Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
-18 C
Уральск
-4.6 C
Аксай
Еще

    Экипаж освободят от ответственности за применение силы к дебоширам на борту.
    Разрешается привязывать нарушителей порядка в кресле специальными манжетами, либо специальными пластиковыми наручниками.

    На пленарном заседании Мажилиса Парламента РК под председательством спикера Нурлана Нигматулина депутаты одобрили проект закона «О ратификации Конвенции о преступлениях и некоторых других актах, совершаемых на борту воздушных судов и Протокола, изменяющего Конвенцию о преступлениях и некоторых других актах, совершаемых на борту воздушных судов», передает корреспондент Zakon.kz.

    Как отметил вице-министр по инвестициям и развитию РК Роман Скляр, целью ратификации документов является реализация решения 39-ой сессии Ассамблеи Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

    «Данные международные договора направлены на пресечение недисциплинированного поведения и нарушения порядка на борту воздушного судна. В соответствии с Конвенцией государства-участники имеют право осуществлять свою юрисдикцию в отношении преступлений, совершенных на борту воздушного суда в случаях, если они являются государством регистрации либо в качестве государства посадки данного воздушного судна», — сказал он.

    По его словам, в Конвенции и Протоколе также определены и расширены полномочия командира воздушного судна и членов экипажа в части применения в полете ограничительных мер в отношении недисциплинированных пассажиров.

    «В Протоколе предусмотрены нормы, которые позволяют членам экипажа, пассажиру и сотруднику службы безопасности на борту предпринять превентивные меры в отношении недисциплинированных пассажиров. Следует отметить, что в действующем Уголовном и административном Кодексах РК предусмотрена ответственность за указанные деяния. Реализация данных международных договоров будет способствовать решению проблем с деструктивными и недисциплинированными пассажирами на борту воздушного судна. Принятие указанных положений позволит соблюсти требования Совета безопасности ООН в части противодействия терроризму, а также должным образом реагировать на угрозы безопасности полетов гражданской авиации», — уточнил замглавы ведомства.

    При обсуждении депутат Айгуль Нуркина поинтересовалась, что подразумевается под «разумными» мерами, которые разрешается применять к недисциплинированным пассажирам.

    Как пояснил Р. Скляр, нарушителя безопасности воздушных полетов в международной практике разрешается фиксировать в кресле.

    «Что касается разумных мер, то из практики — это нарушителя порядка, правил поведения на борту воздушного судна, просто надо зафиксировать в кресле специальными манжетами либо специальными пластиковыми наручниками, чтобы он перестал представлять угрозу безопасности воздушного судна. Именно это в международной практике подразумевается как разумная мера. К слову, она есть и в наших правилах, в наших нормативно-правовых актах, в том числе и в законе «Об использовании воздушного пространства». В других странах то же самое. Когда мы ходили с ратификацией данной Конвенции, в других странах такого понятия практически нигде нет, только подразумевается, что «разумные» меры — это меры, которые ограничивают воздействие лица, которое представляет угрозу воздушному судну. Они считаются разумными», — проинформировал он.

    В то же время поведение на борту судна регламентируется казахстанскими правилами поведения на борту воздушного судна.

    «Любое нарушение этих правил рассматривается как недопустимое поведение, нарушающее порядок. Статистика у нас, несмотря на то, что количество рейсов увеличивается, примерно в прошлом году было два-три случая, когда привлекали граждан к административной ответственности за нарушение общественного порядка на борту воздушного судна, за нарушение правил поведения», — заключил вице-министр.

    Мажилисмен Бекболат Тлеухан задал вопрос по поводу того, какую ответственность несут командир экипажа, экипажа, владелец и эксплуатант воздушного судна за действия в отношении нарушителей.

    «Они не несут ответственности ни при каком судебном разбирательстве. Таким образом, даже в случае неправомерных действий, вышеуказанные лица будут освобождены от ответственности. В связи с этим, как будут защищены права пассажира, предполагаемого нарушителя в случае неправомерных действий по отношению к нему?» — обратился он к представителю МИР РК.

    На этот счет Р. Скляр сообщил, что «Конвенцией предполагается, что любое воздействие, любой хулиганский акт на борту может привести к тяжким последствиям, которые повлекут гибель людей».

    «Поэтому вот такая норма здесь присутствует», — заключил он.

     

    Фото : coolmompicks.com


     
    Предыдущая статья
    Следующая статья
    Аватар
    Редакцияhttps://nadezhda.kz/
    Творческий коллектив газеты "Надежда"

    Последние новости

    В поселке Мерей ветер сорвал крышу школы

    В Таскалинском районе, где объявлен режим ЧС,  разрушена кровля...

    В Таскале введен режим ЧС: люди остались без  тепла, воды и электричества  

    В  населенных пунктах восьми районов  области в результате шквалистого...

    Рекомендуем

    Десятки жителей частного сектора остаются без воды и топят снег

    Непогода  стала настоящим испытанием для Уральска. Буран обрушил линии...

    В Уральске водитель автобуса зажал пенсионерку дверьми и наехал на нее

    78-летняя пожилая женщина госпитализирована в хирургическое отделение городской многопрофильной...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл