Газета «Надежда»

Зам акима города Асхат Кульбаев объяснил, почему исчез 35 автобусный маршрут 

 Плохое качество обслуживания  городских маршрутов общественного транспорта  стало темой  интервью корреспондента газеты «Надежда»  с  заместителем акима Уральска Асхатом  Кульбаевым.  Первым мы задали вопрос об исчезнувшем с городских  дорог маршруте № 35.  
В редакцию «Надежды»  читатели принесли очередное письмо-жалобу на отсутствие на линии автобусов маршрута № 35.  Более 20-ти подписей поставили дачники-пенсионеры, которые вынуждены добираться до пристани на реке Урал с пересадками, чтобы сесть затем  на паром, и добраться до дач на Учужном затоне. А это накладно.  Дачники утверждают, что  автобусы по маршруту № 35  перестали регулярно ходить еще в прошлом году и по сей день ситуация не изменилась.
«Понимаю возмущение дачников и горожан. В ближайшее время на линию планируется выпустить 10 автобусов.  Маршрут  № 35 обслуживал  ТОО ПАП №1.  В прошлом году договор с ними  мы расторгнули, а все маршруты, которые  оно обслуживало, распределили между другими перевозчиками.  До последнего времени это направление обслуживало ТОО «Акжол Авто».  Проблема в том, что рентабельность маршрута упала еще в начале реставрации «Омеговского» моста: сократился пассажиропоток, люди отвыкли пользоваться  этим маршрутом, поэтому количество автобусов этого направления было снижено, маршрут стал убыточным. В настоящее время он выставлен на конкурс. Как только будет определен победитель, движение автобусов восстановится, количество машин на данном направлении будет увеличено. Предварительная работа уже проведена. С подрядчиком будет заключен договор, где прописаны все обязательства пассажироперевозчика, тогда мы, как контролирующий орган, сможем требовать с нового владельца маршрута исполнения условий договора», — сказал в интервью «Надежде» Асхат Кульбаев.
Полную версию интервью о проблемах общественных перевозок в Уральске можно прочитать в газете «Надежда»  за 23 июня и на нашем сайте.

Соб.инф.

Exit mobile version