Банк срочно заблокировал процедуры снятия, пополнения платежей и переводов по своим картам.
Официальное сообщение появилось около 10.00 по времени столицы. Банк опроверг сообщения в соцсетях о кибератаке и заверил клиентов, что их деньги в сохранности, а после устранения сбоев будут корректно отражаться в приложении.
Тем временем, обладатели платежных карт «Kaspi Bank» утром недосчитались денег на своих счетах. Об этом люди сообщали в группах соцсетей.
«У меня был остаток на карте 20 тысяч тенге. Утром 9 тысяч исчезли. Сейчас в приложении я вижу, что они опять появились», — сообщила утром и сотрудница нашего офиса.
Судя по переписке в группах вацап, деньги не только исчезали, но напротив — на картах появлялись новые суммы.
В«Kaspi Bank» утверждают: ничего страшного не произошло, просто некорректно работает мобильное приложении банка. Но, в целях безопасности, банк заблокировал все операции по картам своих клиентов.
В соцсетях, между тем, продолжается рассылка, как утверждает банк, фейковых сообщений, о пропаже денег со счетов клиентов банка.