Сегодня Вторник 21 Ноября 2017 года

Петляя зайцем между ям

На трассе «Уральск-Аксай» 2 июня произошла крупная автокатастрофа: два минивэна столкнулись лоб в лоб. Погибли четыре человека, еще 10 получили серьезные травмы. Полиция в данной celebrity porn videos аварии винит одного из водителей. Те, в свою очередь, жалуются на плохие дороги. «Н», выехав на место ДТП, выясняла, из-за чего могла произойти авария, унесшая столько жизней.

Ям нет, hot milfs но они есть

Леденящее душу видео очевидцев с места аварии в тот же день облетело соцсети и мессенджеры.  На земле лежат разбросанные тела погибших и раненных на фоне искореженных автомобилей.  По предварительной версии дорожных полицейских, водитель красного минивэна «не справился с управлением и выехал на встречную полосу». Трое, в том числе сам водитель, погибли на месте. Еще один человек умер позже в реанимации. Оба водителя «таксуют» между Уральском и Аксаем.

Родственники троих погибших пассажиров на следующий после аварии день созвали пресс-конференцию. Они обратились к руководству области с требованием ужесточить ответственность водителей за превышение скорости, и чтобы власти привели в порядок трассу Уральск-Бурлин. Родные погибших озвучивают версию, что водитель красной машины выехал на встречную полосу в попытке объехать яму.    

—  Ямы такие глубокие! Я стопроцентно уверена, что этот красный «Шаран», скорее всего, избегая ямы, вышел на «встречку», — заявила одна из родственниц погибшей Ис Доскалиева.

Дорожники эту версию опровергают. Главный инженер филиала РГП «Казахавтодор» Нуриддин МУХАМБЕТОВ заявил местной прессе, что на месте ДТП глубоких ям нет.

— Непосредственно на этом участке, а это 77-ой км, ям нет. Машина ехала и резко повернула. Его тормозной путь есть – 4-5 метров. Он выехал на gay movies встречную полосу. Когда он по своей полосе ехал, там никаких ям, никаких опасностей не было, — заявил инженер.

Язык колдобин

52-летний Жубандык возит людей на своем минивэне по тому самому маршруту «Уральск-Аксай». На момент нашей поездки 9 июня — это был его третий рабочий день. У отца троих детей работа в такси – единственный способ прокормить семью. Чтобы «таксовать» на этой трассе официально, нужно ежемесячно платить взнос в 37 тысяч тенге. Жубандык говорит, что после той трагедии клиентов стало  меньше, но его больше волнует состояние дороги.  

— Как в целом качество дороги оцениваете?

— Дорога плохая. Качество очень низкое, — коротко комментирует Жубандык.

Разговорить таксиста не удается. Жубандык немногословен. О состоянии трассы красноречивее говорит его автомобиль. Машина непрерывно дребезжит. Почти всю дорогу Жубандык избегает ям. Из-за этого водителю волей-неволей приходится выезжать на встречную полосу. Ситуацию обостряет отсутствие разделительной полосы.

 «Шараны» — так называют местные минивэны марки Volkswagen Sharan – самый популярный до этой трагедии транспорт между Уральском и Аксаем. По данному маршруту ездят и вместительные автобусы, но пассажиры предпочитают скоростные «Шараны», которые меньше чем за два часа преодолевают больше 130 км. Учитывая состояние трассы, это довольно быстро. Водители «Шаранов» после автокатастрофы отказываются «светить» лицо на камеру. Но в один голос жалуются на плохую дорогу. 

— Дорога вообще плохая. Ездить невозможно. Днем еще как-то можно объезжать, но ночью ямы приходится «ловить». Можно же ямочные работы провести. Налоги, страховку мы платим. Попробуй не заплати! Все валят на водителей. Надо дорогу привести в порядок. Акимы должны следить за этим, — рассказал один из водителей.

Каждый местный водитель знает, насколько опасна эта трасса, и обязательно останавливается на полпути у могилы местного святого «Мусреп-ата», чтобы кинуть в жертвенный ящик монетку и помолиться.

На том самом участке дороги, где погибли трое человек, ям не больше и не меньше, чем на остальных участках трассы. Несколько крупных ям находятся в непосредственной близости, где столкнулись в тот роковой день автомобили. На обочине следы от горевших машин и осколки стекла на выжженной земле – напоминание о недавней трагедии. 

«Он был хорошим водителем»

Водитель красного минивэна, 27-летний Асылхан МУКАШ, по вине которого якобы произошла авария, жил в селе Подстепное. Несколько лет назад семья переехала из Сырымского района. Семья Асылхана, мать и родной брат живут в скромном саманном доме родственников. О прошедших недавно похоронах свидетельствуют умывальники из пластиковых бутылок на улице. Асылхан проработал таксистом всего три месяца. У него осталась жена и годовалая дочь.

— Ездили в горотдел. Там нам сказали, что брат выехал на «встречку». Брат больше семи лет ездил за рулем. В ДТП ранее не попадал. Мы пока ничего не понимаем. Противоположная полоса была пустой, говорят. Зачем он тогда выехал на встречную полосу? У нас в голове не укладывается такая версия, — рассказал брат погибшего водителя Абылайхан МУКАШЕВ.

По словам Абылайхана, они с братом 15 лет назад потеряли отца, в поселке работы не было, и семья переехала ближе к городу в milf porn поисках лучшей жизни. У Асылхана нет официальной работы. Он подрабатывает на стройке.

Областная прокуратура взяла на особый контроль уголовное дело по факту гибели людей. За 5 месяцев нынешнего года в области зарегистрировано 124 ДТП, в которых погибло 17 человек, 150 получили ранения. ЗКО находится на последнем месте из 16 регионов страны по качеству асфальтированных дорог. По данным руководства области, больше половины городских и областных дорог нуждаются в ремонте. В этом году власти обещают отремонтировать 470 км дорог на сумму 36 млрд тенге.

 

Санат celeb sex tapes Урналиев, фото автора

Оставить комментарий