Газета «Надежда»

Письма в редакцию

Который месяц хожу мимо полицейской будки напротив остановки «Революция» и ужасаюсь ее видом. С полуразбитыми стеклами и грязная, она портит городской облик и приводит в уныние. Складывается впечатление, что будка не имеет хозяев, попросту заброшена. О каком имидже казахстанской полиции может идти речь, если полицейские позволяют себе работать в такой грязи? А ведь в городе проводятся субботники. А здесь, видно за версту, ни один полицейский ни разу не махнул по фасаду будки тряпкой.

Назгуль Ибрашева

Сомнительные долги

Я проживаю в доме № 240/1 по проспекту Достык. Нам говорят, что по нашему дому имеются долги перед «Горлифтом». Только вот непонятно, как они вообще могли образоваться. В месяц с каждой квартиры от третьего до последнего этажа за пользование лифтами взимается 400 тенге. В целом с дома ежемесячно «набегает» около 30 тысяч тенге. Куда они уходят? Жильцам дают не кассовые чеки, а какие-то листочки. Возможно, собираемые платежи вообще не проводятся через кассу. Также, насколько я знаю, лифтерами работают люди с биржи труда, зарплату они там получают. Так почему же при всем этом по нашему дому накопился долг?

Александр ГОНЧАРЕНКО

А дилер кто?

Купил летом автомобиль ВАЗ «Лада-Калина», повелся на приемлемые условия кредита и гарантийного обслуживания, которое предоставляет дилер «БИПЭК АВТО». Приехал в автоцентр на плановый техосмотр после пробега 2000 километров, как указано в договоре, и пожалел, что вообще обратился в эту контору. Мало того, что много неполадок в совершенно новой машине, так еще и отношение дилера – из рук вон. Небольшую деталь – датчик сцепления – ждал четыре месяца! Дважды при мне делали заявку на завод-поставщик, уверяли, что в течение недели запчасти будут на месте, обещали сразу же позвонить, на мои звонки отвечали, что «грузовик с деталями в пути», как будто не из Тольятти идут, а из Магадана. Зато после обращения к начальнику автоцентра на второй день деталь была поставлена. Получается, как в поговорке: мягко стелят, да жестко спать.

Лев КОРОТКОВ

Пейте соки!

Мама с советских времен привыкла загодя запасать продукты к новому году. Купила в ТД «Нива» на рынке «Мирлан» шампанское и коньяк. Прихожу с работы, она хвастается приобретением. Мне этот коньяк якобы фирмы «Бахус» показался подозрительным, – цвет жидкости темный. Открыли – вкус жженого сахара и еще какой-то химии, но не коньячный. Правда, продавщица без разговоров приняла открытую бутылку и без предъявления чека, заменила на нормальную. Выходит, знают, что паленым спиртным торгуют? Кстати, чеки в этом магазинчике покупателям дают только по требованию.

Ирина АЛМАЗОВА

Петух клюнул?

Прочитала в «Надежде» о том, что с начала года в ЗКО выявлено девять случаев заболеванием ГЛПС. К тому же двое мужчин сейчас проходят сложное лечение в инфекционной больнице. Странная ситуация, эпидемиологи заранее сделали свои прогнозы о том, что ожидается нашествие мышей, однако реакции от властей не последовало. Только сейчас, когда население и города, и сельских районов забило тревогу, выделяются деньги на дератизацию.
Чего, спрашивается, выжидали, первых жертв этой коварной болезни? Складывается впечатление, что мы живем и работаем по принципу – пока жареный петух не клюнет…

Макпал Баерстанова

До чего же техника дошла
Устала настраивать балконную антенну, – если один канал показывает хорошо, остальные могут вообще пропасть. А я хочу и казахстанские каналы смотреть в хорошем качестве. От «тарелки» давно уже пришлось отказаться, потому что соседи ругаются, мол, крыша течет. Кабельного телевидения нет, в наш район кабель вести невыгодно. Сын советует айди-телевидение подключить, говорит, от телефона можно.

Галина КАЛЫВАНОВА

Коментарий «Н»
Специалист по работе со СМИ ЗК ОДТ АО «Казахтелеком» Гульфайрус УАЛИАХМЕТ пояснила:
– Традиционные платные ТВ позволяют «смотреть, что хочу», а это уже многих пользователей не устраивает, люди хотят «смотреть, что хочу и когда хочу». Интерактивное телевидение iD TV имеет ряд преимуществ перед традиционными технологиями телевещания, дает возможность передачи информации в обе стороны, например, предоставление абоненту возможности управления контентом (выбор программы передач, видео по требованию, пауза, перемотка). Чтобы подключить услуги iD TV, нужно подать заявку в центральном офисе АО «Казахтелеком», по номеру 160 или по альтернативным каналам: Skape, ICQ, агент mail.ru логин uralsk_telecom, или на наш электронный адрес «160uralsk@telecom.kz», в которой указать номер телефона абонента, фамилию, имя, отчество, номер удостоверения личности, лицевой счет или кодовое слово. Приоритет отдается абонентам, которые уже подключены к услуге Мегалайн или подают заявку на подключение к услуге Мегалайн плюс iD TV. Заявка рассматривается в течение трех рабочих дней, – есть ли техническая возможность подключить данную услугу. Подробности, в том числе тарифы на подключение и пользование услугами iD TV, можно узнать по телефону 160 или на сайте «www.id-tv.kz».

Скользко же людям!

Только на прошлой неделе выпал снег, как на площади Абая перед акиматом загремели моторы тракторов-очистителей. Снег от брусчатки, естественно, отскоблили, но зима дала о себе знать, и площадь покрылась тонким слоем льда. Люди были вынуждены переходить площадь, словно каток на коньках. Но я на коньках кататься не умею и несколько раз чуть не убилась об этот лед. В связи с чем, не понимаю — почему для удобства передвижения обледеневшую брусчатку сразу не посыпают песком. Скользко же людям!

Елена Шилова

Exit mobile version