Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
24 C
Уральск
15.1 C
Аксай
Еще

    Медиация становится доступнее

    В ЗКО решить проблему с помощью медиации станет быстрее и удобнее. Об этом сообщили в пресс-службе областного суда.

    Если кто не знает, медиация – это форма внесудебного разрешения спора с участием третьей нейтральной, беспристрастной, не заинтересованной в данном конфликте стороны — медиатора, который помогает сторонам выработать определённое соглашение по спору, при этом стороны полностью контролируют процесс принятия решения по урегулированию спора и условия его разрешения.

    В ЗКО на сегодняшний день действуют боле 100 кабинетов медиации. И если раньше человек сам искал того или иного медиатора, тратил на это время, то теперь с помощью электронного сервиса «Доступ к медиации через цифровые технологии» получить услуги медиаторов станет гораздо проще.

    — На первом этапе электронный сервис запущен в Центре обслуживания населения № 1, который будет доступен только сотруднику ЦОНа и непосредственно медиаторам, которые получат доступ в личный кабинет, смогут отслеживать заявки и вести расписание для пользователей. Посетитель ЦОНа сможет подать онлайн-заявку медиатору, в том числе в здании ЦОНа, обратившись к сотруднику. Посредством автоматизированной системы сотрудник направит заявку в реестр действующих профессиональных и непрофессиональных медиаторов. Кто из медиаторов первый примет заявку, к тому будет произведена запись на прием, при этом решение принимает сам медиатор, в зависимости от категории спора и его специализации. После регистрации сотрудник выдает обратившемуся лицу талон с указанием личных данных и адреса медиатора, а также время приема. Работа электронного сервиса будет зависеть от активности граждан и медиаторов, — пояснили в пресс-службе областного суда.

    Второй этап вводится с 2018 года. Планируется вывести данный сервис на уровень общего доступа всех граждан, т.е. создать портал. Тогда, зайдя по ссылке, пользователь сможет ознакомиться с материалами о медиации, посмотреть список медиаторов, график работы, отзывы, опыт работы медиатора и т.д. Сервис станет доступен в мобильном приложении, который можно будет скачать и установить на персональных гаджетах и смартфонах.

    Как отметили в пресс-службе областного суда, упрощенный доступ к медиаторам исключит временные затраты на поиск выбора медиатора, волокиту с документами, сократит работу правоохранительных органов и позволит избежать судебных тяжб.

    Дмитрий ТЕРЕЩЕНКО


     
    Редакцияhttps://nadezhda.kz/
    Творческий коллектив газеты "Надежда"

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Оставьте ваш комментарий!
    Введите здесь свое имя

    Последние новости

    Расходы на противопаводковые мероприятия и строительство гидросооружений взяты под контроль

    Следить за расходованием средств, предназначенных для устранения последствий паводков,...

    Рекомендуем

    Венский бал в Уральске

    Уже второй год подряд в нашем городе проводится это...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл