Сегодня Среда 18 Октября 2017 года

А не достаточно ли провалов?

Систему образования сотрясает от реформ. При этом уровень знаний падает все ниже.

О проблемах образования в минувший вторник рассуждали на заседании политклуба ЗКО в управлении внутренней политики. Модератором мероприятия выступил областной комитет Коммунистической народной партии Казахстана. Выступающие представители политических партий, общественных объединений и госорганов сошлись во мнении, что целесообразность реформ в системе образования не понимают порой и сами педагоги. Много противоречивых мнений было высказано по поводу внедрения в школах обучения на трех языках.

— Не всем школьникам в одинаковой мере хорошо дается изучение английского языка, — высказались заседающие. – Есть большие опасения, что часть учеников по этой причине просто не смогут освоить важные предметы, включая математику, физику, химию. Разве смогут учителя выучить иностранный язык настолько хорошо, чтобы грамотно преподавать на нем свой предмет и есть ли вообще финансовые ресурсы и умные кадры для осуществления этих задач? А если эта система провалится, мы же потеряем целое поколение?

Как заметил ректор АТиСО Евразийской академии Хайдар КАПАНОВ, министерство образования кидается из крайности в крайность и никогда не видит, что при этом происходит в регионах.

— Содержание образования сейчас, можно сказать, нулевое. Уровень мышления нынешних абитуриентов, сдающих ЕНТ, по сравнению с тем, кого мы принимали в вузы раньше, очень низкий.

Представитель партии «Ак жол» Табылгали celeb news САПАРОВ отметил, что сейчас важно донести наверх всеобщую озабоченность не против реформ, а в правильности их реализации:

— Конечно, ошибки и перегибы есть. Однако реформы нужны. В этом вопросе нельзя торопиться, но нельзя и отставать. Что касается трехъязычия, то у нас нет англоязычной среды, как важной составляющей для овладения английским языком настолько, чтобы ребенок мог изучать на нем школьные предметы. Поэтому это будет по силам не всем учащимся. Значит, необходимо дать выбор тем, кто не хочет этого делать. Иначе практика применения данной реформы даст обратный результат. Нам нужно почаще заглядывать в историю, учиться на ошибках, и брать оттуда лучшее, а худшее наоборот отрицать…

32 комментария к записи “А не достаточно ли провалов?”

  1. Аяна:

    Тілді меңгерген адам дұрыс мен қосыламын жәнеде өзімде осы жақында ағылшын тілін меңгеру үстіндемін әлі толық білмесемде болашақта таза біліп еліме өз үлесімді барынша қосқым келеди

  2. Дана:

    Көп тілді меңгерген nude celebrities азаматқа біріншіден жұмыс табылуы онай өйткені мен 5 тілде таза сөйлей аламын жақында өз білімімді дәлелдеп жақсы компанияға аудармашы болып жұмысқа кірдім сол себепті жастарға аздай болсада кеңесім кеш болмай тұрғанда көп тілді меңгерген дұрыс

  3. Майкл:

    Современные педагоги должны постоянно повышать свою квалификацию, используя опыт заграничных коллег, осваивать новые техники преподавания и применять их на практике.

  4. Есбол:

    Білімді білікті hentai porn ұрпақ әрқашанда өз орнын табады ондайй адамдарғада көптеген сұраныстар бар сол себепті көп тілді меңгерген адам құр қалмайды дегім келіп отыр

  5. Шаба:

    Позитивные изменения все-таки есть в системе образования Казахстана. Такие реформы позволяют формировать с ранних лет всесторонне развитую личность.

  6. Каусар:

    Білімді ұрпақ ел online payday loans болашағы дегім келеді көп тілді меңгерген азамат өзінін мүмкіндіктері көп боларын білетін шығар осы мәселеге мен толықтай келісемін өйткені тілді меңгерген даам білімді азамат болып шығады білімді азамат қай кезде болмасын қажет

  7. Айжан:

    Дети же не с начальных классов будут cartoon porn изучать предметы, а только в старших! Когда у них уже будет сформирована база знаний по языкам

  8. Что за песимизм! Реформы только начали вводиться! А все уже нарекают провал! Неправильно! Зачем мы детям это внушаем! лучше бы внушали, что за 7 лет они наберутся базы, а в старших классах:10, 11 смогут изучать предметы некоторые на иностранном языке! Это ведь для их же блага!

  9. Изменения в сфере образования только вводят! как мы можем утверждать, что понижение iphone porn уровня знаний зависит от этого?система еще не успела внедрится, тем более будет постепенной!

  10. Алия:

    Прежде чем что-то внедрять, нужно взвешивать все «за» и «против», а уже потом ставить эксперименты. С ЕНТ уже наломали дров, сколько суицидов было среди детей из-за этого? Понятно, что все дети не потянут систему трехязычия, она приемлема только для гуманитариев будет. Вот о чем речь. А тем, кому языки даются с трудом, нужно дать возможность выбирать, а не бездумно отрабатывать то, что предлагает минобр.

  11. В статье все правильно! Нужна языковая среда- а ее нет! Я 40 лет отработал в образовании, сам когда то в школе учился и что вижу реформы реформами, а проводятся они ради реформ…..не понятно. А я бы просто 2 языка за основу взял: казахский и русский — сколько лет он государственный? А сколько русскоговорящих освоило его? Мой сын посещал в силу обстоятельств казахский садик( рядом с домом) — пошел в 1 класс свободно говоря на гос.языке, а сейчас учась в русской школе…?Почти половину потерял из того чему в садике Аугулек не навязчиво привили( дома до 5 л и 1 мес) говорил только на казахском языке, честно мне было приятно…А сейчас, при такой методе…Да про языки еще великий Абай говорил — нужно, но и головой думать нужно как научить.Сейчас с предметами в школе разобраться не могут — половину мусора, который по жизни даже не вспомнится( Наш Президент даже заметил), но ретивое Министерство образования гнет свою дугу, хотя там тоже поняли что наскоком коня не обуздаешь. Так вот думать господа нужно — думать, а потом внедрять.

  12. надо идти с ногу со времени У нас есть родной казахский язык он и останется, ничего не будет меняться видь государственный язык — казахский, у нас есть язык межнационального общения – русский, который мы сохранили в Казахстане. Это огромное конкурентное преимущество нашей страны. И третий язык — язык не только международного общения, но и язык науки и инноваций – английский. Поэтому очевидно, что такие предметы, как химия, физика, биология и информатика будут преподаваться на английском языке, а история Казахстана и казахская литература — на казахском. Как ни крути, но от английского языка мы никуда не денемся, поэтому позиция государства – вывести его из элитного и недоступного сегмента, за который надо платить, в массовый продукт, который доступен каждому школьнику. Тем более, что переход на трехъязычие в образовании не будет происходить с бухты-барахты, это будет постепенный и плавный процесс.

Оставить комментарий