Сеть ресторанов японской кухни «Суши Мастер» начала экспансию в Казахстан и предлагает предпринимателям стать владельцами успешного бизнеса с помощью инвестиционной платформы AllUnic.
AllUniс является автономной компанией, которая занимается обучением и консультированием. Ее эксперты рассказывают своим ученикам и клиентам о способах инвестирования и ведения бизнеса, а также подробно рассказывают о различных вариантах франшиз. Компания поможет выбрать инвестору проект в холдинге X100, где планируется объединить 100 компаний, работающих в разных секторах бизнеса. Инвестиции с AllUnic — это возможность получать высокий доход от вложений в прибыльные предприятия. Автор концепции и основатель холдинга — известный бизнесмен Алекс Яновский, владелец и директор крупной сети ресторанов «Суши Мастер».
История успешного бизнеса
Рестораны Алекса Яновского — самая крупная и перспективная часть проекта AllUnic. «Суши Мастер» специализируется на блюдах японской и паназиатской кухни, которые пользуются высоким спросом потребителей. Бизнесмен планирует создать крупнейшую в мире сеть ресторанов, поэтому активно привлекает инвесторов в странах СНГ. В России по франшизе «Суши мастер» ежемесячно начинают свою работу более десятка новых заведений, а оборот компании за 2019 год составил 3,27 млрд рублей.
Первый ресторан «Суши Мастер» появился в Тюмени в 2013 году, и компания сразу сделала ставку на развитие. Сейчас сеть охватывает всю Россию и работает в 15 странах мира. Высокий темп роста удается поддерживать благодаря уникальной бизнес-модели. Небольшие заведения быстро окупаются, поскольку ориентируются на доставку блюд на дом. Эффективность такого подхода показал недавний режим самоизоляции. Доходы сети практически не снизились, несмотря на режим жестких ограничений.
Причины успеха «Суши Мастер»:
• продуманный подход к выбору места для точки;
• единые алгоритмы и регламенты работы;
• проверенная рецептура;
• налаженные связи с поставщиками;
• тщательный контроль качества.
Бизнес-процессы в ресторанах отлажены и проверены на протяжении многих лет. Клиенты AllUnic в отзывах о «Суши Мастер» дают отличную оценку качеству работы сети. Повара готовят по проверенным оригинальным рецептам японской кухни, а над их совершенствованием трудится мастер-шеф Ронни Кейказаки из Монако. Все заведения используют единые технологические карты, поэтому обновление меню проходит автоматически. В оформлении интерьера используется единый стиль, что делает рестораны бренда узнаваемыми.
Платформа Allunic — инвестиции в успешный бизнес
Сеть «Суши Мастер» вышла на рынок Казахстана и уже открыла точки в Алматы, Кокшетау, Нур-Султане и Костанае. Компания предлагает инвесторам взаимовыгодное партнерство. Покупка управленческой франшизы «Суши Мастер» дает предпринимателям возможность стать владельцами успешного бизнеса даже при нулевом опыте работы в отрасли. Собственник точки получает право на использование бренда и готовую концепцию, а специалисты компании берут на себя операционные процессы.
Сотрудничество по договору франчайзинга включает:
• подготовку плана запуска нового ресторана;
• помощь в подборе удачной локации;
• готовый дизайн-проект оформления интерьера;
• оборудование и обстановка в едином стиле сети;
• корпоративную систему управления бизнес-процессами;
• рецептуру блюд и регулярное обновление меню;
• проверенную систему контроля качества.
Формат заведений — островок, фудкорт, небольшое кафе (Street), ресторан. Компактные точки сети «Суши мастер», по отзывам инвесторов, в течение 9 месяцев выходят на прибыль и в дальнейшем приносят стабильный доход. Собственнику не нужно самостоятельно заниматься бизнесом, полный отчет о деятельности кафе можно получать дистанционно. В помещении устанавливается система видеонаблюдения, которая дает возможность в режиме реального времени контролировать все процессы, включая финансовые поступления.
Пассивный доход от готового бизнеса
Платформа AllUnic предлагает простой способ выгодно вложить деньги и приобрести процент от выручки уже работающего ресторана сети «Суши Мастер». Такая форма инвестиций привлекательна тем, что начинает приносить доход сразу же без долгих ожиданий раскрутки ресторана. Минимальная стоимость доли составляет $100. Компания ведет работу с партнерами на площадке allunic com, где есть целый комплекс инструментов контроля за вложениями.
Алекс Яновский уверенно заявляет: «Создавая партнерство, доступное каждому человеку, мы изменим мир. Ресторанами «Суши Мастер» будут владеть конкретные люди, миллионы инвесторов».
С помощью новаторского подхода к франчайзингу компания планирует расширить географический охват и довести количество ресторанов до 30 тысяч. Динамика роста сети показывает, что эта задача «Суши Мастер» вполне по силам.