Сегодня Вторник 21 Ноября 2017 года

Европейский стандарт «Конденсата»

На III-м республиканском форуме «Ұлы дала елі» и конкурсе-выставке «Лучший товар Казахстана» в Астане АО «Конденсат», которое отметило свой 25-летний юбилей в прошлом iphone porn месяце, успешно представило продукцию второй очереди нефтеперерабатывающего завода.

Орган hentai sex изаторами столь представительного форума впервые выступили совместно НПП РК «Атамекен» и «Фонд развития предпринимательства «Даму». Главная идея мероприятия – предоставить отечественным товаропроизводителям возможность обсудить с крупными потенциальными заказчиками вопросы улучшения качества, продвижения продукции, повышения прозрачности закупок и выход на экспорт казахстанских брендов.
Форум отечественных товаропроизводителей «Ұлы дала елі» и конкурс-выставка прошли в минувшие выходные в выставочном центре «Көрме» Астаны. В нем приняли участие региональные победители конкурса «Лучший товар Казахстана» и выставки «Сделано в Казахстане». Всего 350 лучших отечественных компаний представили свою продукцию.
Напомним, что АО «Конденсат» стало победителем регионального конкурса-выставки «Лучший товар Казахстана-2017» в июне нынешнего года за реализацию бензина марок АИ-92 К5 и АИ-95 К5. Компания первой в стране успешно презентовала минувшей осенью сложнейший производственный комплекс, построенный с применением новейших технологий США и Франции, по производству бензина экологического класса К5. Именно приобретение дорогостоящей уникальной технологии, а не применение различных присадок, делает качество бензина АО «Конденсат», соответствующим евростандарту. Этот инновационный проект позволяет производить celebrity nude более 200 тысяч тонн бензина марок АИ-92 и АИ-95 в год. Данное автомобильное топливо активно реализуется через собственные и сторонние сети АЗС. С момента запуска проекта АО «Конденсат» реализовал около 40 миллионов литров бензинов АИ-92 К5 и АИ-95 К5, более миллиона автомобилистов уже смогли заправить свои автомобили высококачественным бензином европейского качества, использование которого позволяет значительно сокращать количество токсичных выбросов в атмосферу. По мнению представителей компании, участвующих в выставке, АО «Конденсат», без всякого сомнения, имеет возможность и право продвигать свои новые продукты под маркой «Сделано в Казахстане».
Компанию в конкурсе-выставке представляли директор по маркетингу Андрей БАЕВ, главный технолог-начальник технического отдела Руслан АМИНОВ и Снежана АВРАШКИНА, маркетолог АО «Конденсат». Помимо традиционных буклетов и видеороликов о 25-летней деятельности компании и выпуске новой продукции, в павильоне был представлен также макет фирменной АЗС, сеть которых предприятие намерено в ближайшем будущем активно расширять. Этот макет особенно привлек внимание посетителей. Как ни essay writing странно, но многие посетители выставки удивлялись, что на Западе Казахстана есть нефтеперерабатывающий завод, уже начавший выпуск бензинов, а также гудрона и вакуумного газойля европейского качества и имеющий свою сеть автозаправок. Ряд потенциальных покупателей интересовались сроками начала производства дизельного топлива, строительство секции которого в настоящее время идет к завершению. По итогам выставки АО «Конденсат» было вручено Благодарственное письмо, а победителей организаторы конкурса-выставки назовут осенью.

Оставить комментарий