Газета «Надежда»

В ЗКО качество знаний школьников упало до 59,3%.

Обучение на «удаленке» привело к падению успеваемости большинства казахстанских школьников. В Западно-Казахстанской области по итогам третьей четверти качество знаний составило лишь  59,3%. Это показал текущий контроль знаний, проводимый в рамках  суммативного и формативного оценивания. Наверстать упущенное, учащиеся смогут летом.
Об этом на днях заявили в министерстве образования РК.  Летом казахстанские учащиеся с низкой успеваемостью смогут «догнать»  школьную программу в рамках  национальной программы каникулярной декады  и летних школ.  В пресс-службе управления образования ЗКО  подтвердили готовность к «пятой» учебной четверти, правда, с оговоркой: «если на это согласятся учителя».
«Для выравнивания уровня знаний отстающих учащихся с согласия учителей  в общеобразовательных школах планируется организация летних учебных лагерей», — ответила на  запрос  «Надежды» руководитель пресс-службы управления образования ЗКО Умит Жангорова.
Впрочем,  работа по выявлению пробелов в знаниях учащихся уже начата.
«Уровень знаний выявляем, проводя диагностику по основным предметам  посредством анкетирования.  Для слабоуспевающих учеников по желанию родителей и самих учеников во время каникул проводились дифференцированные консультации в режиме онлайн. С 12 января  «оn –line» бесплатные консультациии проводятся  для старшеклассников. Это делается с целью их подготовки  к итоговой консультации и ЕНТ для поступления в ВУЗы. При этом консультируют выпускников  преподаватели базовых университетов  области,    частный образовательный центр, в целом, «лучшие педагоги», — добавила   Жангирова.
Слабоуспевающих школьников «подтягивают» также студенты педагогических ВУЗов, проходящие обязательную практику в школах. Проводится работа и по повышению квалификации самих учителей- предметников — чтобы запустить  проекты «Зерде», «Лингвист» и «Исторический полилог».
«В рамках плана работы ассоциацией «Опытные педагоги» проведены вебинары, семинары-тренинги, площадки по обмену опытом на темы: «Развитие математической грамотности учащихся в рамках международных исследований», «Инструменты, применяемые при дистанционной подготовке учащихся к международным исследованиям», — перечислили  в отделе образования ЗКО.
Exit mobile version