На рынке существует множество товаров и услуг. Очень важно среди изобилия предложений выделиться и привлечь потребителя. Поэтому следует создать особый визуальный стиль.
Что такое фирменный стиль
Фирменный стиль – это совокупность внешних элементов, отражающих образ и основной принцип компании. Это шрифт для надписей на упаковке, вывеске или логотипе, особый цвет, графические объекты и символы. Основная цель – вызвать ассоциации товара или услуги с производителем. Фирменный стиль формирует имидж компании.
Сначала маркетологи и дизайнеры определяют сферу деятельности компании и выявляют все объекты, на которые будут наноситься визуальные элементы.
Носители фирменного стиля:
- Полиграфическая продукция (визитки, бланки, конверты).
- Рекламная полиграфия (листовки, флаеры, плакаты).
- Сувенирные товары (ручки, значки, блокноты, кружки).
- Фирменный мерч.
- Наружная реклама (баннеры, вывески, растяжки).
- Скидочные карты.
- Витрины и внешний вид помещений.
Создание фирменного стиля
Фирменный стиль выполняет три функции:
- идентифицирующая – среди множества товаров потребитель обращает внимание на определенный продукт;
- имиджевая – в процессе развития деятельности фирмы ее товар узнаваем, доверие растет, товарный знак становится символом качества;
- дифференцирующая – логотип или фирменный знак служат признаком, по которому товар целенаправленно и быстро находится.
Разработка фирменного стиля – процесс серьезный и важный. Сначала дизайнеры продумывают общую концепцию, идею. Далее начинается воплощение образа: разработка сайта, изготовление печатной продукции и прочее. С полным комплекс услуг по разработке фирменного стиля можно ознакомиться на сайте https://duende.kz/razrabotka-firmennogo-stilya.
Процесс включает следующие этапы:
- создание дизайн логотипа;
- выбор шрифта;
- подбор фирменного цвета;
- изготовление визиток для сотрудников и фирменных бланков;
- создание сайта;
- выбор девиза или слогана компании;
- подготовка папки для документов;
- дизайн и печать плакатов и буклетов;
- сувенирные товары;
- производство наружной рекламы;
- прайс-лист товаров и услуг;
- все виды наружной рекламы.
Разработка и создание фирменного стиля компании необходимы для деятельности компании в жесткой конкуренции. Запоминающийся образ всегда приковывает внимание и пробуждает интерес к товару. Узнаваемый продукт – важный шаг на пути к процветанию бизнеса.