Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
18 C
Уральск
23.4 C
Аксай
Еще

    Тариф «Непреклонный»

    Моя соседка — 83-летняя Анна Степановна Николаева — имеет старенький, зарегистрированный на свое имя сотовый телефон Нокиа. Однажды она обратилась ко мне за помощью. Дело в том, что, хотя она никому не звонит, единицы с ее счета почему-то убывают.
    Также сказала, что ей часто приходят какие-то непонятные СМС, которые не дают ей покоя. Поэтому она попросила меня уладить эти дела у оператора сотовой связи, дав мне свой телефон и ксерокопию удостоверения личности. 6 апреля автор этих строк обратился по этому поводу в Билайн-центр, что на проспекте Н. Назарбаева. Кроме работающих там операторов, у входа я встретил еще 5 девушек в желтых форменных кофточках. Когда я изложил одной из них суть своего вопроса, она ответила, что абонент сама должна явиться с удостоверением личности, а посторонний человек — с доверенностью от нее. Я говорю, что все это правильно, только она не может ходить, а в нашем селе Красноармейск района Байтерек нет не только нотариуса, но и акимата. Я пробовал ее уговорить, но она была непреклонна, прям точь-в-точь как контролер СИЗО.
    Видя непреклонность рядового билайновца, я попросил связать меня с администратором или менеджером. Но мне ответили, что такого человека в настоящее время в офисе нет. Не дали связаться даже со старшим оператором. Стал просить книгу жалоб и предложений, но мне сказали, что такой книги или журнала у них нет.
    Обычно во всех офисах имеется стенд с реквизитами вышестоящей организации, но там ее я не нашел. Когда я спросил телефон вышестоящего начальства, сотрудницы опять мне отказали. Не Билайн-центр, а какой-то секретный режимный объект.
    Потом я решил сфотографировать всех этих девушек, просто мне стало интересно, чем же здесь они занимаются. Девушки стали яростно протестовать против моей съемки, размахивать руками, на помощь им пришел охранник. Сейчас даже полицейских можно фотографировать, а почему нельзя цивильных людей?
    Когда вечером я рассказал об этом факте знакомому, он сказал, что у одного нашего общего знакомого есть сын, который без проблем может проверить или установить нужный тариф. Отсюда следует, что любая из этих 5 девушек за пару минут могли проверить телефон А.С. Николаевой, но просто не захотели из-за недостатка чего-то или наоборот из-за избытка чего-то. А возможно они имеют указание, чтобы у абонентов были такие тарифы, что деньги снимались даже тогда, когда не пользуешься их услугами.
    Отсюда следует вывод, что лучше сменить оператора сотовой связи, который будет более вежливым и более человечным.

    Болат Бисенгалиев,

    фото иллюстративное


     
    Редакцияhttps://nadezhda.kz/
    Творческий коллектив газеты "Надежда"

    Последние новости

    Пик паводка в Уральске пройден

    Максимальный уровень на гидропосту г. Уральска зафиксирован на отметке...

    Рекомендуем

    Затягиваем пояса

    На прошлой неделе Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев на встрече...

    Венский бал в Уральске

    Уже второй год подряд в нашем городе проводится это...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл