Сайт находится в режиме демонстрационной версии. Свяжитесь с заказчиком.
21 C
Уральск
27.5 C
Аксай
Еще

    А что вы там везете?

    Сотни фур в последние несколько дней томятся на пограничном посту «Сырым» в ожидании пересечения границы. Причину резкого снижения пропускной способности поста водители видят во введении так называемого экспортного контроля, проводимого сотрудниками органов госдоходов.

    В понедельник, 29 октября, водители большегрузов, застрявших на посту «Сырым», пожаловались журналистам на многочасовое ожидание погранконтроля. Фуры на несколько километров растянулись по обе стороны поста. По словам водителей, налоговики с недавних пор стали проверять у них документы на груз, в результате чего скорость прохождения границы существенно снизилась.
    В тот же день в областном маслихате было созвано срочное совещание с представителями всех заинтересованных структур. Как пояснил руководитель департамента госдоходов ЗКО Алмас Абжаппаров, их сотрудники теперь проверяют накладные на груз, так как на днях вступил в силу совместный приказ министерства финансов и пограничной службы страны «О мониторинге товаров и грузов в рамках ЕАЭС». Однако главный налоговик области выразил мнение, что данная процедура, именуемая экспортным контролем, не могла вызвать такое столпотворение на казахстанско-российской границе.
    — Мы сканируем документы на груз, которые нам приносят пограничники, контакта с водителями у нас нет. Все это занимает полторы-две минуты. Возможно, увеличение потока машин связано с сезонностью или еще какими-то проблемами. Экспортный контроль осуществляется на шести пограничных пунктах пропуска, однако проблемы возникли только на посту «Сырым», — отметил глава ДГД.
    — За неделю с 22 по 28 октября через пост прошло на 500 большегрузов меньше, чем за предыдущую неделю, — признал проблему заместитель командира воинской части 2029 ПС КНБ РК Нурлан Сукпусунов. – Однако хочу пояснить, что если в случае каких-то форс-мажорных обстоятельств, требующих дополнительного досмотра либо осмотра грузов, предусмотрены отдельные алгоритмы путем вывода транспортного средства из общего грузопотока и работы непосредственно с этим грузом. Это на общий поток и какие-то задержки не влияет.
    В итоге участники совещания решили в течение ближайших дней выработать рекомендации и предложения по упрощению мониторинга грузов на границе и отправить их в центральные аппараты своих ведомств, чтобы, как они выразились, «граждане и бизнесмены не страдали».

    Дмитрий ТЕРЕЩЕНКО


    close






    Подписка



     
    Предыдущая статья
    Следующая статьяЖәрмеңке – жұмыс табу мүмкіндігі
    Аватар
    Редакцияhttps://nadezhda.kz/
    Творческий коллектив газеты "Надежда"

    Последние новости

    Тимур АЖГАЛИЕВ: «Инфицирование врачей вызвало острый кадровый голод»

    Как в условиях строгого карантина пользоваться услугами поликлиник, как...

    А вы сами, что там курите?

    С августа сигареты и алкоголь в Казахстане продают только...

    Рекомендуем

    Уральцы осуждены по уголовной статье за игорный бизнес

    Обвинительные приговоры вынесли 35-летнему мужчине и молодой женщине, сообщили...

    Взрыв в Аксае

    В Аксае на территории коммунального предприятия произошел несчастный случай...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл