Быстрее только ветер: заправь бак правильным топливом! Адреса АЗС «Конденсат»: 1 - г. Уральск, трасса Уральск – Желаево, строение 22. 2 - Бурлинский район, г. Аксай, Промышленная зона, строение 1 А. 3 - г. Уральск, Саратовская трасса, строение 3. 4 - Бурлинский район, г. Аксай, ул. Иксанова, 172А. 5 - Зеленовский район, село Мичурино, ул. Придорожная, строение 4/9. 6 - г. Уральск, ул. Гагарина 2/6. 7 - г. Уральск, ул. Есенжанова,40 А.
17 C
Уральск
22.9 C
Аксай
Еще

    Главное – обед по расписанию

    В течение последней недели многие уральцы не могут заплатить за отопление. Виной тому — огромные очереди в кассах АО «Жайыктеплоэнерго», которые приходится брать штурмом.

    По просьбе своих читателей, возмущенных неорганизованностью в работе монополиста, корреспонденты «Н» битый час простояли в очереди, чтобы внести оплату на отопление и подогрев воды, но так и ушли не солоно хлебавши. Из 12 имеющихся касс с часу до двух дня в ЖТЭ почему-то работают только две, остальные «украшают» таблички с надписями «Обеденный перерыв». К каждому из окошек собирается огромная очередь, но как только кассир объявляет о перерыве на обед, толпа неожиданно перебегает к другим окнам, куда набирается новая очередь из вновь пришедших. Крики и ругань доносятся со всех концов.
    — И так каждый день, безобразие какое-то! – возмущается пенсионерка Анна ВАСИЛЬЕВА. – Тепловики подняли цены, а о нормальном обслуживании населения почему-то не подумали. Очереди как в советские времена за дефицитом. Какой может быть обед для тех, кто принимает платежи. Неужели нельзя составить нормальный график работы, чтобы избежать столпотворения?

    — Простоял в очереди около часа и все без толку, — сетует Рашид КАИРОВ. – Куда смотрит руководство монопольной компании? Разве можно так наплевательски относиться к своим потребителям, за счет которых они существуют? За отопление в трехкомнтаной квартире я плачу почти 7000 тенге каждый месяц. Да за такие деньги меня должны здесь встречать с распростертыми объятиями, еще и спасибо говорить, что плачу вовремя. Складывается впечатление, что работников ЖТЭ вовсе и не волнует проблема долгов населения!
    — Да, мы в курсе, что в наших кассах большие очереди, — отвечает коммерческий директор АО «ЖТЭ» Вячеслав СОЛОДИЛОВ, к которому «Н» обратилась за комментарием. – Дело в том, что в офисе в районе остановки «Юбилейная» у нас работают семь кассиров, трое из которых сейчас находятся на «больничном». Привлекать сотрудников из других организаций мы не можем, это все-таки материально-ответственная работа. Но это не говорит о том, что в ЖТЭ не реагируют на жалобы потребителей. В данное время решается вопрос об установке двух терминалов в главном здании и одного на объекте в микрорайоне «Строитель». Что касается долгов, то на начало года сумма, которую задолжало нам население, составила 662 млн тенге.
    Как сообщают читатели «Н», не лучшим образом обстоят дела и с другими коммунальными платежами.
    — За воду и канализацию в январе с меня пытались взять оплату по февральским тарифам, — жалуется Клара УТЕБАЙКЫЗЫ. — С энергетиками вообще лучше не связываться – в кассах народу тьма, ничего не докажешь, ничего не поймешь. В облгазе — та же история. Даже за телефон оплатила с третьей попытки! В рабочее время бегать по кассам не стала, пошла в субботу, 9 февраля, в центральный офис АО «Казахтелеком». К 11.00 из шести терминалов не работало пять. Нам объяснили, что ждут инкассаторов. К единственному работающему терминалу выстроилась очередь в 20-25 человек. По тому, как он «тормозил», все опасались, что и он заблокируется. Так и вышло. За пять человек до меня терминал «завис». За 40 минут, что я провела в очереди, инкассации так и не было…
    Странная ситуация, не правда ли? Потребители хотят заплатить за услуги, а поставщики не в состоянии их принять. Или это специально делается, чтобы пени начислять за долги?

    Мария ПЕТРОВСКАЯ

    .


     
    Редакцияhttps://nadezhda.kz/
    Творческий коллектив газеты "Надежда"

    4 КОММЕНТАРИИ

    1. да,согласен,платить через интернет проще чем в очереди стоять..если в очередях останутся одни пожилые,кто не знаком с интернетом,то и очередей,собственно,и не будет..

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Оставьте ваш комментарий!
    Введите здесь свое имя

    Последние новости

    В Уральске от грядущего наводнения защищают стратегические объекты жизнеобеспечения

    Комплекс противопаводковых мероприятий проводится на объектах ТОО «Батыс су...

    Гуманитарная помощь из южного региона Казахстана прибыла в Уральск

    Караван из пяти фур с продуктами питания и товарами...

    Рекомендуем

    Что будет со светом и водой в Уральске в случае наводнения?

    Генеральный директор ТОО «Зап-Каз РЭК» Куат Мусин заверил, что,...

    Похожие материалы!
    Рекомендуем

    Стань нашим папарацци!

    Для отправки информации заполните эту форму, пожалуйста

    Вы можете загрузить до 5 файлов.
    Максимальный допустимый размер файла 10MB.
    Пожалуйста, опишите отправляемый файл