Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
-0 C
Уральск
10.9 C
Аксай
Еще

    Вновь пожаловались на тариф

    Проблемные вопросы сервисного обслуживания пассажиров общественного транспорта обсудили на днях в департаменте по защите прав потребителей.

    Мероприятие было приурочено к празднованию Всемирного дня защиты прав потребителей. У перевозчиков и пассажиров появилась возможность заявить о своих проблемах, самыми актуальными из которых стали отсутствие элементарного сервиса в автобусах и не оправдывающий затрат тариф на проезд.

    Как отметил председатель правления ТОО «ПАП-1» Азирбай УМБЕТАЛИЕВ, нынешний тариф в 60 тенге не рентабелен.

    — Топливо выросло в цене, прошла девальвация, но нам и не разрешили поднять тариф хотя бы до 80-90 тенге. Субсидирование из местного бюджета, которое и могло бы покрыть эту разницу в тарифе, тоже не проводится. И как нам выживать в таких условиях? Письма писали, жалобы – все бесполезно. Перевозчики даже обращались в суд, который признал бездействие местной власти незаконной, но на этом все и остановилось. Ведь вопрос о субсидировании решается администрацией города…

    В адрес перевозчиков тоже поступило и немало нареканий насчет того, что зимой в автобусах было очень холодно, что водители часто грубят пассажирам, отказываясь брать в салоны инвалидов на колясках, которым нужно оказывать помощь при погрузке и прочее. На что перевозчики заметили, что сервис в автобусах напрямую зависит от размера тарифа, который лучше было бы сделать единым по всему Казахстану.

    — Если бы наши шофера и кондукторы получали достойную заработную плату, они бы держались за свою работу, боясь допустить грубость в отношении пассажиров, соблюдали бы культуру вождения, тогда и общий уровень обслуживания пассажиров был бы гораздо выше. А как требовать с людей, которые в месяц получают по 30 тысяч тенге? – недоумевали перевозчики.

    Специалисты департамента по защите прав потребителей в свою очередь зафиксировали озвученные вопросы, пообещав при этом оказать содействие перевозчикам в решении вопроса субсидий, которые, по их мнению, могли бы действительно улучшить качество пассажирских перевозок по городу.

    Подготовила Маргарита ОРЛОВА


     
    Предыдущая статьяВсе справки – из телефона
    Следующая статьяИ один в поле воин
    Аватар
    Редакцияhttps://nadezhda.kz/
    Творческий коллектив газеты "Надежда"

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Оставьте ваш комментарий!
    Введите здесь свое имя

    Последние новости

    Почти четверть триллиона тенге выделено на строительство и приобретение жилья в ЗКО

    В этом году в рамках «Концепции развития жилищно-коммунальной инфраструктуры»...

    Как государство регулирует кредитную политику банков

    «Жизнь взаймы» – практика, давно получившая широкое распространение в...

    Рекомендуем

    Для здоровья тела и духа

    Настоящий праздник йоги и медитации состоялся в стенах спортивного...

    432 жилых дома затопило в ЗКО

    Самая сложная ситуация сложилась в Сырымском и Каратобинском районах. Оксана...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл