Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
31.4 C
Уральск
28.6 C
Аксай
Еще

    Надо себя сжечь…

    Под таким девизом теперь живет актер областного драматического театра им. А.Н. Островского Руслан ДЖУМАХМЕТОВ.

    Весь июнь он провел в VII Международной летней театральной школе СТД РФ, пройдя жесточайший конкурсный отбор. Из 500 претендентов в школу приняли только 82 молодых артиста из 28 стран мира. От Казахстана было всего три человека – две девушки из Астаны и наш уральский парень Руслан Джумахметов. К слову, он слышал об этой школе еще со студенческих лет и мечтал попасть в нее. Красный диплом Саратовской государственной консерватории (академии) им. Л. Собинова, работа по специальности, роли, которые успел сыграть в театре, несмотря на небольшой стаж, и возраст до 35 лет позволили ему осуществить свою мечту.

    Справка «Н»:

    Международная  летняя школа СТД РФ – масштабный образовательный проект, цель которого – воспитание новой актерской генерации и содействие ее профессиональному росту, налаживание творческих и человеческих связей, обмен опытом между молодыми артистами разных стран. Основана председателем СТД РФ, народным артистом РФ Александром КАЛЯГИНЫМ в 2007 году в рамках Программы государственной и общественной поддержки русских театров стран СНГ и Балтии при участии министерств культуры Российской Федерации, Московской области и департамента культуры города Москвы. Школа базируется в Доме творчества СТД РФ «Звенигород», проживание, трехразовое питание и обучение «школьников» бесплатно. Занятия с 9.00 до 23.00,  в конце обучения на столичных площадках проходят выпускные спектакли.

    Занятия по основным профессиональным дисциплинам проводят ведущие российские и зарубежные педагоги. Стать участником актерских мастерских под руководством Вениамина Фильштинского, Вячеслава Кокорина, Гитиса Падегимаса и других известных мастеров дорогого стоит. В программе обучения появились новые дисциплины: современный танец (Альберт Альберт и Александра Конникова), сценическое движение (Андрей Дрознин), сценическая речь (Елена Ласкавая и Виктор Мархасев), ритмика (Елена Дружникова), вокал (Алена Хованская), фехтование (Андрей Ураев)…

    – В начале курса мы проходили кастинг на участие в выпускных спектаклях. Узнав, что я играл в «Дядюшкином сне», мне предложили прочитать первый монолог Мозглякова, потом его же исполнить в жанре оперы, потом станцевать… В итоге, меня выбрали три режиссера, но я хотел играть в драматическом спектакле и попал к доценту кафедры режиссуры драмы ГИТИС Екатерине ГРАНИТОВОЙ-ЛАВРОВСКОЙ. Она ставила «Сон в летнюю ночь», где мне доверила роль Лизандра, – поделился впечатлениями Руслан Джумахметов. – Выпускной спектакль прошел с большим успехом в Истре, Культурном центре им. Любови Орловой и Театральном центре «На Страстном».

    – Три года работы в театре – это большой опыт. Однако, снова окунуться в студенческую среду, получить опыт работы с разными людьми со всех концов света, это сложно, иногда – мучительно, но очень полезно. Это круто. Актеру надо периодически «обнуляться», сбрасывать «шелуху», возвращаясь к первоисточникам. Поразили новые методики. Например, уроки фехтования идут через личностный подход, главное, чтобы актер существовал в движениях комфортно, и тогда все словно само получается. То же самое можно отнести и к актерской пластике, современному танцу. Не упустил возможности пообщаться со своим наставником по сценической речи Еленой ЛАСКАВОЙ. И еще пришел к выводу, что нашему театру очень повезло с главным режиссером – Оксана Михайловна во многом превосходит своих российских коллег, – у меня была возможность сравнить, посмотрев спектакли ряда московских театров, – рассказывает Руслан. Он убежден, что современный актер обязан в совершенстве владеть своим телом и речью, и намерен максимально передать полученные знания и навыки своим коллегам по цеху и учащимся ДМШ № 1 им. Д. Нурпеисовой, где он ведет занятия по сценической речи.

    Жаль, что об этой школе мало кто знает, а ведь для молодых актеров подобные проекты нужны как воздух. Для тех, кто заинтересовался, сообщаем адрес сайта: www.schoolstd.ru.

    ЦИТАТА:

    «Надо себя сжечь и превратить в речь, Сжечь себя до тла, чтобы речь жгла!»

    Виктор МАРХАСЕВ, профессор, педагог кафедры сценической речи Школы-студии МХАТ

    Сезон с прорывом

    Завершая 154-й театральный сезон, коллектив Уральского областного драматического театра им. А.Н. Островского подводит итоги и строит планы на будущее. Ведь следующий год – юбилейный.

    – На мой взгляд, прошедший сезон сложился удачно, – считает художественный руководитель театра Оксана МАЛУША. – Состоялись премьеры вечерних спектаклей «Двенадцатая ночь» с целым каскадом великолепных актерских работ, «Дядюшкин сон», поставленный к юбилею Заслуженного деятеля РК Тамары СТОЛЯРОВОЙ, где она показала себя во всей красе, созданный ею образ, словно яркая комета, и другие отличные работы актеров, которые смело назвать прорывом. В конце года вышел «Город мастеров», рассчитанный на молодежную аудиторию, где сложный в драматургическом плане материал обрел красивую форму, благодаря хорошим актерским работам, оригинальному художественному решению и музыкальному оформлению. Завершает сезон премьера комедии Камолетти «Играем в дружную семью» – дебют молодого режиссера театра Галины НЕМОЛОЧНОВОЙ в роли постановщика вечернего спектакля. Не скажу, что получился шедевр, здесь и пьеса соответствующего уровня, но справилась с задачей она неплохо, молодежи надо на чем-то учиться и расти. Такие спектакли тоже нужны в репертуаре театра, по крайней мере, два премьерных показа прошли с аншлагом.

    – Не могу не упомянуть и детские сказки «Каша из топора», «Братец Лис», «Крошка Енот»… Можно сказать, что сезон вынесли на своих плечах женщины. Надеемся в следующем сезоне использовать знания Руслана ДЖУМАХМЕТОВА, которые он получил во время учебы в Москве – в этом году он дважды проходил повышение квалификации, в том числе в Международной летней театральной школе Союза театральных деятелей РФ. Кроме того, семь человек получают высшее профессиональное образование в российских вузах. Во всяком случае, пока мы имеем возможность ставить то, что хотим, что считаем интересным и нужным для духовного развития зрителя, – отметила Оксана Михайловна.

    Хотелось бы верить, что с переходом на самоокупаемость театр сумеет развернуться и рационально использовать свой потенциал. Впрочем, как скажется новая форма хозяйствования на творчестве, покажет время. По моему глубокому убеждению, рыночные отношения для учреждений культуры – путь гибельный. Ну, а пока в планах театра участие в Актюбинском театральном фестивале и гастроли в Атырау, где ждут наших актеров с нетерпением. По поводу премьер – есть несколько проектов, осуществление которых зависит от многих факторов. Следующий сезон – юбилейный и уральцы ждут новых открытий.

    Анна ПАНИЩЕВА

    От судьбы не убежишь

    24 и 25 июня в ДК Молодежи воспитанники театральной студии «Феерия» представили на суд зрителей водевиль по пьесе Натальи Головановой «От судьбы не убежишь»

    "От судьбы не убежишь"По сюжету спектакля Настя Быстрова (Анастасия Абрашина) с братом Андреем (Никита Кучкин) бежит из дома, чтобы родители не смогли выдать ее замуж за нелюбимого и незнакомого ей князя Белова (Андрей Уразов). По пути они попадают в трактир Марты (Анастасия Ахмерова) и Теодора (Юрий Недопекин). Затем Настя решается уплыть на пиратском корабле Катарины (Анастасия Губарева). Однако сама судьба сводит князя Белова и Настю, а Андрей влюбляется в Катарину. Вся история – о переплетении людских судеб и о невозможности убежать, уехать или уплыть от предначертанной любви.

    Все герои пьесы от хозяйки трактира Марты и ее мужа Теодора до пиратов корабля Катарины (Анастасия Иванова, Анастасия Кондаурова, Ирина Плотникова и Екатерина Гридина) появлялись неожиданно из зрительного зала, они играли на сцене, пели, танцевали, падали, прятались и переодевались. Вечная тема любви легко подана с юмором и приправлена острой темой противостояния сильной и прекрасной половинок человечества. При этом все перевернуто с ног на голову: женщины против мужчин и «телячьих нежностей», но за пиратский образ жизни с похищениями и погонями, а мужчины – романтичны и слабохарактерны, не могут устоять перед рюмкой (как Теодор) и перед женским обаянием (как Андрей, князь Белов и Доктор в исполнении Бекета Рыскалиева).

    Два акта водевиля насыщены современной музыкой и мелодиями советских кинолент, поэтому постановка предельно динамична – действие переносится то в зрительный зал, то в трактир, то на пиратский корабль. Подбором музыки, костюмов и декораций занимался сам режиссер – Андрей Уразов, а танцами – хореограф ЦВР Аягуль Салыхова.

    «Наша театральная студия действует при Центре внешкольной работы уже шесть лет. И почти каждый год мы готовим отчетные спектакли», – рассказал руководитель «Феерии», актер областного театра им. А.Н. Островского Андрей Уразов. Он поблагодарил своих воспитанников и их родителей за работу на протяжении целого года. Главную идею своей постановки он определил так: «Спектакль о любви и о неизбежности судьбы, о том, что нужно быть самим собой и не пытаться примерять чужие роли или идти против своей внутренней природы. К примеру, как бы ни пытались женщины в наш век эмансипации тянуть на своих плечах мужскую работу и ни в чем от мужчин не отставать, мужчины ждут от женщин любви и нежности, тепла и понимания. Поэтому спектакль как раз о том, что каждый должен оставаться на своем месте».

    Анна Киселева


    close






    Подписка


     
    Аватар
    Редакцияhttps://nadezhda.kz/
    Творческий коллектив газеты "Надежда"

    44 КОММЕНТАРИИ

    1. Три премьерных постановки – это крайне неудачно сложившийся сезон. Это то, о чем надо молчать, а не помпезно заявлять в сми. Восемь вечерних спектаклей – вот это более-менее норма для полноценно работающего театра со стабильным финансированием, коим и является театр имени Островского. А три спектакля за сезон, это скорее повод для постановки вопроса о соответствии занимаемой должности главного режиссера и художественного руководителя Малуши. Ну а про “духовное развитие зрителя” я бы помолчала. С этим большая напряженка и во взрослом и в детском репертуаре.

      • Такое чувство будто комментарий написан человеком, который как то обжегся в искусстве! Либо уж очень обиженный на свое положение в жизни ! Назовите хоть один более ли менее работающий провинциальный театр , выпускающий по 8 вечерних спектаклей за сезон? Я , как частый зритель нашего театра и человек, любящий театр доволен постановка ми нынешнего сезона! Думаю не любой театр может похвастаться Достоевским и Шекспиром в репертуаре! Да и театр- это не выпечка пирожков , к счастью! К сведению скажу, что национальный театр Уральска выпустил одну премьеру за весь год! Это тоже о многом говорит! И к вопросу о финансировании: видимо вы очень много знаете сколько выделяется бюджетом на постановки спектакля! Да и если в театре такая напряжен ква с “духовным развитием” думаю вам стоит прекратить ходить в театр и водить туда своих детей! Лучше в кино сходите! Уж там наверняка у вас не будет претензий ни к кому! И репертуар каждую неделю обновляется, и никто нигде громко не заявляет о себе в СМИ , и духовное обогащение обеспечено!

        • Роман, вы еще в ночной клуб пригласите. На этом фоне наш драм. театр уж точно будет выглядеть храмом “духовного развития”

    2. Так есть простой способ- не ходить никуда! А лучше уехать в другой город! И выбирать что тебе по душе! А сидеть на пятой точке и прочитать что все плохо- это удел домохозяек, униженных, обиженных и оскорбленных людей!

      • Роман, три постановки – это позор для областного театра, коим является Уральский театр. Завершившийся недавно сезон является первым за много лет, в котором театр смог выпустить так мало спектаклей. Это всецело результат работы главного режиссера Малуши О.М. благополучно “скушавшей” режиссеров-постановщиков, благодаря которым раньше на сцене театра мы могли видеть минимум 7 спектаклей за сезон. Театр постепенно превращается не в театр имени Островского, а в театр имени Оксаны Малуши. Ставит только она, приглашенных режиссеров нет уже второй год, режиссер-постановщик Немолочнова выпустила единственный свой вечерний спектакль, который, по словам главного режиссера “шедевром не стал”. Посмотрим, а какие же спектакли Оксана Михайловна называет удачными? Правильно, свои собственные! Разве это не маразм, не карикатура? Уважаемая Анна Панищева давно превратилась в “придворного” писаря статей, неизменно восхваляющей любые постановки своей подруги. Зритель в театр не ходит, еле-еле на премьеры собирается зал в 300 мест… К слову нормальный зал областного театра – это примерно 600-800 мест. Но это так, для справки. Достоевский и Шекспир есть практически в любом театре, а также Пушкин, Островский, Гоголь, перечислять нет и смысла. Дело не в именах авторов, а в качестве тех комиксов, что ставит по мотивам классических пьес госпожа Малуша. Труппа театра, составляющая 28 актеров, никак не представлена на сцене – зритель видит от силы треть ныне угодных госпоже Малуше.
        Если вы, в силу каких-то причин не желаете всего этого замечать, то не стоит переходить на личности и *** человека, который четко и аргументировано критикует деятельность руководства театра Островского.

      • Роман, три постановки – это позор для областного театра, коим является Уральский театр. Завершившийся недавно сезон является первым за много лет, в котором театр смог выпустить так мало спектаклей. Это всецело результат работы главного режиссера Малуши О.М. благополучно “скушавшей” режиссеров-постановщиков, благодаря которым раньше на сцене театра мы могли видеть минимум 7 спектаклей за сезон. Театр постепенно превращается не в театр имени Островского, а в театр имени Оксаны Малуши. Ставит только она, приглашенных режиссеров нет уже второй год, режиссер-постановщик Немолочнова выпустила единственный свой вечерний спектакль, который, по словам главного режиссера “шедевром не стал”. Посмотрим, а какие же спектакли Оксана Михайловна называет удачными? Правильно, свои собственные! Разве это не маразм, не карикатура? Уважаемая Анна Панищева давно превратилась в “придворного” писаря статей, неизменно восхваляющей любые постановки своей подруги. Зритель в театр не ходит, еле-еле на премьеры собирается зал в 300 мест… К слову нормальный зал областного театра – это примерно 600-800 мест. Но это так, для справки. Достоевский и Шекспир есть практически в любом театре, а также Пушкин, Островский, Гоголь, перечислять нет и смысла. Дело не в именах авторов, а в качестве тех комиксов, что ставит по мотивам классических пьес госпожа Малуша. Труппа театра, составляющая 28 актеров, никак не представлена на сцене – зритель видит от силы треть ныне угодных госпоже Малуше.
        Если вы, в силу каких-то причин не желаете всего этого замечать, то не стоит переходить на личности в разговоре с человеком, который четко и аргументировано критикует деятельность руководства театра Островского.

        • Если вам не нравится сложившаяся ситуация- не ходите! Вот простой и реальный выход! Если вы считаете, что что- то не так- обучайтесь режиссуре и приезжайте ставить спектакли! Докажите, что вы можете что- то изменить, быть лучше, талантливее, способнее и интереснее! К примеру, Мы видели спектакли режиссера Пацаля, где можно было спать и уходить после первых 15 минут действия! Вспоминается спектакль про три домика, даже названия егоне помню, где еще летли фанерные птички и жто было ужасно! Такое чувство что Пацаль остался где – то в советском времени, будто театр оказался во времена застоя! Ходить на те спектакли было просто невозможно! Я выбираю другой театр, такой какой он есть в нынешнем времени! А вы назовите те сезоны где было МИНИМУМ по 7 постановок вечерних спектаклей! Просто перечислите! Вы так хорошо и подробно описываете и изливаете свою невысказанную боль, причем подписываетесь *** – это уже вызывает подозрения и наводит на мысль, будто вы одна из “неугодных людей” !Вы видимо как-то задеты театром! Вы так хорошо владеете ситуацией, уж не съездть ли Вам в провинциальную Россию и посмотреть что творится в театрах там? Какие там постановки и какие там режиссеры! Есть куча миленьких городов, как Борисоглебск или Бугульма! Думаю стоит съездить и посмотреть, раз вы являетесь такой заядлой театралкой! И радоваться жизни, радоваться искусству вместе с театром, где все в полном порядке! И еще вы знаете сколько в труппе человек, а это знает не любой зритель, вы прекрасно знаете количество режиссеров, знаете скольков зале бывает людей на все премьеры! Думаю как – то нехорошо, если вы приближённые к искусству кидать камни в свой же огород! Есть хорошая поговорка: “Не плюй вколодец, придется водицы из него напиться!” . Ладно, бесполезно продолжать этот спор, раз у вас такая боль! Болейте дальше! И изливайтесь ядом! Прекрасного настроения вам и вашим близким! Здоровья и благополучия! А главное – найти себя!

          • А я был на спектаклях упоминаемого вами Пацаля. Публика стоя аплодировала, хотя штанишки ни у кого из актеров по ходу действия, пардон, не падали.

            • А по поводу “не ходите”, Роман, вероятно, не в курсе, что областной драматический театр не является частным предприятием

        • Драматический театр им. А.Н.ОСТРОВСКОГО САМЫЙ ЛУЧШИЙ ТЕАТР В МИРЕ. У НАС САМЫЙ ТАЛАНТЛИВЫЙ,ГЕНИАЛЬНЫЙ И ПОНИМАЮЩИЙ СВОЕ ДЕЛО ГЛАВНЫЙ РЕЖИССЕР.ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ,ТЕРПЕНЬЯ И ВСЯКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ОКСАНЕ МИХАЙЛОВНЕ МАЛУШЕ. И в нашем театре всегда на премьеры аншлаги бывают. И в последнее время народ стал все больше и больше приобщаться к искусству. В театр приходят все поколения от мала до велика.

          • Вот и мы про то-же. Премьер все меньше и меньше, поэтому и народу больше. Куда еще ему ходить, нафталином что ли дышать?

            • Слава Богу нафталина в театре не осталось, а то вспоминается спектакль “НЕдоросль”, где играл 50 летний дедушка. Вот уж тебе и недоросль, который уже давно перерос свою мать! Где голова лошади торчала из-за кулис! Ужас! Вот где пыль, вот где нафталин!

            • Ответ ГАЛИНЕ. Я помню этот спектакль. И 50-летний дедушка выполнял там ответственное задание – прикрывал разбежавшиеся молодые дарования.

    3. Роман, вы повторяетесь! Право некрасиво, гоните из города и меня, и одну и другую Анну… Слабоватая позиция “не нравится – уезжай”. Да и в шпиона вы заигрались… Все хотите вычислить кто же я! А вы сами-то так ли уж далеки от театра? Роман… Назвались бы уж своим именем, а не прятались под псевдонимом.

    4. бред какой-то! некто роман запрещает ходить в театр жителям города, а еще рекомендует им уезжать в другие города?!! просто неравнодушному зрителю он советует обучиться режиссуре и ставить спектакли самому. позвольте, каждый должен заниматься своим делом. режиссеры ставить спектакли, а зрители их смотреть и высказывать свое мнение. если так пойдет, то театр вообще надо закрыть. но самое интересное другое. тут спорят как я понимаю, зрители. а вот руководство театра читает эти комменты? здравомыслящие люди конструктивную критику воспринимают адекватно. может оксана михайловна сделает правильные выводы и глядишь, на следующий год мы получим не 3, а 6 премьер за сезон! 🙂

    5. Об этом я и говорю! Критика нужна, чтобы принимать меры, а не брызгать слюной. В моем комментарии и комментарии “другой Анны” есть конкретные предложения.

    6. А вот Анна на шее заигралась) сначала писала от имени женщины , а тут вдруг ” я был” !) очень странно! С разных имен заходить видимо очень весело! Ну, ваше дело!)

      • Роман, погуглите в интернете что-ли? Как то неудобно за вас – столько времени потеряли

    7. А по поводу аплодисментов стоя- это не показатель! В нашем городе такая традиция- аплодировать стоя, будь то спектакли театра, спектакли гастрольных коллективов! Это не показатель успешности!

      • Замерли в ожидании! Пожалуйста, продолжайте, откройте тайну! Что же является показателем успешности?

        • показатель усешности иногда держать язык за зубами и не брызгать ядом госпада,госпожа,господин кто вы???Я запуталась!!!Ну вообщем я про вас анна,гость,зритель….у вас расслоение личности!!!!

          • Ирина, пожалуйста, успокойтесь и объясните, что по-вашему является показателем успешности режиссера

            • Погугли ребенок,что является успехом у режиссеров!в такие подробности я вникать не собиралась и не собираюсь,моя профессия по жизни заключается совершенно в другом,я и все мои близкие очень любим этот театр,актеров,работу их!ОНИ МОЛОДЦЫ!!!!!!!!И ЖЕЛАЮ Я ИМ УДАЧИ И ПРОЦВЕТАНИЯ!!!!!И ПО МЕНЬШЕ КРЫС НА ИХ ПУТИ!!!!!ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!!!!

            • Ответ для Ирины
              Вот и из вас хамство полилось. А вдруг я в два раза старше вас? Потрудитесь и просмотрите еще раз мою переписку.
              Вам стало стыдно?

            • Мне?Нет!Стыдно перед ЛЮДЬМИ, а вы?эх…ну вас!клавиатуру жалко даже нажимать лишний раз в ваш адрес.

    8. Сколько раз себе говорю: бесполезно спорить с фанатиками! А вот опять…увлеклась. Засим откланиваюсь, остаюсь при своем мнении и больше не претендую на то, чтобы доказать уважаемому(уважаемой) Роману что либо. Уральску и его драмтеатру терпения и сил. Очень уж он засижен…мухами…

    9. Какой тут спор вышел!)А меня,моего мужа,да и вообще друзей все устраивает!Хороший у нас театр и постоновки отличные!Спасибо,что у нас он есть!Роман не вступайте в разборки с людьми обиженными на весь мир,они уже и так обделены и несчастны!БОГ с НИМИ)))))

      • “Разборки” начал Роман – не нравится – не ходите, уезжайте из города. Образец хамства. А предложение было вернуть былое количество премьер.

        • мда….хамство по-моему у вас рекой лилось.я бы вам тоже самое сказала бы….уезжали бы вы отсюда,пока колеса целы!

          • А тут еще и угрозы пошли.
            Вы меня с кем-то путаете, Ирина
            Я-то как раз никуда уезжать не собираюсь.
            И уж в самой меньшей степени на мое решение об отъезде повлияют положение в театре и ваши советы

            • пись,пись,пись….не пугайтесь вам не то что колеса не станут портить так еще 5 колесо приделают , чтобы все произошло куда быстрее)

        • Роман все правильно написал,он истинный поклонник и ценитель искусства.И нас положительно отзывающихся о Драматическом театре им. А.Н. ОСТРОВСКОГО и о его постановка намного больше. Тот кто реально понимает цену труда который вкладывает актер и режиссер при постановке спектакля будет отзыватся только положительно.

    10. Работаю в этом театре много лет,бывает конечно по разному,одно знаю точно,каждый актер выкладывается настолько насколько может,нас мало но мы стараемся,не зависимо от того кто режиссер.в любом случае спасибо за хулу и похвалу. мы вас всегда ждем

    11. У меня сложилось впечатление, что по стилю изложения своих умозаключений (причём с подозрительным знанием внутренней кухни театра) “другая Анна” “Зритель”, “Анна на шее”- это один и тот же комментатор, действительно чем то обиженный, или кем то……, но этот человек просто не любящий наш театр, чужой человек в нашем городе…. Можно действительно конструктивно изложить свои мысли по поводу того или иного спектакля, но поганить Театр в целом и конкретно Главного режиссёра театра! Это неприемлемо!!!! Вы не знаете как наш всеми любимый театр переживал очень тяжёлые времена и выживал, когда спрос на театральное зрелище переживал глубокий кризис, когда в театре так же как и сейчас ставились замечательные спектакли, с участием Володарской, В.Я. Попова, и многих многих замечательных актёров и режиссёров, таких как например Панджариди! И какие спектакли!!!! “Ретро”, “Не стреляйте в белых лебедей, и т.д. Бывало, что на эти спектакли приходило всего то человек двадцать , а актёры выходили на сцену и играли!!!! И как играли!!!! Я сама коренная жительница нашего города и могу с гордостью сказать, что в первый раз нас привели в театр на сказку лет в пять наверное или в шесть, это было в шестидесятых годах, я до сих пор помню то волшебство что я увидела на сцене! Нет вы не наш зритель – вы чужой человек в нашем городе…. Наш театр выжил, назло всем трудностям и сколько сейчас молодых людей прижодит на спектакли!! Приводят свои деток – Душа радуется!!! Да не всегда получается всё, но ведь это процесс работа….. В том числе работа для души…. У вас душа то работает? Вы чему то умеете радоваться или только вот так огульно всё хаять? Или Малуша лично вам перешла дорогу? Мне вас просто жаль….

    12. А то что у нас появляется талантливая молодёжь на сцене, которая растёт, учится и любит нас зрителей, прощает и наше не всегда корректное поведение – это очень радует и означает, что театр живёт и не собирается умирать! В том числе благодаря Оксане Михайловне, ведь молодые ребята, которые приходит в наш театр это её ученики, в том числе и Руслан Джумахметов!Она может гордится своими учениками и теми кто работает у нас в театре, пополняя нашу труппу и такими как Юра Кононов – работает В Самаре, в Самарском Академическом театре и Эдуард Айткулов, который уже снялся в Москве в Телевизионном фильме “Развод”….. И много других ребят, которым Оксана Михайловна дала путёвку в жизнь. Так что критика важна, но конструктивная, конкретная, конечно очень интересно почитать мнение других зрителей, но по постановкам, что нравится, а что нет, а не переходить на оскорбление причём одного человека, который очень много делает для поднятия театральной культуры нашего небольшого но очень театрального города, это отмечают кстати все приезжающие к нам на гастроли театральные коллективы.

    13. Ну неужели тут все такие дураки?Пацали успокойтесь уже,и езжайте куда вам дорожка лежит!Отстаньте от людей!И прекратите хаить колодец откуда хлебали на протяжении 5 лет!Ну или уже в открытую подойдите и похрюкайте в лицо О.М.Малуше.Так будет честнее.

    14. Простите меня за то что я сказала,что 12 ночь очень плохой спектакль(uralskinfo)как же я была не права,пересмотрев его еще раз я поняла,что это действительно достойная работа!!!!

    15. Не думала, что все ТАК запущено. Смелости и порядочности хватило только у Миры написать свои мысли не скрываясь за никами. Господа, а завидовать надо молча! Ну или уж, на худой конец, прийти и сказать все в лицо вашим коллегам. А не прятаться по кустам безликого интернета. Хотя, я думаю все “кто в теме” поняли who is who)))удачи вам на новом месте, пусть там вас полюбят.

    16. Какой кошмар тут происходит!Прям скандалы,интриги,расследования!напишу о том,что очень люблю свой театр,и свою работу!Всякое действительно бывает,но надо как-то научиться прощать,и говорить чаще спасибо!И все будет хорошо!

    17. Очень люблю работать под началом Оксаны Малуши,и советы ее всегда дельные,а кто хает наш театр тот неправ и насколько же у человека беден духовный мир,что у него есть желание лить грязь и плести интриги. Мне искренне жаль таких людей,как бы не были мы красивы внешне,а без внутренней красоты наши рожи безобразны. Желаю всем в каждой мелочи видеть хорошее,позитива вам и не злитесь,от этого бывает язва!

    18. неожидала, что мой дежурный материал о закрытии театрального сезона вызовет такую бурю. досадно, что он стал детонатором и позволил выплеснуть на публику столько грязи… театральное закулисье вещь сложная и не стоит его показывать простым зрителям. это не на пользу театру при любом раскладе.
      тот факт, что меня обозвали “придворным писарем статей” свидетельствует о том, что человек имеет самое прямое отношение к театру, считая себя обделенным. с некоторых пор я действително стала мягче писать о нашем театре, но не из-за О.М. Появилась возможность бывать в России, смотреть спектакли других театров, в том числе и столичных, что не прибавило оптимизма: театральное искусство, увы, переживает не лучшие времена. впрочем, как и все общество, несмотря на внешнее благополучие. на этом фоне Уральский театр им. А.Н.Островского выглядит весьма пристойно, а актеры – это большие дети, критика нужна, но бережная.
      зная финансовое положение ВСЕХ учреждений культуры, в том числе нашего театра, и об экономических ноу-хау минкульта страны, я просто снимаю шляпу перед всеми, кто остается верен театру, музыке и так далее.
      ну, а причислив меня к числу друзей Оксаны Малуша, вы меня просто душевно порадовали: быть другом этой талантливой женщины – большая честь.
      тк что заходите на сайт “Н”, мы рады нашим читателям.

    19. Читаю негативные комментарии о нашем театре и ужасаюсь! До чего же надо быть злым и негативным человеком, чтобы так изливаться чернью и грязью? Я на протяжении многих лет хожу в наш замечательный театр! Как бы это громко не звучало, но я восхищена нашими артистами и постановками, которые выпускает наш театр, восхищена и творчеством главного режиссёра театра Малуши О.М. До какой степени нужно быть талантливой, начитанной, образованной, энергичной, чтобы поставить такие яркие и интересные, разнообразные спектакли? Вспоминается и «Ревизор» , который стал событием в культурной жизни Уральска, и «Пьемонтский зверь» после которого все зрители уходили из театра со слезами и были переполнены эмоциями, и, конечно же «Власть тьмы» от которого был ком в горле и неделю не хотелось отпускать этот спектакль от себя, из своей головы, из души и сердца… Так же вспоминаются и более лёгкие работы: замечательная комедия «№13»- всей семьей ходили, хохотали от души, смотрели ни один раз, ходили и с друзьями , и с коллегами по работе! А в этом сезоне вспоминается «Двенадцатая ночь»- такая подача Шекспира, лёгкая, понятная, осовремененная, совершенно не тяжелая для восприятия (хотя и половина пьесы написана в стихах), и «Дядюшкин сон» с забавным князем и замечательной барыней, которую играла любимая нами Столярова! А какие в театре сказки, вожу на них свою младшую дочку, которая потом взахлёб пересказывает дома сюжеты «Мухи-Цокотухи», «Каши из топора» и многих других сказок! К слову сказать, пытаюсь не пропустить ни одной премьеры нашего театра и смотрю все приезжие коллективы, которые гастролируют в нашем городе, так что есть с чем сравнить! Наш театр и его руководитель могут быть горды тем, какие они есть сейчас! Иногда бываю в Самаре у сестры и смотрю спектакли в их театре драмы, может быть там богаче декорации, свет, но игра наших артистов и сама постановка ничем не хуже! Мало того бываю у дочки в Питере, скажу что некоторые Питерские театры не идут в сравнение, насколько они осовременивают классику, -раздеваются догола, что просто волосы встают дыбом! Наш театр – это одно из немногих мест в городе, куда хочется идти! А посещаем мы театр с удовольствием- с семьёй, с друзьями, с коллегами! Браво актёрам! Браво режиссёрам! А завистники всегда были, есть и будут! А мы вас искренне любим! Ждём нового сезона!

    20. И ещё! Спасибо Анне Панищевой за то, что она освещает театральную и вообще культурную жизнь области! А то читаешь- и сплошной криминал! А тут читаешь с удовольствием про успехи театра, а какие-то мелкие людишки, завистники пытаются развести тут базар! Думаю , дорогие “писатели” под именами Зрителя, Анны на шее- вам это не удалось и не удастся в будущем! Лучше и вправду прекратите посещать на хрма искусств!

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Оставьте ваш комментарий!
    Введите здесь свое имя

    Последние новости

    В Уральске мальчик выпал из окна четвертого этажа

    Состояние малыша врачи оценивают как средней степени тяжести, сообщили в пресс-службе областного ДЧС. Трагедия произошла  в минувшее воскресенье в дневное...

    В Уральске открыли сквер, который разрушали вандалы (ФОТО)

    Этнокультурное объединение корейцев ЗКО подарило жителям жилого массива микрорайона Айгуль новый сквер. На прошлой недели "Надежда" писала о том,...

    Выбор редакции

    В Оренбуржье ухудшилась эпидситуация из-за обстановки в ЗКО

     ОРЕНБУРГ, 6 июля 2020. REGNUM. В Оренбургской области с 23−24...

    С 5 июля субъектов МСБ разрешено штрафовать на сумму до 633 тыс.тенге

    За нарушение  новых санитарных требований на субъектов малого и...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл