Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
14 C
Уральск
12 C
Аксай
Еще

    Надо себя сжечь…

    Под таким девизом теперь живет актер областного драматического театра им. А.Н. Островского Руслан ДЖУМАХМЕТОВ.

    Весь июнь он провел в VII Международной летней театральной школе СТД РФ, пройдя жесточайший конкурсный отбор. Из 500 претендентов в школу приняли только 82 молодых артиста из 28 стран мира. От Казахстана было всего три человека – две девушки из Астаны и наш уральский парень Руслан Джумахметов. К слову, он слышал об этой школе еще со студенческих лет и мечтал попасть в нее. Красный диплом Саратовской государственной консерватории (академии) им. Л. Собинова, работа по специальности, роли, которые успел сыграть в театре, несмотря на небольшой стаж, и возраст до 35 лет позволили ему осуществить свою мечту.

    Справка «Н»:

    Международная  летняя школа СТД РФ – масштабный образовательный проект, цель которого – воспитание новой актерской генерации и содействие ее профессиональному росту, налаживание творческих и человеческих связей, обмен опытом между молодыми артистами разных стран. Основана председателем СТД РФ, народным артистом РФ Александром КАЛЯГИНЫМ в 2007 году в рамках Программы государственной и общественной поддержки русских театров стран СНГ и Балтии при участии министерств культуры Российской Федерации, Московской области и департамента культуры города Москвы. Школа базируется в Доме творчества СТД РФ «Звенигород», проживание, трехразовое питание и обучение «школьников» бесплатно. Занятия с 9.00 до 23.00,  в конце обучения на столичных площадках проходят выпускные спектакли.

    Занятия по основным профессиональным дисциплинам проводят ведущие российские и зарубежные педагоги. Стать участником актерских мастерских под руководством Вениамина Фильштинского, Вячеслава Кокорина, Гитиса Падегимаса и других известных мастеров дорогого стоит. В программе обучения появились новые дисциплины: современный танец (Альберт Альберт и Александра Конникова), сценическое движение (Андрей Дрознин), сценическая речь (Елена Ласкавая и Виктор Мархасев), ритмика (Елена Дружникова), вокал (Алена Хованская), фехтование (Андрей Ураев)…

    – В начале курса мы проходили кастинг на участие в выпускных спектаклях. Узнав, что я играл в «Дядюшкином сне», мне предложили прочитать первый монолог Мозглякова, потом его же исполнить в жанре оперы, потом станцевать… В итоге, меня выбрали три режиссера, но я хотел играть в драматическом спектакле и попал к доценту кафедры режиссуры драмы ГИТИС Екатерине ГРАНИТОВОЙ-ЛАВРОВСКОЙ. Она ставила «Сон в летнюю ночь», где мне доверила роль Лизандра, – поделился впечатлениями Руслан Джумахметов. – Выпускной спектакль прошел с большим успехом в Истре, Культурном центре им. Любови Орловой и Театральном центре «На Страстном».

    – Три года работы в театре – это большой опыт. Однако, снова окунуться в студенческую среду, получить опыт работы с разными людьми со всех концов света, это сложно, иногда – мучительно, но очень полезно. Это круто. Актеру надо периодически «обнуляться», сбрасывать «шелуху», возвращаясь к первоисточникам. Поразили новые методики. Например, уроки фехтования идут через личностный подход, главное, чтобы актер существовал в движениях комфортно, и тогда все словно само получается. То же самое можно отнести и к актерской пластике, современному танцу. Не упустил возможности пообщаться со своим наставником по сценической речи Еленой ЛАСКАВОЙ. И еще пришел к выводу, что нашему театру очень повезло с главным режиссером – Оксана Михайловна во многом превосходит своих российских коллег, – у меня была возможность сравнить, посмотрев спектакли ряда московских театров, – рассказывает Руслан. Он убежден, что современный актер обязан в совершенстве владеть своим телом и речью, и намерен максимально передать полученные знания и навыки своим коллегам по цеху и учащимся ДМШ № 1 им. Д. Нурпеисовой, где он ведет занятия по сценической речи.

    Жаль, что об этой школе мало кто знает, а ведь для молодых актеров подобные проекты нужны как воздух. Для тех, кто заинтересовался, сообщаем адрес сайта: www.schoolstd.ru.

    ЦИТАТА:

    «Надо себя сжечь и превратить в речь, Сжечь себя до тла, чтобы речь жгла!»

    Виктор МАРХАСЕВ, профессор, педагог кафедры сценической речи Школы-студии МХАТ

    Сезон с прорывом

    Завершая 154-й театральный сезон, коллектив Уральского областного драматического театра им. А.Н. Островского подводит итоги и строит планы на будущее. Ведь следующий год – юбилейный.

    – На мой взгляд, прошедший сезон сложился удачно, – считает художественный руководитель театра Оксана МАЛУША. – Состоялись премьеры вечерних спектаклей «Двенадцатая ночь» с целым каскадом великолепных актерских работ, «Дядюшкин сон», поставленный к юбилею Заслуженного деятеля РК Тамары СТОЛЯРОВОЙ, где она показала себя во всей красе, созданный ею образ, словно яркая комета, и другие отличные работы актеров, которые смело назвать прорывом. В конце года вышел «Город мастеров», рассчитанный на молодежную аудиторию, где сложный в драматургическом плане материал обрел красивую форму, благодаря хорошим актерским работам, оригинальному художественному решению и музыкальному оформлению. Завершает сезон премьера комедии Камолетти «Играем в дружную семью» — дебют молодого режиссера театра Галины НЕМОЛОЧНОВОЙ в роли постановщика вечернего спектакля. Не скажу, что получился шедевр, здесь и пьеса соответствующего уровня, но справилась с задачей она неплохо, молодежи надо на чем-то учиться и расти. Такие спектакли тоже нужны в репертуаре театра, по крайней мере, два премьерных показа прошли с аншлагом.

    – Не могу не упомянуть и детские сказки «Каша из топора», «Братец Лис», «Крошка Енот»… Можно сказать, что сезон вынесли на своих плечах женщины. Надеемся в следующем сезоне использовать знания Руслана ДЖУМАХМЕТОВА, которые он получил во время учебы в Москве – в этом году он дважды проходил повышение квалификации, в том числе в Международной летней театральной школе Союза театральных деятелей РФ. Кроме того, семь человек получают высшее профессиональное образование в российских вузах. Во всяком случае, пока мы имеем возможность ставить то, что хотим, что считаем интересным и нужным для духовного развития зрителя, – отметила Оксана Михайловна.

    Хотелось бы верить, что с переходом на самоокупаемость театр сумеет развернуться и рационально использовать свой потенциал. Впрочем, как скажется новая форма хозяйствования на творчестве, покажет время. По моему глубокому убеждению, рыночные отношения для учреждений культуры – путь гибельный. Ну, а пока в планах театра участие в Актюбинском театральном фестивале и гастроли в Атырау, где ждут наших актеров с нетерпением. По поводу премьер – есть несколько проектов, осуществление которых зависит от многих факторов. Следующий сезон – юбилейный и уральцы ждут новых открытий.

    Анна ПАНИЩЕВА

    От судьбы не убежишь

    24 и 25 июня в ДК Молодежи воспитанники театральной студии «Феерия» представили на суд зрителей водевиль по пьесе Натальи Головановой «От судьбы не убежишь»

    "От судьбы не убежишь"По сюжету спектакля Настя Быстрова (Анастасия Абрашина) с братом Андреем (Никита Кучкин) бежит из дома, чтобы родители не смогли выдать ее замуж за нелюбимого и незнакомого ей князя Белова (Андрей Уразов). По пути они попадают в трактир Марты (Анастасия Ахмерова) и Теодора (Юрий Недопекин). Затем Настя решается уплыть на пиратском корабле Катарины (Анастасия Губарева). Однако сама судьба сводит князя Белова и Настю, а Андрей влюбляется в Катарину. Вся история — о переплетении людских судеб и о невозможности убежать, уехать или уплыть от предначертанной любви.

    Все герои пьесы от хозяйки трактира Марты и ее мужа Теодора до пиратов корабля Катарины (Анастасия Иванова, Анастасия Кондаурова, Ирина Плотникова и Екатерина Гридина) появлялись неожиданно из зрительного зала, они играли на сцене, пели, танцевали, падали, прятались и переодевались. Вечная тема любви легко подана с юмором и приправлена острой темой противостояния сильной и прекрасной половинок человечества. При этом все перевернуто с ног на голову: женщины против мужчин и «телячьих нежностей», но за пиратский образ жизни с похищениями и погонями, а мужчины – романтичны и слабохарактерны, не могут устоять перед рюмкой (как Теодор) и перед женским обаянием (как Андрей, князь Белов и Доктор в исполнении Бекета Рыскалиева).

    Два акта водевиля насыщены современной музыкой и мелодиями советских кинолент, поэтому постановка предельно динамична – действие переносится то в зрительный зал, то в трактир, то на пиратский корабль. Подбором музыки, костюмов и декораций занимался сам режиссер – Андрей Уразов, а танцами — хореограф ЦВР Аягуль Салыхова.

    «Наша театральная студия действует при Центре внешкольной работы уже шесть лет. И почти каждый год мы готовим отчетные спектакли», — рассказал руководитель «Феерии», актер областного театра им. А.Н. Островского Андрей Уразов. Он поблагодарил своих воспитанников и их родителей за работу на протяжении целого года. Главную идею своей постановки он определил так: «Спектакль о любви и о неизбежности судьбы, о том, что нужно быть самим собой и не пытаться примерять чужие роли или идти против своей внутренней природы. К примеру, как бы ни пытались женщины в наш век эмансипации тянуть на своих плечах мужскую работу и ни в чем от мужчин не отставать, мужчины ждут от женщин любви и нежности, тепла и понимания. Поэтому спектакль как раз о том, что каждый должен оставаться на своем месте».

    Анна Киселева


    close






    Подписка



     
    Аватар
    Редакцияhttps://nadezhda.kz/
    Творческий коллектив газеты "Надежда"

    44 КОММЕНТАРИИ

    1. Три премьерных постановки — это крайне неудачно сложившийся сезон. Это то, о чем надо молчать, а не помпезно заявлять в сми. Восемь вечерних спектаклей — вот это более-менее норма для полноценно работающего театра со стабильным финансированием, коим и является театр имени Островского. А три спектакля за сезон, это скорее повод для постановки вопроса о соответствии занимаемой должности главного режиссера и художественного руководителя Малуши. Ну а про «духовное развитие зрителя» я бы помолчала. С этим большая напряженка и во взрослом и в детском репертуаре.

      • Такое чувство будто комментарий написан человеком, который как то обжегся в искусстве! Либо уж очень обиженный на свое положение в жизни ! Назовите хоть один более ли менее работающий провинциальный театр , выпускающий по 8 вечерних спектаклей за сезон? Я , как частый зритель нашего театра и человек, любящий театр доволен постановка ми нынешнего сезона! Думаю не любой театр может похвастаться Достоевским и Шекспиром в репертуаре! Да и театр- это не выпечка пирожков , к счастью! К сведению скажу, что национальный театр Уральска выпустил одну премьеру за весь год! Это тоже о многом говорит! И к вопросу о финансировании: видимо вы очень много знаете сколько выделяется бюджетом на постановки спектакля! Да и если в театре такая напряжен ква с «духовным развитием» думаю вам стоит прекратить ходить в театр и водить туда своих детей! Лучше в кино сходите! Уж там наверняка у вас не будет претензий ни к кому! И репертуар каждую неделю обновляется, и никто нигде громко не заявляет о себе в СМИ , и духовное обогащение обеспечено!

        • Роман, вы еще в ночной клуб пригласите. На этом фоне наш драм. театр уж точно будет выглядеть храмом «духовного развития»

    2. Так есть простой способ- не ходить никуда! А лучше уехать в другой город! И выбирать что тебе по душе! А сидеть на пятой точке и прочитать что все плохо- это удел домохозяек, униженных, обиженных и оскорбленных людей!

      • Роман, три постановки — это позор для областного театра, коим является Уральский театр. Завершившийся недавно сезон является первым за много лет, в котором театр смог выпустить так мало спектаклей. Это всецело результат работы главного режиссера Малуши О.М. благополучно «скушавшей» режиссеров-постановщиков, благодаря которым раньше на сцене театра мы могли видеть минимум 7 спектаклей за сезон. Театр постепенно превращается не в театр имени Островского, а в театр имени Оксаны Малуши. Ставит только она, приглашенных режиссеров нет уже второй год, режиссер-постановщик Немолочнова выпустила единственный свой вечерний спектакль, который, по словам главного режиссера «шедевром не стал». Посмотрим, а какие же спектакли Оксана Михайловна называет удачными? Правильно, свои собственные! Разве это не маразм, не карикатура? Уважаемая Анна Панищева давно превратилась в «придворного» писаря статей, неизменно восхваляющей любые постановки своей подруги. Зритель в театр не ходит, еле-еле на премьеры собирается зал в 300 мест… К слову нормальный зал областного театра — это примерно 600-800 мест. Но это так, для справки. Достоевский и Шекспир есть практически в любом театре, а также Пушкин, Островский, Гоголь, перечислять нет и смысла. Дело не в именах авторов, а в качестве тех комиксов, что ставит по мотивам классических пьес госпожа Малуша. Труппа театра, составляющая 28 актеров, никак не представлена на сцене — зритель видит от силы треть ныне угодных госпоже Малуше.
        Если вы, в силу каких-то причин не желаете всего этого замечать, то не стоит переходить на личности и *** человека, который четко и аргументировано критикует деятельность руководства театра Островского.

      • Роман, три постановки — это позор для областного театра, коим является Уральский театр. Завершившийся недавно сезон является первым за много лет, в котором театр смог выпустить так мало спектаклей. Это всецело результат работы главного режиссера Малуши О.М. благополучно «скушавшей» режиссеров-постановщиков, благодаря которым раньше на сцене театра мы могли видеть минимум 7 спектаклей за сезон. Театр постепенно превращается не в театр имени Островского, а в театр имени Оксаны Малуши. Ставит только она, приглашенных режиссеров нет уже второй год, режиссер-постановщик Немолочнова выпустила единственный свой вечерний спектакль, который, по словам главного режиссера «шедевром не стал». Посмотрим, а какие же спектакли Оксана Михайловна называет удачными? Правильно, свои собственные! Разве это не маразм, не карикатура? Уважаемая Анна Панищева давно превратилась в «придворного» писаря статей, неизменно восхваляющей любые постановки своей подруги. Зритель в театр не ходит, еле-еле на премьеры собирается зал в 300 мест… К слову нормальный зал областного театра — это примерно 600-800 мест. Но это так, для справки. Достоевский и Шекспир есть практически в любом театре, а также Пушкин, Островский, Гоголь, перечислять нет и смысла. Дело не в именах авторов, а в качестве тех комиксов, что ставит по мотивам классических пьес госпожа Малуша. Труппа театра, составляющая 28 актеров, никак не представлена на сцене — зритель видит от силы треть ныне угодных госпоже Малуше.
        Если вы, в силу каких-то причин не желаете всего этого замечать, то не стоит переходить на личности в разговоре с человеком, который четко и аргументировано критикует деятельность руководства театра Островского.

        • Если вам не нравится сложившаяся ситуация- не ходите! Вот простой и реальный выход! Если вы считаете, что что- то не так- обучайтесь режиссуре и приезжайте ставить спектакли! Докажите, что вы можете что- то изменить, быть лучше, талантливее, способнее и интереснее! К примеру, Мы видели спектакли режиссера Пацаля, где можно было спать и уходить после первых 15 минут действия! Вспоминается спектакль про три домика, даже названия егоне помню, где еще летли фанерные птички и жто было ужасно! Такое чувство что Пацаль остался где — то в советском времени, будто театр оказался во времена застоя! Ходить на те спектакли было просто невозможно! Я выбираю другой театр, такой какой он есть в нынешнем времени! А вы назовите те сезоны где было МИНИМУМ по 7 постановок вечерних спектаклей! Просто перечислите! Вы так хорошо и подробно описываете и изливаете свою невысказанную боль, причем подписываетесь *** — это уже вызывает подозрения и наводит на мысль, будто вы одна из «неугодных людей» !Вы видимо как-то задеты театром! Вы так хорошо владеете ситуацией, уж не съездть ли Вам в провинциальную Россию и посмотреть что творится в театрах там? Какие там постановки и какие там режиссеры! Есть куча миленьких городов, как Борисоглебск или Бугульма! Думаю стоит съездить и посмотреть, раз вы являетесь такой заядлой театралкой! И радоваться жизни, радоваться искусству вместе с театром, где все в полном порядке! И еще вы знаете сколько в труппе человек, а это знает не любой зритель, вы прекрасно знаете количество режиссеров, знаете скольков зале бывает людей на все премьеры! Думаю как — то нехорошо, если вы приближённые к искусству кидать камни в свой же огород! Есть хорошая поговорка: «Не плюй вколодец, придется водицы из него напиться!» . Ладно, бесполезно продолжать этот спор, раз у вас такая боль! Болейте дальше! И изливайтесь ядом! Прекрасного настроения вам и вашим близким! Здоровья и благополучия! А главное — найти себя!

          • А я был на спектаклях упоминаемого вами Пацаля. Публика стоя аплодировала, хотя штанишки ни у кого из актеров по ходу действия, пардон, не падали.

            • А по поводу «не ходите», Роман, вероятно, не в курсе, что областной драматический театр не является частным предприятием

        • Драматический театр им. А.Н.ОСТРОВСКОГО САМЫЙ ЛУЧШИЙ ТЕАТР В МИРЕ. У НАС САМЫЙ ТАЛАНТЛИВЫЙ,ГЕНИАЛЬНЫЙ И ПОНИМАЮЩИЙ СВОЕ ДЕЛО ГЛАВНЫЙ РЕЖИССЕР.ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ,ТЕРПЕНЬЯ И ВСЯКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ОКСАНЕ МИХАЙЛОВНЕ МАЛУШЕ. И в нашем театре всегда на премьеры аншлаги бывают. И в последнее время народ стал все больше и больше приобщаться к искусству. В театр приходят все поколения от мала до велика.

          • Вот и мы про то-же. Премьер все меньше и меньше, поэтому и народу больше. Куда еще ему ходить, нафталином что ли дышать?

            • Слава Богу нафталина в театре не осталось, а то вспоминается спектакль «НЕдоросль», где играл 50 летний дедушка. Вот уж тебе и недоросль, который уже давно перерос свою мать! Где голова лошади торчала из-за кулис! Ужас! Вот где пыль, вот где нафталин!

            • Ответ ГАЛИНЕ. Я помню этот спектакль. И 50-летний дедушка выполнял там ответственное задание — прикрывал разбежавшиеся молодые дарования.

    3. Роман, вы повторяетесь! Право некрасиво, гоните из города и меня, и одну и другую Анну… Слабоватая позиция «не нравится — уезжай». Да и в шпиона вы заигрались… Все хотите вычислить кто же я! А вы сами-то так ли уж далеки от театра? Роман… Назвались бы уж своим именем, а не прятались под псевдонимом.

    4. бред какой-то! некто роман запрещает ходить в театр жителям города, а еще рекомендует им уезжать в другие города?!! просто неравнодушному зрителю он советует обучиться режиссуре и ставить спектакли самому. позвольте, каждый должен заниматься своим делом. режиссеры ставить спектакли, а зрители их смотреть и высказывать свое мнение. если так пойдет, то театр вообще надо закрыть. но самое интересное другое. тут спорят как я понимаю, зрители. а вот руководство театра читает эти комменты? здравомыслящие люди конструктивную критику воспринимают адекватно. может оксана михайловна сделает правильные выводы и глядишь, на следующий год мы получим не 3, а 6 премьер за сезон! 🙂

    5. Об этом я и говорю! Критика нужна, чтобы принимать меры, а не брызгать слюной. В моем комментарии и комментарии «другой Анны» есть конкретные предложения.

    6. А вот Анна на шее заигралась) сначала писала от имени женщины , а тут вдруг » я был» !) очень странно! С разных имен заходить видимо очень весело! Ну, ваше дело!)

      • Роман, погуглите в интернете что-ли? Как то неудобно за вас — столько времени потеряли

    7. А по поводу аплодисментов стоя- это не показатель! В нашем городе такая традиция- аплодировать стоя, будь то спектакли театра, спектакли гастрольных коллективов! Это не показатель успешности!

      • Замерли в ожидании! Пожалуйста, продолжайте, откройте тайну! Что же является показателем успешности?

        • показатель усешности иногда держать язык за зубами и не брызгать ядом госпада,госпожа,господин кто вы???Я запуталась!!!Ну вообщем я про вас анна,гость,зритель….у вас расслоение личности!!!!

          • Ирина, пожалуйста, успокойтесь и объясните, что по-вашему является показателем успешности режиссера

            • Погугли ребенок,что является успехом у режиссеров!в такие подробности я вникать не собиралась и не собираюсь,моя профессия по жизни заключается совершенно в другом,я и все мои близкие очень любим этот театр,актеров,работу их!ОНИ МОЛОДЦЫ!!!!!!!!И ЖЕЛАЮ Я ИМ УДАЧИ И ПРОЦВЕТАНИЯ!!!!!И ПО МЕНЬШЕ КРЫС НА ИХ ПУТИ!!!!!ЭТО САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!!!!

            • Ответ для Ирины
              Вот и из вас хамство полилось. А вдруг я в два раза старше вас? Потрудитесь и просмотрите еще раз мою переписку.
              Вам стало стыдно?

            • Мне?Нет!Стыдно перед ЛЮДЬМИ, а вы?эх…ну вас!клавиатуру жалко даже нажимать лишний раз в ваш адрес.

    8. Сколько раз себе говорю: бесполезно спорить с фанатиками! А вот опять…увлеклась. Засим откланиваюсь, остаюсь при своем мнении и больше не претендую на то, чтобы доказать уважаемому(уважаемой) Роману что либо. Уральску и его драмтеатру терпения и сил. Очень уж он засижен…мухами…

    9. Какой тут спор вышел!)А меня,моего мужа,да и вообще друзей все устраивает!Хороший у нас театр и постоновки отличные!Спасибо,что у нас он есть!Роман не вступайте в разборки с людьми обиженными на весь мир,они уже и так обделены и несчастны!БОГ с НИМИ)))))

      • «Разборки» начал Роман — не нравится — не ходите, уезжайте из города. Образец хамства. А предложение было вернуть былое количество премьер.

        • мда….хамство по-моему у вас рекой лилось.я бы вам тоже самое сказала бы….уезжали бы вы отсюда,пока колеса целы!

          • А тут еще и угрозы пошли.
            Вы меня с кем-то путаете, Ирина
            Я-то как раз никуда уезжать не собираюсь.
            И уж в самой меньшей степени на мое решение об отъезде повлияют положение в театре и ваши советы

            • пись,пись,пись….не пугайтесь вам не то что колеса не станут портить так еще 5 колесо приделают , чтобы все произошло куда быстрее)

        • Роман все правильно написал,он истинный поклонник и ценитель искусства.И нас положительно отзывающихся о Драматическом театре им. А.Н. ОСТРОВСКОГО и о его постановка намного больше. Тот кто реально понимает цену труда который вкладывает актер и режиссер при постановке спектакля будет отзыватся только положительно.

    10. Работаю в этом театре много лет,бывает конечно по разному,одно знаю точно,каждый актер выкладывается настолько насколько может,нас мало но мы стараемся,не зависимо от того кто режиссер.в любом случае спасибо за хулу и похвалу. мы вас всегда ждем

    11. У меня сложилось впечатление, что по стилю изложения своих умозаключений (причём с подозрительным знанием внутренней кухни театра) «другая Анна» «Зритель», «Анна на шее»- это один и тот же комментатор, действительно чем то обиженный, или кем то……, но этот человек просто не любящий наш театр, чужой человек в нашем городе…. Можно действительно конструктивно изложить свои мысли по поводу того или иного спектакля, но поганить Театр в целом и конкретно Главного режиссёра театра! Это неприемлемо!!!! Вы не знаете как наш всеми любимый театр переживал очень тяжёлые времена и выживал, когда спрос на театральное зрелище переживал глубокий кризис, когда в театре так же как и сейчас ставились замечательные спектакли, с участием Володарской, В.Я. Попова, и многих многих замечательных актёров и режиссёров, таких как например Панджариди! И какие спектакли!!!! «Ретро», «Не стреляйте в белых лебедей, и т.д. Бывало, что на эти спектакли приходило всего то человек двадцать , а актёры выходили на сцену и играли!!!! И как играли!!!! Я сама коренная жительница нашего города и могу с гордостью сказать, что в первый раз нас привели в театр на сказку лет в пять наверное или в шесть, это было в шестидесятых годах, я до сих пор помню то волшебство что я увидела на сцене! Нет вы не наш зритель — вы чужой человек в нашем городе…. Наш театр выжил, назло всем трудностям и сколько сейчас молодых людей прижодит на спектакли!! Приводят свои деток — Душа радуется!!! Да не всегда получается всё, но ведь это процесс работа….. В том числе работа для души…. У вас душа то работает? Вы чему то умеете радоваться или только вот так огульно всё хаять? Или Малуша лично вам перешла дорогу? Мне вас просто жаль….

    12. А то что у нас появляется талантливая молодёжь на сцене, которая растёт, учится и любит нас зрителей, прощает и наше не всегда корректное поведение — это очень радует и означает, что театр живёт и не собирается умирать! В том числе благодаря Оксане Михайловне, ведь молодые ребята, которые приходит в наш театр это её ученики, в том числе и Руслан Джумахметов!Она может гордится своими учениками и теми кто работает у нас в театре, пополняя нашу труппу и такими как Юра Кононов — работает В Самаре, в Самарском Академическом театре и Эдуард Айткулов, который уже снялся в Москве в Телевизионном фильме «Развод»….. И много других ребят, которым Оксана Михайловна дала путёвку в жизнь. Так что критика важна, но конструктивная, конкретная, конечно очень интересно почитать мнение других зрителей, но по постановкам, что нравится, а что нет, а не переходить на оскорбление причём одного человека, который очень много делает для поднятия театральной культуры нашего небольшого но очень театрального города, это отмечают кстати все приезжающие к нам на гастроли театральные коллективы.

    13. Ну неужели тут все такие дураки?Пацали успокойтесь уже,и езжайте куда вам дорожка лежит!Отстаньте от людей!И прекратите хаить колодец откуда хлебали на протяжении 5 лет!Ну или уже в открытую подойдите и похрюкайте в лицо О.М.Малуше.Так будет честнее.

    14. Простите меня за то что я сказала,что 12 ночь очень плохой спектакль(uralskinfo)как же я была не права,пересмотрев его еще раз я поняла,что это действительно достойная работа!!!!

    15. Не думала, что все ТАК запущено. Смелости и порядочности хватило только у Миры написать свои мысли не скрываясь за никами. Господа, а завидовать надо молча! Ну или уж, на худой конец, прийти и сказать все в лицо вашим коллегам. А не прятаться по кустам безликого интернета. Хотя, я думаю все «кто в теме» поняли who is who)))удачи вам на новом месте, пусть там вас полюбят.

    16. Какой кошмар тут происходит!Прям скандалы,интриги,расследования!напишу о том,что очень люблю свой театр,и свою работу!Всякое действительно бывает,но надо как-то научиться прощать,и говорить чаще спасибо!И все будет хорошо!

    17. Очень люблю работать под началом Оксаны Малуши,и советы ее всегда дельные,а кто хает наш театр тот неправ и насколько же у человека беден духовный мир,что у него есть желание лить грязь и плести интриги. Мне искренне жаль таких людей,как бы не были мы красивы внешне,а без внутренней красоты наши рожи безобразны. Желаю всем в каждой мелочи видеть хорошее,позитива вам и не злитесь,от этого бывает язва!

    18. неожидала, что мой дежурный материал о закрытии театрального сезона вызовет такую бурю. досадно, что он стал детонатором и позволил выплеснуть на публику столько грязи… театральное закулисье вещь сложная и не стоит его показывать простым зрителям. это не на пользу театру при любом раскладе.
      тот факт, что меня обозвали «придворным писарем статей» свидетельствует о том, что человек имеет самое прямое отношение к театру, считая себя обделенным. с некоторых пор я действително стала мягче писать о нашем театре, но не из-за О.М. Появилась возможность бывать в России, смотреть спектакли других театров, в том числе и столичных, что не прибавило оптимизма: театральное искусство, увы, переживает не лучшие времена. впрочем, как и все общество, несмотря на внешнее благополучие. на этом фоне Уральский театр им. А.Н.Островского выглядит весьма пристойно, а актеры — это большие дети, критика нужна, но бережная.
      зная финансовое положение ВСЕХ учреждений культуры, в том числе нашего театра, и об экономических ноу-хау минкульта страны, я просто снимаю шляпу перед всеми, кто остается верен театру, музыке и так далее.
      ну, а причислив меня к числу друзей Оксаны Малуша, вы меня просто душевно порадовали: быть другом этой талантливой женщины — большая честь.
      тк что заходите на сайт «Н», мы рады нашим читателям.

    19. Читаю негативные комментарии о нашем театре и ужасаюсь! До чего же надо быть злым и негативным человеком, чтобы так изливаться чернью и грязью? Я на протяжении многих лет хожу в наш замечательный театр! Как бы это громко не звучало, но я восхищена нашими артистами и постановками, которые выпускает наш театр, восхищена и творчеством главного режиссёра театра Малуши О.М. До какой степени нужно быть талантливой, начитанной, образованной, энергичной, чтобы поставить такие яркие и интересные, разнообразные спектакли? Вспоминается и «Ревизор» , который стал событием в культурной жизни Уральска, и «Пьемонтский зверь» после которого все зрители уходили из театра со слезами и были переполнены эмоциями, и, конечно же «Власть тьмы» от которого был ком в горле и неделю не хотелось отпускать этот спектакль от себя, из своей головы, из души и сердца… Так же вспоминаются и более лёгкие работы: замечательная комедия «№13»- всей семьей ходили, хохотали от души, смотрели ни один раз, ходили и с друзьями , и с коллегами по работе! А в этом сезоне вспоминается «Двенадцатая ночь»- такая подача Шекспира, лёгкая, понятная, осовремененная, совершенно не тяжелая для восприятия (хотя и половина пьесы написана в стихах), и «Дядюшкин сон» с забавным князем и замечательной барыней, которую играла любимая нами Столярова! А какие в театре сказки, вожу на них свою младшую дочку, которая потом взахлёб пересказывает дома сюжеты «Мухи-Цокотухи», «Каши из топора» и многих других сказок! К слову сказать, пытаюсь не пропустить ни одной премьеры нашего театра и смотрю все приезжие коллективы, которые гастролируют в нашем городе, так что есть с чем сравнить! Наш театр и его руководитель могут быть горды тем, какие они есть сейчас! Иногда бываю в Самаре у сестры и смотрю спектакли в их театре драмы, может быть там богаче декорации, свет, но игра наших артистов и сама постановка ничем не хуже! Мало того бываю у дочки в Питере, скажу что некоторые Питерские театры не идут в сравнение, насколько они осовременивают классику, -раздеваются догола, что просто волосы встают дыбом! Наш театр – это одно из немногих мест в городе, куда хочется идти! А посещаем мы театр с удовольствием- с семьёй, с друзьями, с коллегами! Браво актёрам! Браво режиссёрам! А завистники всегда были, есть и будут! А мы вас искренне любим! Ждём нового сезона!

    20. И ещё! Спасибо Анне Панищевой за то, что она освещает театральную и вообще культурную жизнь области! А то читаешь- и сплошной криминал! А тут читаешь с удовольствием про успехи театра, а какие-то мелкие людишки, завистники пытаются развести тут базар! Думаю , дорогие «писатели» под именами Зрителя, Анны на шее- вам это не удалось и не удастся в будущем! Лучше и вправду прекратите посещать на хрма искусств!

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Оставьте ваш комментарий!
    Введите здесь свое имя

    Последние новости

    Есмагамбетова разрешила работать театрам, в ТД — кафе и ресторанам

    О внесении изменений и дополнений в Постановления главного государственного санитарного...

    Рекомендуем

    В Уральском сегменте соцсетей пытаются продавать человеческие органы

    Объявления стали появляться в соцсетях Instagram  «Жалобы Уральска» и...