » Aj -store», Вы товаром и подарками не пользуетесь, намерены произвести возврат денежных средств за товар, просим Вас обратиться в Департамент по защите прав потребителей ЗКО. Условия для произведения возврата: товар и подарки не должны быть в применении, должны быть в наличии договор купли-продажи товара, квитанция к приходному кассовому ордеру (либо документ о переводе денежных средств). Просим обратить внимание на название компании-продавца: стороной договора должно быть ТОО «Aj-store». Если товар Вами приобретен путём оформления займа, то необходимо предоставить в Департамент также договор банковского займа с графиком погашения. Адрес Департамента: Сарайшык 44/2 каб 303,305», — рассказала алгоритм помощи возврата денег за некачественный товар руководитель Департамента Эльмира Киматова.
Иллюстративное фото