Самые популярные банки Казахстана в поисковых системах
Отделом исследований Digital-агентства Artox Media Digital Group подведены итоги видимости банковских сайтов Республики Казахстан, произведенных в поисковых системах Google и Yandex. Исследование по теме банков Казахстана учитывало период за октябрь месяц этого года.
Оценка осуществлена на основании рассчитанного показателя, который позволяет определить, какой банк в указанных поисковых системах больше всего пользовался спросом и популярностью относительно своих конкурентов. Чем выше в поисковых системах этот показатель, тем популярнее сайт и больше потенциальных клиентов по запросам видят его. Значение его вычисляется делением текущей видимости к ее максимальному значению.
При расчете данного показателя учитывается частота запросов в поисковиках Яндекса и Гугла, занимаемая позиция, и корректирующих коэффициентов для позиции – КП и КППС. Первый – это коэффициент, куда относится позиция, а второй определяет популярность поисковой системы.
По информации Национального банка в Казахстане ведут деятельность 28 банков второго уровня. Однако были отобраны 19 банков. Именно они уделяют достойное внимание поисковому продвижению.
На первом месте уже третий месяц подряд находится Сбербанк. Процент видимости его составляет 47,94%. Относительно прошедшего периода он увеличился на 9,88%.
На втором месте находится Halyk Bank. Его показатель видимости — 36,55% в октябре этого года, а прирост относительно прошлого периода составил 21,59%.
Третье место было отдано Хоум Кредит банку. Показатель видимости на его сайте- 36,23 %, что дало прирост на 5,08% относительно предыдущего периода. Это всего лишь на десятые доли процента отделяет его от Halyk Bank.
Следующие, четвертое место в этот месяц закрепилось за Альфа-банком. Он поднялся вверх относительно своего конкурента АТФБанка, с которым поменялись местами. Показатели видимости Альфа-банк увеличились на 0,69%, и его видимость общая составила 17,66%.
Пятым идет АТФБанк, его показатель составил 13,95%, относительно предыдущего периода он упал на 5,964%.
Замыкает шестерку лучших — ВТБ банк, у которого коэффициент достиг 11,13%.
У следующих шести банков: Банк ЦентрКредит, Нурбанк, Каспи банк, Tengri Bank показатель видимости их сайтов составляет менее 6%. У первого он составляет 5,9%, а у последнего в вышеприведенном списке всего лишь 1,07%.
У остальных шести из отобранного списка, этот коэффициент не достигает и половины процента.
Данные показатели видимости говорят о количестве клиентов, которые по разным поисковым запросам видят их сайт. Анализируя эти показатели у банков республики появилась возможность выстраивания своей стратегии интернет-продвижения.