Газета «Надежда»

Фирменный стиль для современного бизнеса

На рынке существует множество товаров и услуг. Очень важно среди изобилия предложений выделиться и привлечь потребителя. Поэтому следует создать особый визуальный стиль.

  Что такое фирменный стиль

  Фирменный стиль – это совокупность внешних элементов, отражающих образ и основной принцип компании. Это шрифт для надписей на упаковке, вывеске или логотипе, особый цвет, графические объекты и символы. Основная цель – вызвать ассоциации товара или услуги с производителем. Фирменный стиль формирует имидж компании.

   Сначала маркетологи и дизайнеры определяют сферу деятельности компании и выявляют все объекты, на которые будут наноситься визуальные элементы.

   Носители фирменного стиля:

  1. Полиграфическая продукция (визитки, бланки, конверты).
  2. Рекламная полиграфия (листовки, флаеры, плакаты).
  3. Сувенирные товары (ручки, значки, блокноты, кружки).
  4. Фирменный мерч.
  5. Наружная реклама (баннеры, вывески, растяжки).
  6. Скидочные карты.
  7. Витрины и внешний вид помещений.

   Создание фирменного стиля

Фирменный стиль выполняет три функции:

   Разработка фирменного стиля – процесс серьезный и важный. Сначала дизайнеры продумывают общую концепцию, идею. Далее начинается воплощение образа: разработка сайта, изготовление печатной продукции и прочее. С полным комплекс услуг по разработке фирменного стиля можно ознакомиться на сайте https://duende.kz/razrabotka-firmennogo-stilya.

  Процесс включает следующие этапы:

   Разработка и создание фирменного стиля компании необходимы для деятельности компании в жесткой конкуренции. Запоминающийся образ всегда приковывает внимание и пробуждает интерес к товару. Узнаваемый продукт – важный шаг на пути к процветанию бизнеса.

Exit mobile version