Рекламные вывески и прочая визуальная информация в Уральске изобилуют множеством орфографических ошибок. В этом убедились корреспонденты «Надежды», прогулявшись в минувший понедельник по центральным улицам Уральска. Только в центре города в различных рекламных вывесках удалось обнаружить более десятка ошибок. Некоторые из них «Н» представляет вниманию наших читателей.
Слово «аксессуар», конечно, сложное, но все-таки стоило заглянуть в словарь… //
Лишь на этой рекламе в районе рынка «Мирлан» слово «сорочки» написано неправильно, в остальных местах такие ошибки отсутствуют. //
Загадочная услуга под названием «отчиска лица» лично автору этих строк доверия не внушила. //
А те, кто оформлял данную вывеску, видимо, вообще с русским языком не дружат, так как здесь ошибки идут одна за другой. //
Для сведения сообщаем: название страны пишется либо «Беларусь», либо «Белоруссия». Третьего, как говорится, не дано. //
На этой вывеске в слове «поролон» допущено сразу три ошибки. Рекорд, однако! //
Сны обычно видят, поэтому правильно нужно писать «сновидения». //
А оформители данной вывески, по всей видимости, прогуляли урок русского языка, на котором изучались падежи. //
Как можно было сделать ошибку в таком простом слове, как «клиент»? Возможно, это лишь опечатка, но авторов надписи это не оправдывает. //
P.S.
Стоит добавить, что данные фото были сделаны исключительно на улице. Что творится на печатной рекламной информации внутри самих торговых точек, остается только догадываться. Мы уже не говорим про частные объявления, в изобилии «украшающие» городские автобусные остановки и другие места, где грамотно составленный текст вообще является редкостью. Как говорится, комментарии излишни…
Дмитрий ТЕРЕЩЕНКО, фото Георгия СЕМЕНОВА