Общество

Сезону – быть!

2 ноября в театре с аншлагом прошла премьера celeb sex videos спектакля «Человек и джентльмен, или в любой непонятной ситуации – танцуй!» по пьесе Эдуардо де Филиппо в постановке главного режиссёра театра Оксаны Малуша и ознаменовала открытие 161-го театрального сезона.

Историческая справка
Спектакль поставлен по ранней пьесе итальянского комедиографа, актёра и режиссёра Э.де Филиппо, написанной в 1933 году, ставшей для него третьей. К слову сказать, это не первое обращение театра к творчеству драматурга и данной пьесе. В 1969 году режиссёр А.Терещенко поставил эту пьесу, а небольшие роли исполнили молодые артисты В. Попов и В. Кравцов. Несколько раз театр обращался к знаменитой пьесе «Филумена Мартурано», в 1965-м она была поставлена режиссёром А. Свечкарёвым, роль Филумены исполнила Е. Володарская, а в 1983-м Я. Панджариди ставит её на Л. Ванюкову. Последний раз имя драматурга было на афише театра в 1997 году, когда А. Царёвой был поставлен спектакль «Цилиндр». То есть более 20 лет на сцене не было спектаклей по пьесам драматурга. И спустя время театр вновь обращается к его творчеству. Спектакль о горячих страстях южного курортного города. Несмотря на экзотические имена эта история о нашем времени и даже о нас: о богатеньких «джентльменах» и вечно нищих актерах.

Три в одном
Режиссёром спектакля и художником (У. Комаров) на сцене создано свободное пространство – трансформер, которое при помощи элементов-дополнений и перестановок меняется, при этом создавая разную атмосферу и обстановку, соответствующую действию, не теряя при этом лёгкости восприятия и ощущения средиземноморского курорта. В первом акте это гостиничный холл с огромными витражными окнами и видом на морской пирс и парусами в воздухе, что придаёт действию дополнительный объём, во втором — графская гостиная с длинной террасой для прогулок и «учений- стрельбищ», в третьем — полицейский участок с огромной решёткой, за которую попадают некоторые участники действия.
В этих разных пространствах сталкиваются люди абсолютно разных социальных классов — и разного стиля. Это второстепенные персонажи, которые выстроены режиссёрски и сыграны гротескными чертами: полицейский Лампетти и его помощник Ди Дженнаро в смешных коротких шортах, один невысокий (Н. Романов) с перевязанным больным зубом, которому дела нет до «чужих дел», он озабочен своей болью, другой же долговязый, явно недалёкий, но до жути спокойный (А. Юшко), комически – громогласная и требовательная, до ужаса исполнительная хостес гостиницы Нинетта (Л. Захарова), создающий особый колорит хромоногий брат с деревянной ногой, в майке с «Че Гевра» и сигарой в зубах Сальваторе (А. Громов), темпераментный и комичный, с жестами, подобающими «итальянским» Винченцо (И. Таранов).
Совершенно иной мир – «чистой публики», который стерильно идеален. Четыре одинаково одетых «женщины в чёрном»: то ли горничные в богатом доме, то ли тайные «агентши», то ли воплощение лжи и тёмных страстей. Невыносимо хороша и изысканна, с невероятной чалмой на голове, стильная Матильда (Т. Столярова) и совершенно ослепительная и загадочная, в лёгком белом платье и шляпе с полями в первой сцене Биче (С. Каландарова), во втором акте сосредоточенная и деловитая в элегантном брючном костюме и невероятно сексуальная, томная, страстная, с изломанными линями рук в чёрном платье и огромной шляпе с вуалью. Явно не хозяин положения в этом «бабьем царстве», в своём же собственном доме доктор Карло Толентано
(В. Котельников). И Альберто (Р. Джумахметов) – влюблённый в Биче «олень», эстет, лиричный пижон в дорогом, летнем костюме с яркими цветными рубашками, будто принц, которому в итоге «сдвинули» его корону «лопатой». И абсолютно иные актёры, которые органично противостоят изысканному, выхолощенному миру гостиниц и гостиных, страдают от безденежья, но все же именно они несут в nude celebrities жизнь искусство, счастье, искренность.

Кто человек, а celeb sex tapes кто джентльмен?
Спектакль начинается с пролога, но само действие, вернее, конфликт спектакля между «чистой» жизнью состоятельных господ и «низким» бытом актерской братии, начинается со сцены сушки белья. В прямом смысле артисты вывешивают предметы своего быта: маечки, пеньюарчики прямо в зрительный зал на спинки кресел, на которых расположилась та самая «публика». hd milf porn Актерская шумная труппа с их стираным бельём и готовкой в номере и дымом, очищающие и прокручивающие лук в мясорубке (вот вам и эффект 5D) – зримая угроза тому выхолощенному благополучию, которое пытаются воссоздать в гостинице.
Да, они бедны и голодны, они не совсем хорошо знают и справляются со своими ролями, но они артисты. А сцена репетиции незатейливой труппы новой пьесы «Дурная весть» становится смысловым центром всего спектакля. Вечно тормозящий действие суфлер с невнятной дикцией Аттилио (Ю. Недопёкин) зачитывает реплики, поскольку актеры их не знают, сам должен найти золотую середину между громким голосом и шепотом. Беременная прима (Н. Копеечкина) комично переигрывает, а фраза «артист», сказанная с разным отношением к партнёру, вызывает улыбку на лице. С. Романова делает из своей Флоранс «потрясающую» артистку, чего только стоят её кашель и плач в заданном регистре, её «натуралистичная» предсмертная агония (реплика Дженаро: «Вы вечно всё утрируете!»- как нельзя кстати).
Главный из комедиантов — Дженаро де Сиа (Н. Мамедов) творит собственный театр и режиссирует вполне по Станиславскому. Он ставит актерам их задачи, выстраивает всё до мельчайших деталей, вынужденно сокращает количество героев пьесы, репетирует интонации и мизансцены (взять хотя бы скрип двери, который он передаёт голосом) – и это уморительно смешно, поскольку возникает момент узнаваемости правды о театре. Его темперамент приводит к celebrity nude поистине жарким приключениям: то обварил ноги водой, то ему сожгли пиджак, то угодил в полицейский участок. И ещё не понятно, кто является «героем» пьесы: богатый Альберто, постоянно называющий себя джентльменом или бедный, но благородный артист.
Попав в ситуацию, становящуюся безвыходной, Альберто быстро соглашается признать себя сумасшедшим, при этом начинает безумно танцевать и произносить вслух всем известные стихи Чуковского из «Мухи-Цокотухи» (найденный режиссёром ход, воздействующий на зал из-за своей узнаваемости, вместо непонятной текстовой громоздкости у автора, вызывающий лишь лёгкую улыбку при чтении). И, как оказалось, тот самый «джентльмен» надломится, как только будет взят под стражу: физически боясь и трепеща до истерики перед всяким насилием по propecia online отношению к себе, крича полицейским «Не толкайтесь! Не трогайте!», а те и не думают толкаться. Альберто, при всем его обаянии, герой слабый; любовь его оборачивается несбыточной мечтой.
Хотите посмотреть на слаженную, ансамблевую игру труппы уральского театра, приходите на лёгкую, солнечную, темпераментную курортную комедию, но, только предварительно купив билеты, потому как на ближайшие показы билеты выкуплены.

Руслан ДЖУМАХМЕТОВ,
артист театра,
фото Дениса СПИРИДОНОВА

Артист short term loans Н. Мамедов в роли Дженаро с «обваренными ногами».//
Артист Р. Джумахметов в роли Альберта танцует в любой mobile porn непонятной ситуации.//