Газета «Надежда»

В Уральске объяснили важность страхования жизни

Представители дочерней компании “Народного банка” АО “Halyk Life” в рамках неформальной встречи за завтраком с журналистами представили продукты своей фирмы и обсудили актуальные вопросы в области страхования жизни.
Роман ДРОЗДОВ
В Казахстане рынок страхования развит  слабо. Из 9 млн экономически активного населения страны только около 100 тыс. человек застраховали себя от различных жизненных неприятностей, включая смерть.
“Основная наша цель — способствовать повышению финансовой грамотности людей. Почему наше население с удовольствием пользуется такими банковскими продуктами как кредитование, депозиты и очень мало знает о страховании жизни? Мы хотим, чтобы страхование жизни приносило больше пользы, потому что процент добровольно застрахованного населения нашей страны по сравнению с Западом очень мал. Бывают случаи, когда отец семейства по каким-либо причинам уходит из жизни, и его семья остается с большими кредитами и долгами. Компании по страхованию жизни могли бы полностью эти долги покрывать, и семья, утратившая кормильца, еще могла бы получить какие-то сбережения, оставленные им на счетах», — говорит председатель Правления АО “Halyk Life” Жанар Жубаниязова.
Кроме того, представители компании анонсировали конкурс среди журналистов на лучшую публикацию или видеосюжет о страховании жизни в РК. Его цель – пропаганда социальной значимости института страхования, повышения финансовой культуры населения, а также стимулирование СМИ к освещению актуальных проблем рынка по страхованию жизни в Казахстане.

Иллюстративное фото

Exit mobile version