22 июня, на пленарном заседании мажилиса Министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Багдат Мусин рассказал кому из сотрудников Центра обслуживания населения (ЦОН) стоит ждать повышения заработной платы, передает корреспондент «Надежды».
Динара ЕРМЕК
«В этом году на 50% будем повышать им заработную плату. Это первое. Второе, есть определенная система мотивации. Например, возьмем двух работника call-центра: один обработал 100 заявок, другой — 10 заявок. Тот, который обрабатывает 100 заявок в день, будет на 50%, а то и на 100% больше получать, чем другие», — рассказал Багдат Мусин.
Министр также отметил о существующей среди работников ЦОНа системе мотивации.
«Мы не хотим уравнивать всех: кто быстро работает, хорошо оформляет бумаги, с теми, кто, как говорится, медленно оформляет документы. У нас в ЦОНах основная цель — быстро, качественно обработать заявки и оказывать государственные услуги. Есть определенная система мотивации, по которой в конце года принимаются решения о премиальных», — заключил министр.
Размер средней зарплаты в ЦОНах министр не назвал, отметив, что есть большой разбег по конкретным категориям сотрудников.