Газета «Надежда»

Главное – обед по расписанию

В течение последней недели многие уральцы не могут заплатить за отопление. Виной тому — огромные очереди в кассах АО «Жайыктеплоэнерго», которые приходится брать штурмом.

По просьбе своих читателей, возмущенных неорганизованностью в работе монополиста, корреспонденты «Н» битый час простояли в очереди, чтобы внести оплату на отопление и подогрев воды, но так и ушли не солоно хлебавши. Из 12 имеющихся касс с часу до двух дня в ЖТЭ почему-то работают только две, остальные «украшают» таблички с надписями «Обеденный перерыв». К каждому из окошек собирается огромная очередь, но как только кассир объявляет о перерыве на обед, толпа неожиданно перебегает к другим окнам, куда набирается новая очередь из вновь пришедших. Крики и ругань доносятся со всех концов.
— И так каждый день, безобразие какое-то! – возмущается пенсионерка Анна ВАСИЛЬЕВА. – Тепловики подняли цены, а о нормальном обслуживании населения почему-то не подумали. Очереди как в советские времена за дефицитом. Какой может быть обед для тех, кто принимает платежи. Неужели нельзя составить нормальный график работы, чтобы избежать столпотворения?

— Простоял в очереди около часа и все без толку, — сетует Рашид КАИРОВ. – Куда смотрит руководство монопольной компании? Разве можно так наплевательски относиться к своим потребителям, за счет которых они существуют? За отопление в трехкомнтаной квартире я плачу почти 7000 тенге каждый месяц. Да за такие деньги меня должны здесь встречать с распростертыми объятиями, еще и спасибо говорить, что плачу вовремя. Складывается впечатление, что работников ЖТЭ вовсе и не волнует проблема долгов населения!
— Да, мы в курсе, что в наших кассах большие очереди, — отвечает коммерческий директор АО «ЖТЭ» Вячеслав СОЛОДИЛОВ, к которому «Н» обратилась за комментарием. – Дело в том, что в офисе в районе остановки «Юбилейная» у нас работают семь кассиров, трое из которых сейчас находятся на «больничном». Привлекать сотрудников из других организаций мы не можем, это все-таки материально-ответственная работа. Но это не говорит о том, что в ЖТЭ не реагируют на жалобы потребителей. В данное время решается вопрос об установке двух терминалов в главном здании и одного на объекте в микрорайоне «Строитель». Что касается долгов, то на начало года сумма, которую задолжало нам население, составила 662 млн тенге.
Как сообщают читатели «Н», не лучшим образом обстоят дела и с другими коммунальными платежами.
— За воду и канализацию в январе с меня пытались взять оплату по февральским тарифам, — жалуется Клара УТЕБАЙКЫЗЫ. — С энергетиками вообще лучше не связываться – в кассах народу тьма, ничего не докажешь, ничего не поймешь. В облгазе — та же история. Даже за телефон оплатила с третьей попытки! В рабочее время бегать по кассам не стала, пошла в субботу, 9 февраля, в центральный офис АО «Казахтелеком». К 11.00 из шести терминалов не работало пять. Нам объяснили, что ждут инкассаторов. К единственному работающему терминалу выстроилась очередь в 20-25 человек. По тому, как он «тормозил», все опасались, что и он заблокируется. Так и вышло. За пять человек до меня терминал «завис». За 40 минут, что я провела в очереди, инкассации так и не было…
Странная ситуация, не правда ли? Потребители хотят заплатить за услуги, а поставщики не в состоянии их принять. Или это специально делается, чтобы пени начислять за долги?

Мария ПЕТРОВСКАЯ

.

Exit mobile version