Общество

Большая игра Ларисы Муха

Штрихи к lesbian porn портрету

Успех артиста определяется не наличием главных ролей, не их количеством и не объёмом текста роли, полученной при распределении, а тем, насколько та или иная роль запала в душу зрителю, оставила след и врезалась в память на долгие годы. Иногда эпизод, сыгранный артистом ярко, крупными актёрскими мазками, убедительно, органично и неповторимо, запоминается навсегда, нежели главная роль. В копилке ролей ведущего мастера сцены, ветерана театра Ларисы МУХА, чей стаж служения только уральскому театру насчитывает без малого 49 лет, таких ролей – не один десяток. А уж если говорить о главных ролях и спектаклях, поставленных «на Муху», то рамки одной статьи будут слишком тесны.

Путь актрисы

С уральским драматическим Ларису Семёновну связала судьба, и, как оказалось по прошествии времени, совершенно не случайно. Родилась в Ростове-на-Дону, азы актёрского ремесла постигла в Ростовском училище искусств, где её однокурсником был ныне народный артист РФ Николай ЧИНДЯЙКИН (артист Московского художественного театра, – прим. авт.), а на курс старше учился Александр КАЙДАНОВСКИЙ. Окончив училище, начала свой актёрский путь 16 сентября 1965 года в Ростовском городском драматическом театре им. М.Горького. После смены своего первого в жизни театра на Уссурийский городской драматический, судьба забрасывает её в Волгоградский областной передвижной драмтеатр, затем в городской драматический театр г. Бугуруслан. Вообще, провинциальные актёры – люди часто мигрирующие. Они с лёгкостью меняли города и театры в поисках лучшей доли и «своего» театра и режиссёра. «Из Вологды в Керчь, из Керчи в Вологду»,- это ведь не выдумка драматурга, чьё имя носит наш театр, это констатация образа жизни артиста в поисках «чистого искусства». И редко кто из них остаётся верным одним подмосткам, одному городу. А наш театр может гордиться такими именами. В их числе и Лариса Муха, приехавшая сюда вместе с супругом, к слову сказать, тоже артистом Михаилом СОРОКИНЫМ и новорождённой дочкой Ксенией. Приезд их для нашего театра стал неслучайным: актёрская семья, мало того ставшая династией, но ещё и подарившая театру будущее, взрастив достойную смену – дочь-режиссёра (Оксана МАЛУША – с 2005 года главный режиссёр театра,- прим. авт.).
Лариса Муха была зачислена в уральскую труппу 4 декабря 1970 года, а через три дня уже состоялся cartoon porn videos её дебют – это был ввод в спектакль «Неравный брак» по пьесе Б.Рацера, В.Константинова, популярных в то время драматургов, чьи пьесы часто шли в репертуаре нашего. Влились в труппу театра при главном режиссёре Яне ПАНДЖАРИДИ, став частью крепкого костяка. Недаром у Панджариди труппа была очень слаженной и сильной, ведь он собрал вокруг себя единомышленников. Наверное, в этом и был секрет успех театра того времени, а артисты, пришедшие в ту пору, стали крепким ансамблем на долгие годы, единой театральной семьей. Первые свои роли Лариса Семёновна получила у режиссёра Владимира ШАТИЛОВА: Наташа – «Самая короткая ночь» Р.Назарова, Кэт – «Криминальное танго» Э.Раннет, Тамара- «Мария» А.Салынского. Да, это были не центральные роли, но всё же, для того времени, когда труппа была укомплектованной и сформированной, молодая актриса была достаточно занята в репертуаре. Ей довелось поработать с разными режиссёрами, разных школ и художественной направленности, но всегда это были интересные и новые встречи, развивающие её актёрские способности и талант. У заслуженного артиста РСФСР Павла ПОДДУБНОГО она сыграла Катю в пьесе «Валентин и Валентина» М.Рощина, у Юрия АВДЕЕВА Аннушку в «Без вины виноватые» А.Н.Островского, где ей посчастливилось поработать на одной сцене с народным артистом РСФСР Олегом СТРИЖЕНОВЫМ, исполнившим роль Незнамова 26 раз в нашем театре. В спектаклях Я.Панджариди сыграла такие роли, как: Анна – «Васса Железнова» М.Горького, Степанида – «Деньги для Марии» В.Распутина, Воронкова – «Ретро» А.Галина, бабушка Варвара – «Акселераты» С.Ласкина, тётя Паша – «Летним вечером» А.Шагинян. Много ролей и интересных работ связано с именем режиссёра Александра ИНОЗЕМЦЕВА, в спектаклях которого она была часто занята: Филаретовна – «Онина свадьба» Н.Корсунова (местный драматург, – прим. авт.), Авдотья Васильевна – «Светит, да не греет» А.Н.Островского, Зинаида Семёновна – «Старый дом» А.Казанцева и др.

Ломая все стереотипы
У каждого творца между зрителем (слушателем) и творением есть некий проводник: у певца porn cartoon – голос, у художника- кисти и краски, у музыканта – инструменты. У актёра, кроме души и таланта, иного инструмента не существует. И выходя на сцену, он всякий раз играет на этом хрупком, тонком, беззащитном инструменте, беря свою планку. И не важно, какая роль тебе отведена – главная или второстепенная, – важно взять эту самую планку, чтобы родилось это чудо, имя которому – театр. Так вот Лариса Семёновна каждый раз берёт эту планку, независимо от того, много ли слов в её роли или же всего один эпизод. Она мастерски справится с отведённой для неё ролью, любой сложности и объёма. Ей подвластны все жанры: и комедия, и драма, и мелодрама. Она хороша в любом амплуа. Но равной ей в характерных ролях – нет. Она неподдельно органична, заразительна, колоритна и очень обаятельна.
Вот что пишет о ней журналист и поэтесса Татьяна АЗОВСКАЯ: «Мы познакомились с ней в то время, когда Лариса Семёновна всё больше была на вторых ролях. Быть главной героиней легче: для неё и пьеса пишется, к ней и внимание зрителей приковано. А вторая phone porn – она и есть вторая. Лариса Семёновна стереотип ломала на каждом спектакле. Её маленькие роли запоминались всем – настолько она была в них яркой и естественной».
Л.М gay porn videos уха работает не только в спектаклях местных режиссёров, но её активно занимают в своих спектаклях приглашённые режиссёры из Москвы и Ленинграда: у режиссёра Олега СОЛОВЬЁВА она играет Сонетку в «Леди Макбет Мценского уезда» Н.Лескова, у Татьяны ГЛАГОЛЕВОЙ – Саньку в «Любовь – книга золотая» А.Толстого, Арбузову в «Вагончике» Н.Павловой, у Геннадия РУДЕНКО – Улиту в «Лесе» А.Н.Островского.
Вот отрывок из рецензии Т.Огневой в газете «Приуралье» о работе актрисы: «Те, кто смотрел спектакль «Любовь- книга золотая» по пьесе А.Н.Толстого, наверняка запомнил дворовую крепостную Саньку, приближенную к графине. Образ – не из главных, да и роль коротка, но всё-таки внимание зрителей останавливает. Это зрительское соучастие рождается всегда, когда на сцене видишь Ларису Муха. Роли Л.Муха – в основном – характерные. У актрисы обострённое чувство меры, необходимое для создания произведения искусства. Мера и художественный вкус, пожалуй, и являются главным мерилом в работах Ларисы».

Нет маленьких ролей, есть black porn videos маленькие артисты
Играет Муха всегда яркими и крупными штрихами, наполняя образ своим обаянием, свойственным только ей особым юмором, иронией, и, что немаловажно, – самоиронией. Помимо ролей в вечернем репертуаре, никогда не боялась пробовать и экспериментировать, была занята и в сказках, которые играла с удовольствием. Дважды играла в «Аленьком цветочке» – Капу в режиссуре заслуженного артиста РСФСР, народного артиста Коми АССР Николая ШАМРАЕВА в 70-ые, Нянечку в постановке П.ПОДДУБНОГО в 80-ые, а в 2000-ых сыграла забавную роль Кощеевны в сказке «Иван- богатырь и Царь – девица» С.Прокофьевой, И.Токмаковой в постановке О.Малуша.
Наверное, в этом и проявляется высокий профессионализм и мастерство, потому что большому артисту по плечу любые роли, как сказал знаменитый русский артист porn cartoon Михаил ЩЕПКИН: «Нет маленьких ролей, есть маленькие артисты».
Начиная с конца 80-ых, и ближе к «нулевым» актриса Муха все более и в полной мере начала раскрывать свой талант и огромный актёрский потенциал, проявляя себя в разных, интересных и многогранных ролях, в разной режиссуре. У Александра УРБАНОВИЧА сыграла Светлану в пьесе А.Галина «Жанна», Шурочку в «Воспоминании» А.Арбузова, у Юрия КОНЕНКИНА – Афродиту в «Жизни и необычайных приключениях солдата Ивана Чонкина» по В.Войновичу, у Анатолия ТАРАСОВА – Эмму Эдуардовну в «Яме» А.Куприна. Было много режиссёров, хорошей драматургии, ярких ролей, среди которых хочется отметить русскую классику: Гурмыжская – «Лес», Филицата – «Правда – хорошо, а счастье лучше», Михеевна – «Последняя жертва», Бальзаминова – «Праздничный сон – до обеда», «Свои собаки грызутся, чужая не приставай», Турусина – «На всякого мудреца довольно простоты»,- это далеко не полный список героинь пьес А.Н.Островского в постановке О.Малуша. Конечно же, хочется отметить такие роли, как Анна Андреевна – «Ревизор» Н.В.Гоголя, Матрёна – «Власть тьмы» Л.Н.Толстого, Марина – «Дядя Ваня» А.П.Чехова и множество других ролей, в которых работы Ларисы Семёновны не то, что прекрасны, но и являются настоящим живым учебником по актёрскому мастерству, наглядным примером актёрского существования в русской психологической школе.
Театр- искусство коллективное. Успех спектакля зависит не просто от хорошего исполнения разных ролей, а от слаженности, ансамблевости. Необходимо ещё и чувствовать своего партнёра, своей игрой помогая ему. Л.Муха в каждом спектакле действует сообразно режиссёрскому замыслу, нигде не выпячивая себя, чутко реагируя на смену сценического ритма. Она всегда естественна и органична. И какие бы роли она не играла – в gay porn movies каждой её героине можно выделить основную их черту – сознание человеческого достоинства, даже, несмотря на шаржированность и гротеск образа. А не в этом ли цель искусства – пробиться через всё наносное, суетное, мелкое к Человеку?

Руслан ДЖУМАХМЕТОВ
артист театра