Газета «Надежда»

Уважая личное время вкладчиков

С появлением новых высокотехнологичных средств связи ЕНПФ продолжает улучшать дистанционные каналы коммуникаций. Это очень удобно сегодня, когда ценится личное время, которое нецелесообразно тратить на дорогу, очереди, «пробки».

Интернет — активный союзник доступности, а мобильные приложения — это современный способ получения информации. На сегодняшний день для большинства вкладчиков они стали самыми востребованными из всех видов обслуживания. 24 часа в сутки 7 дней в неделю можно при помощи ЭЦП или ИИН и пароля зайти в свой Личный кабинет на сайте www.enpf.kz и посмотреть свои пенсионные накопления и их доходность.
ЭЦП, ИИН и пароль от Личного кабинета используют и для авторизации в мобильном приложении ENPF. Его можно бесплатно скачать на любой смартфон или планшет как на базе Android, так и iOS. Для удобства пользователей сервис работает на двух языках: казахском и русском. Через мобильное приложение ENPF вкладчики могут получать любую интересующую информацию: отслеживать состояние счета, статусы рассмотрения заявлений на выплаты пенсионных накоплений, узнавать обо всех изменениях в пенсионной системе, посмотреть расположение ближайшего офиса ЕНПФ и даже позвонить в call-центр.
Для получения общих консультаций по всем вопросам накопительной пенсионной системы и деятельности ЕНПФ можно позвонить в единый call-центр ЕНПФ по номеру 1418 (звонок бесплатный по всему Казахстану). За 5 месяцев текущего года операторы Фонда ответили на 171 290 звонков.
На сайте Фонда www.enpf.kz можно заказать обратный звонок, заполнив соответствующую форму, и специалисты обязательно перезвонят в указанное Вами время. Там же можно направить письменное обращение и задать интересующий Вас вопрос.
Помимо всех перечисленных каналов коммуникаций, пользуется популярностью и личный блог Председателя Правления АО «ЕНПФ» Жаната Курманова, где у вкладчиков есть возможность обратиться напрямую к руководителю Фонда и быть уверенными в том, что они получат ответы на все волнующие вопросы, касающиеся накопительной пенсионной системы. В январе-мае 2019 года посредством данного блога были даны ответы на 114 обращений. Полнота и прозрачность информации многократно повышает доверие к ЕНПФ.
При помощи сервиса Whats Арp по номеру +7777 000 1418 вы можете написать специалисту Фонда и получить интересующую информацию. К востребованным услугам можно отнести также и Telegram-bot, с помощью которого можно получить мини-выписку или отправить ее на адрес электронной почты. Кстати, при помощи данного сервиса вы также можете восстановить свой пароль от Личного кабинета, ознакомиться с актуальными новостями и текущими показателями Фонда, а также найти ближайшее для вас отделение.
Развитие и совершенствование коммуникаций не только экономит время, но и способствует большему вовлечению молодежи в ряды вкладчиков. Учитывая то, что они — активные пользователи социальных сетей, активно функционируют странички на таких популярных платформах, как «Одноклассники», «Facebook», «В контакте», «Twitter» и «Instagram». Общее количество их подписчиков на 1 июня 2019 года составляет свыше 38000 человек.
При использовании дистанционных каналов взаимодействия с Фондом, за исключением тех, где используются ЭЦП и ИИН для идентификации вкладчика (получателя), можно получить информационно-консультационные услуги, касающиеся деятельности ЕНПФ и НПС, кроме сведений о накоплениях вкладчика (получателя), поскольку данная информация относится к тайне пенсионных накоплений.

Западно-Казахстанский филиал
АО «ЕНПФ»

Exit mobile version