Газета «Надежда»

«Конденсат-АЗС» дарит добро

Как известно, социальная политика Группы компаний «Конденсат» является очень важной и ей уделяется большое внимание. Различного рода благотворительные акции проводятся здесь постоянно. Не остается в стороне и ТОО «Конденсат-АЗС». С 15 ноября компания запускает акцию «Подари добро» для сбора средств на новогодние подарки детям из малообеспеченных семей. Поучаствовать в ней могут водители, заправляющие свои машины на конденсатовских автозаправках и имеющие специальные бонусные карты компании.

Роман ДРОЗДОВ

Благотворительная акция «Подари добро» началась с прошлого года. Это было довольно спонтанное решение руководства ТОО, принявшее во внимание опыт российских АЗС. Этот первый опыт оказался удачным. Тогда акция началась позже, но, тем не менее, удалось собрать 80 тысяч тенге, на что были закуплены хорошие подарки для детей из Детской деревни и Дома малютки «Мейрым».

Суть акции в том, что в ней участвуют клиенты «Конденсат-АЗС», которые являются участниками программы лояльности компании. При каждой заправке автомобиля и при покупке товаров в мини-маркете на счет бонусной карты клиента начисляются бонусы. Именно эти бонусы компания предлагает своим клиентам подарить детям. По словам директора ТОО «Конденсат-АЗС» Ирины Полынянкиной водители откликались очень активно, благодаря чему за короткое время удалось собрать для детей 45 новогодних подарков.

— Суммы небольшие, на бонусную карту нашим клиентам переводятся по 2 тенге с 1 литра. Например, если человек заправляется на 20 литров, то ему на карту падает 40 тенге – такие деньги вроде и отдать не жалко, особенно на благое дело. Кто-то давал по 100, кто-то по 50 тенге, были такие, кто каждую неделю отдавал свои бонусы. Наши сотрудники, которые у нас заправляются, тоже все активно участвовали. Эти средства перечисляются на специальную карту для благотворительных акций. И вот благодаря этому мы собрали достаточно хорошую сумму и организовали праздник для деток, которые лишены заботы родителей, — рассказала Ирина Полынянкина.

Всего в прошлом году в акции приняло участие 1200 водителей. В этом году ожидается еще большая активность, так как время акции увеличено. Она будет проходить с 15 ноября по 15 декабря. Теперь руководство компании планирует сделать эту акцию к Новому году традиционной.

— В прошлом году мы оказали внимание нашему подшефному коттеджу Детской деревни и Дому малютки. В этом году мы решили организовать более адресную поддержку – это будут малообеспеченные многодетные семьи. Мы знаем, как тяжело в таких семьях бывает уделить одинаковое внимание всем детям и поэтому к Новому году, я думаю, на несколько детских улыбок станет больше. А насколько больше, будет зависеть от наших дорогих клиентов, — надеется Ирина Полынянкина.

Exit mobile version