Сегодня Пятница 24 Ноября 2017 года

Дорожный бардак: кто виноват и что делать?

За первые шесть месяцев 2017 года число ДТП в Западно-Казахстанской области по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось на 19%, погибших на 40%. Вместе с тем кардинального улучшения ситуации не наблюдается. По количеству дорожных аварий на 100 тысяч человек показатели в ЗКО выше среднереспубликанских (6-е место по республике). Об этих и других проблемах, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения, говорили в минувшую пятницу на Координационном совете прокуратуры ЗКО.

Среди основных причин высокой аварийности на Координационном совете были названы следующие моменты:

— плачевное состояние дорожной инфраструктуры;

— недостаточное развитие интеллектуальных транспортных систем;

gay porn videos низкая культура участников дорожного движения;

— ненадлежащая организация пассажирских перевозок;

— деятельность нелегальных перевозчиков;

— недостаточная эффективность уполномоченных органов.

Как, в частности, отметил в своем докладе начальник управления прокуратуры ЗКО Жаннур Ахметбек, состояние дорог области, особенно областного значения, оставляет желать buy drugs online лучшего. По мнению докладчика, это является следствием недостаточного финансирования их текущего содержания.

— Ежегодно на их текущий ремонт и содержание вместо положенных по нормативу 3 млрд тенге выделяется всего 400 млн тенге, то есть лишь 13% от нормативов. Ситуация с республиканскими дорогами чуть лучше, хотя и здесь не соблюдаются нормативы. В результате ежегодного недофинансирования на республиканских трассах накопилось 366 аварийно-опасных участков, на областных дорогах – 301. Практически на всех автодорогах имеются участки в стадии полного разрушения. Их общая протяженность более тысячи километров. Кроме того, на дорогах недостает 400 дорожных знаков, — привел неутешительные цифры Жаннур Ахметбек.

Много вопросов у прокуроров накопилось и к нынешнему состоянию организации пассажирских автоперевозок.

— Мы знаем ситуацию в этой сфере. Налицо безответственность и небрежность водителей общественного транспорта, их лихачество. В этом году бьем рекорды, за шесть месяцев под колесами автобусов погибло в три раза больше людей, чем за весь 2016 год. Проблема не может быть решена только силами полиции. На прошлой коллегии акимату города рекомендовано с привлечением специализированных компаний оптимизировать маршруты движения городского транспорта. К сожалению, акимат ограничился лишь проведением переговоров. Посадка и высадка пассажиров в 9 районах области (кроме Бурлинского, Таскалинского, Сырымского) все еще осуществляется со стихийных стоянок. В качестве одной из мер, которая может изменить ситуацию в лучшую сторону, предлагаем создание единого диспетчерского пункта с оснащением всего общественного транспорта GPS навигаторами и функцией контроля маршрута и скорости движения, — сообщил Жаннур Ахметбек.

Также было предложено шире и чаще использовать так называемую Карту аварийности, где отражены наиболее опасные участки дорог города и области. К примеру, одним из самых подверженных ДТП участков Уральска было названо пересечение улиц Пугачева и Чагано-Набережная. Здесь за семь месяцев текущего года зарегистрировано 13 ДТП, в которых пострадали 15 человек.

— На этой Карте видно, где не хватает установки светофора, где celebrity nude – «лежачего полицейского», эти моменты нужно брать во внимание не только полицейским, но и другим уполномоченным органам и лицам – школьным учителям, воспитателям детсадов, дорожным службам. Это поможет предотвратить ДТП, так как люди уже будут знать обстановку по аварийности исходя из данных, отраженных в Карте, — отметила начальник управления Комитета по правовой статистике и специальным учетам по ЗКО Жанат НУРМАГАМБЕТОВА.

Часть критики досталась и сотрудникам ДВД. Прокуроры посетовали, что местная полицейская служба не использует передовые технологии, к примеру, дроны и квадрокоптеры для мониторинга ситуации на аварийноопасных трассах.

— Да, это связано с дополнительным финансированием, но два-три дрона могут охватить весь город, они будут летать и мониторить всех нарушителей. Они уже вовсю используются в той же России, нам тоже следует перенимать их опыт. Впоследствии, если дроны докажут свою эффективность, можно сократить бюджет ДВД, ведь уже не нужно будет покупать столько служебных «Нив» для дорожно-патрульной полиции. В век высоких технологий личное присутствие полицейских на дороге – это уже средневековье, — отметил Жаннур Ахметбек.

Представители надзорного органа предложили МПС пересмотреть свою hentai porn работу.

— Например, для celebrity porn контроля фактического выполнения патрульно-постовыми нарядами поставленных задач их служебные машины оснащены датчиками GPS. Вместе с тем систематически имеют место факты отключения GPS-датчиков. В среднем за смену около 30% патрульных автомашин не отражаются на GPS-карте. Выборочным мониторингом выявлены факты отклонения нарядов от установленного маршрута. Проблема известна руководству ДВД и МПС, но действенных мер по ее решению пока не предпринимается, — констатировали прокуроры.

По итогам Координационного совета прокуратурой был презентован проект «Безопасная дорога» и план мероприятий по его реализации. Основная цель проекта — минимизация смертности и травматизма в результате ДТП. План мероприятий включает 30 конкретных мер, которые best lesbian porn намечается реализовать до конца 2018 года. Координационный совет проект в целом одобрил и рекомендовал направить его для утверждения акиму области.

 

Подготовил Дмитрий ТЕРЕЩЕНКО

Оставить комментарий